Я тебя люблю

Елена Амадео
Часть 1.
Диана.
Я медленно шла по улице не замечая никого и ничего. В голове было пусто, только в груди свернулся тугой узел, неприятный мерзкий ком. Может мне стало бы легче если бы я смогла заплакать, но слезы не желали литься из глаз. В голове не укладывалось, как это могло произойти, как меня мог бросить человек которому я верила и любила. Однако, это случилось,  мной попользовались и выбросили как ненужную вещь. В голове мелькали обрывки разговора и ненужные мысли. Окружающий мир казался расплывчатым и не четким, с тусклыми серыми красками. В себя я пришла лишь тогда, когда осознала что вышла на проезжую часть, увидела сверкающий бампер автомобиля, логотип kia, где последняя буква напоминала кириллическую Л и фрагмент голубого неба. Затем я услышала визг тормозов, резкий звук, нажимаемого клаксона и ощутила сильный толчок в бок...
Ангелина.
Девушка по имени Ангелина  быстрыми шагами двигалась по гравиевой дорожке парка. Легкий летний ветер трепал ее распущенные черные  волосы, а солнце грело лицо. На лавочке читал газету пожилой мужчина, а поодаль молодая мама  гуляла с дочкой, сидящей в белоснежной коляске из эко-кожи. Свернув налево, девушка заметила, сверкнувшую рыжим хвостом и скрывшуюся в густой листве белку.  Ангелина вдохнула полной грудью ароматы нежных летних цветов и покинула парк, ускоряя шаг. Увидев зеленый сигнал светофора, брюнетка  уже хотела перейти дорогу, как вдруг ее сильно толкнули плечом, перед девушкой пролез  долговязый парень держащий ведавший виды велосипед с  ржавой рамой. Ангелина нахмурилась, но предпочла посторонится и пропустить спортсмена и его железного коня.   Навстречу хлынул поток людей, сигнал светофора сменился на красный, автомобили одновременно тронулись с места. Девушке пришлось дожидаться другой возможности перейти.  Взглянув на часы, она слегка заволновалась, времени оставалось не так много, некрасиво будет если она опоздает на собеседование. Однако, делать нечего, не бежать же ей на красный, можно ведь и под машину попасть. Ангелина лениво следила за проносящимися  мимо автомобилями, играющими на тротуаре детьми, пока взгляд ее не приковала к себе высокая шатенка в  сером костюме и черных туфлях - лодочках.  Женщина вела себя  так, словно была пьяна или под кайфом, она не смотрела куда идет, слегка шаталась, а маленький клач, который она несла за длинную цепочку, почти волочился по земле. Еще пара шагов и вот шатенка уже стоит на проезжей части, а на нее несется , не успевающий затормозить коричневый автомобиль. Ангелина побежала к женщине и с силой толкнула ее в бок, не обращая внимания на  гудки и матерные выкрики водителей.  Сбитая с ног  смотрела на спасительницу расширившимися от ужаса глазами, она похоже не осознавала толком, что сейчас произошло. Ангелина помогла ей подняться и усадила на расположенную рядом скамейку. Старушка выгуливающая болонку, что-то прошептала , качая  седой головой, а парень в футболке с группой Ария разочарованно опустил мобильный, догадавшись, что ничего интересного заснять не удастся.
    -С вами все в порядке?- поинтересовалась Ангелина.
-Да...все хорошо...-тихо ответила женщина, обняв себя за плечи.
-Не бойтесь, все уже позади,- сказала брюнетка, поглаживая собеседницу по спине.
Шатенка кивнула, сложила руки на коленях и принялась теребить золотое кольцо на среднем пальце левой руки.
-Вы уверены, что все нормально?  Может вызвать скорую?
-Нет, не нужно...Я не самоубийца, не подумайте...это вышло случайно... Через минуту приду в норму и домой.
Диана.
