Философски-ироническая притча

Игорь Торчик
А  поутру она проснулась,
Он на коленях перед ней,
И ей шептал, что нет милей,
И говорил, как сожалеет,
О прежней робости своей.

Потом, целуя ее руки,
И по щекам размазав слезы,
Он бормотал, как счастлив он,
Его сбылись мечты и грезы.

Она смотрела на него,
Растерянно, оторопело:
«Да что скажи, произошло?
И объясни-ка мне, в чем дело?

И что за чушь ты тут несешь?
В трусах, и у моей постели,
Целуешь руки, что шепчешь.
Что происходит, в самом деле?».

И он сказал: «Уже давно,
Живем мы вместе, но, без ласки.
И нежность женщин лишь в кино,
Смотрю и знаю – это, сказки.

Вчера ты поздно вновь пришла.
Но, как же ты была мила!
Как ты ласкалась! Как ласкала!
Как ты хотела! Как вздыхала!

Как томно речь твоя лилась!
Как страстно ты мне отдалась!
Полночи ты меня любила!
Да и к рассвету не остыла!

Я, зря тебе не доверял!
Ночами бегал, проверял!
Не знал, что под холодной кожей,
Тебя любовь и нежность гложет.

Ко мне любовь - сомнения прочь!
Я всех убил их в эту ночь!
Рассеялись они, как дым,
Теперь я знаю: я - любим!»

Она молчала изумленно.
Потом, взяв в губы сигарету,
Ему сказала: «Стоп! Прервемся!
Ты славно спел мне песню эту!

Теперь меня послушай ты.
Запомни крепко и надолго,
Что мысль твоя не аксиома,
Что мол: «впадает в Каспий Волга»,

О, как ты глуп, поклонник мой!
Да поздно я пришла домой,
Да – я ласкалась, да – ласкала,
Да – я хотела, да – вздыхала,

Да – было, с пылом отдалась,
Да - в спину пальцами впилась
Тебя ловила на крючок,
Но ты ошибся, дурачок!

Была не нежность это – страсть.
Вчера попал ты просто в масть.
На месте будь твоём другой –
Была бы точно я такой.

И даже нет, не страсть, а похоть,
Была причиной моих вздохов.
«Как томно речь твоя лилась!»,
Вчера я… просто напилась !

Так прекрати понос словесный,
И рот закрой, а то сквозняк.
Давай-ка, мухой за рассолом.
Похмелье мучает. Сушняк.»

Торчик.  19.XII.2002. Москва.