Коронавирус 1

Инна Мишина
#карантин #день11 #Торревьеха #Испания

Первый раз выражение "мой дом - моя крепость" можно трактовать буквально.
Из дома выходить совсем не хочется, да и  погода не располагает. За окном все время хлюпает. Но это к лучшему - меньше соблазнов что-нибудь нарушить. Карантин.
***
Сегодня мой оптимизм мне впервые изменил. Проснулась с мыслями "что будет дальше?" Я думаю на этот вопрос сейчас никто не знает ответа. Ситуация разворачивается стремительно, только успевай подстраиваться.
Позанималась испанским. Скоро буду заниматься стенкой. Потом сделаю обед. В жизни нужны какие-то устоявшееся вешки - обязательные действия, которые переходят изо дня в день. Тогда человек чувствует себя защищённее. 
Жалко что " изо дня в день, но не в деньги". Хотя как раз сейчас их ценность стала весьма относительной,  и что с ними  будет потом-  вообще непонятно.
Типа сейчас наличность отменили временно из-за карантина, а потом отменят навсегда. Все  поставят Чипы. И когда- нибудь, в итоге мы все умрём.
Но это известные паникеры говорят.
 Хотя в американских фильмах бывают хорошие шутки. Мне вспомнилось момент,  когда Джин летит с Алладином на ковре- самолете и произносит фразу: "паниковать ещё рано!" А через секунду он же говорит: "А вот теперь в самый раз!
Кто знает, где находится это самая секунда?
***
 Писать особо нечего.
Из Москвы приходят тревожные новости. Заболел один из друзей ...не знаю чем.
Вчера поговорила с подружкой из Эквадора. Она мне открыла глаза на очевидные вещи. Во всём мире Ж. и бежать особо некуда. Они там в Эквадоре тоже по домам сидят и лепешки пекут.
Поэтому можно расслабиться и почувствовать себя в единении со всем человечеством.
Только вот мне мне кажется, что есть маленькая кучка человечества, которая будет себя чувствовать чуть лучше остальных. Хотя это до времени.
Индейцы же куда-то исчезли из своих городов, задолго до прихода европейцев. Мне эта история покоя не давала еще со школьной скамьи. Теперь кажется ответ найден.

***
Моя пенсия худеет вместе с рублем. Но не даром говорят: "У кого супчик жидкий. А у кого жемчуг мелкий!"
Что-то я вас сегодня закидала цитатами.
По - моему единственный месседж, который нам посылает планета, это
-  Нельзя где-то нагадить, а потом отсидеться. Не получится! С нашими современными технологиями Земля очень маленькая! Жалко что все это понимают,  но некоторые не хотят понимать.  А пора бы уже.