Почувствовав сильный толчок, я решила, что меня сбил автомобиль. Когда же перед моим лицом возник лик молодой девушки с черными волосами и серыми глазами, я подумала, что это ангел. Однако это был человек. Юная симпатичная особа одетая в платье цвета слоновой кости с принтом разноцветных цветов, выполненных немного небрежно, словно случайными мазками кисти, с коричневой сумкой перекинутой через плечо. Девушка помогла мне подняться и  усадила на деревянную скамью. Только сейчас я начала понимать, что чуть не умерла. А что если меня сочтут сумасшедшей и упекут в психушку? Я слышала как дрожит мой голос и видела, как трясутся руки.   Кое-как мне удалось убедить спасительницу, что все хорошо и  помощь мне не нужна.  Попавший в кровь адреналин привел меня в чувство, я  была спокойной и  плакать больше не хотелось.    Встав, я кое как отряхнула серую юбку и жакет от пыли и пошла домой.    Похоже что-то со мной все же было не так, потому что о том, что у меня назначено несколько собеседований я вспомнила лишь тогда, когда подошла к парадной двери.  Вот же лица будут у кандидаток, когда я пройду мимо них  в таком виде.  Обогнув угол дома, я вошла с черного хода, используя ключ имеющийся только у жильцов,  поднялась на свой этаж  по узкой лестнице и вошла через неприметную дверь для слуг и других рабочих.  В квартире на меня навалилась усталость, хотелось бросить все. Можно было бы  прогнать всех и просто отдохнуть. Однако, я передумала, и все же решила   провести собеседование, в конце концов, оно будет последним.  В гардеробной я встала перед большим зеркалом и осмотрела себя. Начав расстегивать жакет, я заметила, что на месте одной из перламутровых пуговиц торчат лишь две ниточки.  Из горла моего вырвался нервный смешок. Бросив одежду на пол, я увидела, что колени и локоть у меня ободраны, пришлось одеть зеленое платье с длинными рукавами  и юбкой  до щиколоток.  Причесав волосы и поправив макияж я вышла в холл, где меня дожидались кандидатки.  Посмотрев на часы одетые циферблатом внутрь, я сурово взглянула на собравшихся.
-Вас должно быть пятеро, где еще одна?- спросила я, нахмурившись.
-Опаздывает,- лениво констатировала девушка с синими дредами.
Плохо. Опоздания непозволительны. Напоминаю, что я ищу себе компаньонку. Не служанку и не любовницу, а девушку, которая будет ходить со мной на выставки, презентации а так же...
На середине фразы у меня перехватило дыхание, потому что в помещение робко вошла пятая кандидатка...
Ангелина.
Девушка ужасно опаздывала. Когда она рассчитывала время, то не учитывала спасение прекрасных незнакомок, и теперь бежала со всех ног стуча по асфальту  светло коричневыми туфлями на платформе  С нетерпением пытаясь найти  нужную улицу, брюнетка так носилась, что чуть не сбила с ног ребенка на самокате, и случайно пнула носком туфли бутылку минеральной воды, выброшенную прямо на тротуар. .   Район с высокими современными домами с дорогими квартирами был незнаком девушке и  пришлось побегать, прежде чем мужчина в деловом костюме, выходящий из  Мерседеса, помог  найти  дом, расположенный по нужному адресу. В  холле первого этажа в окружении цветочных горшков и статуй сидела консьержка и читала книгу в мягкой обложке. Когда Ангелина объяснила куда идет, женщина пропустила ее. Брюнетка прошла по мягкому темному ковру к просторному лифту, который  с тихим шуршанием поехал вверх. На нужном этаже девушка прошла в большой светлый холл. Там уже  были четыре кандидатки, Ангелина, как и ожидалось, пришла последней.  Будущая нанимательница уже стояла среди девушек и что-то говорила. Когда женщина оборвала свою речь, брюнетка посмотрела на нее  и чуть не разинула рот от удивления. Это была та самая шатенка, которую она  спасла, должно быть, она пришла домой каких-нибудь 15 минут назад. Женщина уже успела сменить серый костюм на зеленое платье с v- образным вырезом и длинными рукавами и поправить макияж, смыв потекшую туш и добавив теней на веки.  Ангелина отошла в сторону и украдкой принялась рассматривать девушек, которых по очереди пускали в дом  и устраивали собеседование. Ближе всех к хозяйской двери , сложив руки на груди, стояла тощая блондинка с длинными ногтями, одетая  в розовую кофточку и такого же цвета пышную юбку. Рядом с ней опираясь на стену стояла  девушка с темно синими дредами в высоких ботинках на платформе, кожаной куртке и клетчатой юбке.  У противоположной стены разместилась невысокая русоволосая кандидатка со стрижкой каре, одетая в коричневый деловой костюм, почти такой же, как был на Диане утром. Она  смущенно глядела в пол, проводя носком туфли по узорам на ковре.   Поодаль от нее  с настороженным видом  осматривала соперниц пышная женщина  с широкими плечами, одетая в дорогой  спортивный костюм и кроссовки  adidas.    Последней в дом Дианы вошла Ангелина, в тот самый миг, когда она уже решила, что ее вообще не возьмут на собеседование, шатенка выглянула и позвала девушку. Брюнетка вошла в  светлую прихожую и по коридору прошла в небольшой кабинет, где разместилась в бежево-сером     кресле перед письменным столом Дианы.
