День 25. 03. 2020

Джаглавак
  1. ****ана дня: Двадцатиграммовый рыжик 999, стоит в Сбере 100 384 рубля (5020 рублей/грамм). При  этом на сайте Сбера цена продажи за грамм  золота 999 заявлена 4200 рублей/грамм.  Почувствуйте разницу в 820 рублей/грамм.
ЗЫ: За спрос денег не берут.

2.  Вжик (ТМ): Проехивать по Казани одно удовольствие.

Город пустой. Можно опытом понять как быстро всё делалось бы, если бы транспортный трафик бы бы "как при карантине". Рекомендую проехаться даже  просто так . Чисто заценить.
  По городу стоят много живых  гайцев,  (от чего мы уже отвыкли) ,но они не агрессивные. Тормозят фуры и нарушителей.
  А так же приходится прилагать волевые усилия,  чтобы не раздухариться и не включить шумахера. Этому "самосдерживанию" способствуют виды участившиеся ДТП. Видимо не все "справляются с соблазном" поддать газку.

3. "Ограбление нищих" (ТМ) 

Четыре пакетика с мелочью в каждом рублей по 70-100, копились у меня года два, а потом ещё пол-года валялись в багажнике. Сегодня я наконец-то заскочил к церкви на Сафиуллина. "Ограбил"  двух тёток просящих подаяние. И как-то хорошо стало на душе. Именно по этому я и называют процесс "обдуманного" и растянутого по времени накопления подаяния, "ограблением". "Заряд" позитива, который получает дающий, перекрывает подаваемую сумму в разы.
  Тётки (одна полностью спившаяся, без следов социального здоровья в облике,  другая вполне себе приличная пенсионерка) удивились и обрадовались : "Это что на самом деле нам ?" " На сто процентов!". Спросили как меня зовут. Я сказал "Клим" :-))). Сказали что будут за меня молиться. Я сказал: "Спасибо!".
  А если по "науке",  то для накопления денег нужно отдавать на благотворительность не менее 3% своего дохода. Под "благотворительностью" нужно в первую очередь понимать подарки близким людям, а не только лишь милостыню.
 Благотворительность прочищает мосХ и помогает расставить приоритеты. А то как "блэкджэк и шлюхи" (ТМ) в бухейшем состоянии, так последние штаны оставить не жалко, а  как по трезвости сделать кому-то незнакомому, ( а тем более знакомому)  подарок,- жлобииииииит.
#****ана_дня #financesdjag #kazandjag