Диана.
Я несколько минут прибывала в смятении. Может ли так быть, что меня спасла та, что хочет устроится ко мне на работу? Мысли мои путались, делаясь одна бредовее другой, но я решительно тряхнула головой, выбрасывая из нее все ненужное, и по очереди пригласила девушек на собеседование. Они входили в мой кабинет и располагались в кожаном кресле, выкладывая на стол фотографии из своих портфолио. Я  спрашивала их о увлечениях, образовании и смотрела снимки, разложенные на  столе.   Ангелину я оставила на последок, надеясь, что смогу успокоится, общаясь с другими кандидатками, однако, когда брюнетка вошла и села в кресло, сердце мое забилось чаще.
-Ты спасла меня чтобы получить работу?- спросила я напрямик.
-Нет, конечно, нет,- качнула головой Ангелина.
Я лишь кивнула, усаживаясь напротив.   Вопрос сам собой слетел с языка, хоть и был ужасно глупым. Можно подумать найдется человек, который признается, что спас другого ради выгоды. Глубоко вздохнув, я начала задавать   привычные вопросы, но пока Ангелина отвечала, то и дело отвлекалась, глядя то на ее сложенные на коленях руки, с аккуратными перламутровыми ноготками, то на кулон, весящий на тонкой золотой цепочке, который я не заметила раньше. Рассеянно просмотрев снимки, я вложила их в серую папку и передала хозяйке. Вместе мы вышли в гостиную, где кандидатки дожидались очередного задания.
-Девушки, на собеседовании все показали себя хорошо,- сказала я,- Но сейчас вам предстоит потрудится. Со своей компаньонкой я должна не только бывать на презентациях и выставках, но и посещать рестораны, так что приготовьте мне одно блюдо на ваш вкус. Все необходимое, найдется на кухне. Прошу за мной.
-Мы в кухарки не нанимались,- недовольно буркнула  Ира, блондинка с огромными накачанными губами.
-Умение готовить, было упомянуто в заявке,- отрезала я,- Или вы не умеете читать?
Сидящая в кресле девушка с дредами Вика, громко хохотнула.  Ширококостная женщина Мария, посмотрела на глуповатую блондинку с презрением, а  русоволосая Алена, как обычно смущаясь уставилась в пол, но мне показалось, что и ее губы тронула улыбка.
-Я Толику пожалуюсь на вас,- пригрозила Ира, доставая из красной сумочки новенький Айфон.
 Я не стала реагировать на такую глупую угрозу, а молча провела девушек в  сверкающую чистую кухню.
Ангелина.
В кабинете Дианы было  светло, окна прикрывали тонкие горизонтальные жалюзи, на стене висел  натюрморт с раскрытой книгой, на столе из вишни тихо шумел рабочий компьютер шатенки.  Ангелина удобно устроилась в мягком кресле, но чувствовала себя не уютно и то и дело сцепляла руки в замок, а затем снова укладывала на коленях. Диана казалась ей суровой женщиной, она строго смотрела на Ангелину, время от времени сводя изящные брови к переносице. В тонких пальцах правой руки женщина  рассеянно  крутила ручку паркер, когда читала бумаги  кандидатки и смотрела ее фото.  Брюнетка боялась, что ее выгонят, но собеседование как будто прошло хорошо. Женщины вышли в просторный зал, где на диване вытянув вперед ноги в высоких кожаных сапогах на шпильке,  устроилась блондинка,  а на   самом углу сидела  русоволосая. Рядом с диваном стоял стеклянный столик и два кресла такого же как и диван  бежевого цвета.  Дама в спортивном костюме сидела напротив  девушки с дредами, раскованно положившей ногу на ногу. Диана прошла в кухню, стуча каблуками по светлому паркету. В помещении для приготовления пищи все сверкало металлом и стеклом. Сначала девушки толкались и пихались, не зная за что хвататься, но потом каждая вошла в свой ритм. Ангелина залезла в большой серебристый холодильник , известной корейской марки, с сенсорным дисплеем на дверце. Там было столько продуктов, что средне статистической семье можно было приготовить несколько блюд на неделю.  Девушка достала все необходимое для выбранного ею рецепта,  а затем нашла ароматные  приправы в высоком шкафчике с матовыми  витражными дверцами.  Девушка в кожаной куртке уже крутилась у современной электрической плиты, русоволосая резала овощи на каменной столешнице и только блондинка ходила, стуча шпильками по черно-белым плиткам и возмущалась. Вскоре по кухне  распространились удивительные ароматы еды, дополненные звуками жарящегося мяса, кипящего соуса и мерным шумом холодильника.
Диана.
Передо мной стоял ужасно трудный выбор. Все девушки показали себя неплохо, каждая в чем-то отличилась. Только блондинка Ирина  Строгонова была туповатой и неприятной. Ее я сразу же исключила из возможных  компаньонок. На удивление хорошее портфолио было у Виктории,    неформальной девушки с синими волосами, одетой в куртку с заклепками и рваные колготки. На снимках она выглядела удивительно привлекательно и интригующе.  Я даже не ожидала, что меня заинтересует подобная особа. Однако, привычка девушки грызть, покрытые черным лаком, ногти и постоянно жевать жвачку, меня раздражала и играла не в ее пользу.   К тому же Вика приготовила стейк с кровью, почти не прожаренный и очень соленый. Пышнотелая Мария, пытающаяся стать спортсменкой остра на язык и по своему обаятельна.  Она сделала аппетитную пасту болоньезе, чем приятно меня удивила. Собеседование лучше всех прошла скромница Алена, она много читает и хорошо одевается.   Меня смущало ее стеснение и привычка поправлять очки в тонкой серебристой оправе. Это я бы пережила, как и то, что она вегетарианка и приготовила лишь  салат из овощей с оливковым маслом и лимоном. Однако, эта девушка пытается во всем подражать мне, она одевается в таком же стиле, читает точно такие же книги, а я ищу не копию, а  подругу и собеседницу. Так что остается одна кандидатура- Ангелина. Она симпатична, много знает и ее картофельная запеканка  была ничем не хуже прочих блюд. Меня смущало лишь одно, то что я и так весь день возвращаюсь мыслями к этой девушке. Вижу перед собой ее   глаза с пышными ресницами и вздернутый носик. Да и могу ли я быть объективна к человеку, который спас меня? Отбросив ненужные мысли я вошла в зал, где меня ожидали кандидатки и громко и четко произнесла:
-Моей  компаньонкой на испытательный срок назначается Ангелина Сорокина,- поздравляю, дорогая.
Девушки неохотно похлопали брюнетке, а Ангелина робко улыбнулась, благодарно кивнув мне.

Часть 2
Ангелина.
Начинался новый рабочий день. Ангелина вошла в  привычную дорогую квартиру Дианы и прошла в зал. Шатенка сидела на диване, положив ногу на ногу и  что-то изучала на экране планшета.
-Доброе утро,- поприветствовала  компаньонка  хозяйку, улыбаясь,- Чем сегодня займемся?
 -Сейчас мне нужно немного поработать, а затем можно будет поехать в город и развеяться, ответила Диана, кивнув Ангелине.
 Девушка села в бежевое кресло и взяла в руки пульт.  Тонкий телевизор с большим дисплеем мигнул и  на экране  начали мелькать рекламные ролики.  Диана ушла в свой кабинет, оставив брюнетку одну.   Ангелина переключила несколько каналов, пропустив новости и  футбольный матч, остановившись на фильме  "Черная бабочка". Вскоре в зал вошла  горничная,  одетая в  синие платье и белый передник, она поздоровалась с девушкой и принялась сметать пыль со стеклянного столика и полок с фотографиями и сувенирами.   Время шло, на стильных восьмиугольных часах стрелки неумолимо двигались к полудню.  Ангелина встала с кресла, расправила  складки на    темно-синем сарафане и пошла к кабинету Дианы. Постучав, девушка вошла внутрь. Шатенка сидела за столом из вишневого дерева, перед ней лежала стопка бумаг, в которых она что-то писала и  часто перечеркивала. Ангелина заметила, что в холодном свете настольной лампы ее хозяйка очень красива. Ее   бледная кожа, прямой нос и  персиковые губы, были очаровательны  без косметики, а  густые волосы в легком беспорядке падали на  спину, делая Диану прекрасней греческой богини.    Услышав стук в дверь, женщина подняла на вошедшую сердитый взгляд.
Диана.
Ангелина была пунктуальна и очень меня радовала. Я ни на миг не пожалела, что взяла ее на работу. Милая и остроумная эта девушка всегда могла взбодрить меня и встряхнуть, если это было необходимо. За то время, что она у меня работает, я даже не вспоминала о  разрыве со своей бывшей любовью, а вот лицо Ангелины, в тот миг, когда она толкнула меня, и спасла от  колес автомобиля, я представляла часто.   Мне нужно было работать,  набралось очень много документов которые я должна отредактировать. За несколько часов смотрения на монитор и   изучения бумаг, у меня заболела голова. Я скривилась  и прижала пальцы к вискам. Некогда было  жалеть себя,  но  на выручку как и всегда пришел мой ангел. Услышав стук в дверь, я нахмурилась, но увидев свою компаньонку, быстро растаяла и улыбнулась.
-Диана, не хочешь прерваться не на долго и попить чаю?- поинтересовалась Ангелина.
-С удовольствием. Я почти закончила, сейчас иду.
Ангелина ушла, я доделала дела, выключила компьютер и свет, и  приоткрыла жалюзи, впуская в кабинет солнечные лучи. На кухне уже стояли  фарфоровые чашки, а от чайника шел приятный аромат. Увидев меня, Ангелина, разлила горячий напиток и села, поставив вазочку с конфетами на мозаичную столешницу.  Я разместилась напротив, поправив   синий шелковый халат, в который была одета.
-Ты очень заботлива, спасибо,- сказала я, положив руку на теплую ладонь Ангелины.
-Ничего особенного,- ответила девушка, слегка краснея.
 Мы пили чай и по-дружески болтали.  С Ангелиной мне было хорошо и спокойно. Брюнетка меня прекрасно понимала, словно мы были созданы друг для друга.  Украдкой я любовалось ее стройным  телом, и милым личиком.  Попив чай мы прошли в мою спальню, а через нее в гардеробную, где я собиралась поменять шелковый халат на что-то более подходящее. Открыв шкаф -купе я принялась выбирать наряды.
-У тебя тут столько всего,- с придыханием сказала Ангелина, рассматривая полочки с туфлями, шкафы с нарядами и витрины со сверкающими украшениями.
-Да, но знаешь. Скажу тебе по секрету, я не люблю выбирать одежду. Ходить по магазинам ужасно скучно. У меня есть личный стилист, он мне все выбирает по размеру.
Я подошла к   Ангелине  со спины и  провела рукой  по ее грудине, остановившись на плоском животе.
-Тебе может тоже найти стилиста? У тебя отличная фигура,- предложила я, положив руки на талию девушки.
Брюнетка вздрогнула от неожиданных прикосновений, но быстро пришла в себя и ответила:
-Ни одна одежда не поможет мне стать такой прекрасной как ты Диана. Не такая уж у меня и красивая фигура...
Я быстро отвернулась, чтобы вернуться к своему занятию. Щеки у меня горели, а на лице сама собой расползалась улыбка от такого неожиданного комплимента.    Никогда не думала, что мне будет так приятно, если кто-то похвалит мою внешность.
Ангелина.
Из спальни Диана вышла уже в белоснежной блузке и черной прямой юбке, на веках ее лежали золотисто-коричневые тени.  Женщины прошли в зал, где сидела Ангелина, пока хозяйка работала в кабинете.
-О, Антонио Бандерос,- улыбнулась Диана, взглянув на экран телевизора, где заканчивался фильм, который смотрела компаньонка.
-Хороший актер по моему,- сказала Ангелина.
-Да, мне всегда нравился фильм Маска Зорро. Я тоже хотела быть   такой вот героиней, со шпагой и на лошади. Даже ходила в конную школу несколько лет,- рассказала Диана, повязывая на шее красный шарф.
Собравшись женщины вышли из дома и заказали  такси.  Автомобиль привез их к большому торговому центру, где они собирались провести время. На тротуаре играли дети, и Диана дала конфетку в желтой обертке маленькой  веснушчатой девочке. Видя радостную улыбку на лице ребенка, Ангелина подумала, что шатенка, действительно, могла быть     справедливой супер- героиней. Например, Чудо- женщиной. Первое время хозяйка казалась девушке  строгой и вспыльчивой, но это оказалось видимостью. На деле Диана была  доброй и милой, а иногда даже наивной как ребенок.  День был теплый и безветренный. Солнечные лучи  сверкали, отражаясь от стеклянной крыши и окон большого здания.  На клумбах росли низкие малиновые цветы, к бутонам которых, то и дело подлетали   трудолюбивые пчелы. Торговый центр тоже напоминал улей.  Когда женщины прошли по серому ковру, и миновали  автоматически открывающиеся двери , их окружил гомон толпы и  бодрые голоса дикторов, рекламирующих что-то через колонки, закрепленные у самого потолка.   Туда сюда сновали влюбленные парочки, семьи с детьми и   одинокие покупатели. У эскалаторов подростки в яркой форме и кепках, раздавали листовки, выкрикивая заученные   слоганы и акции. Женщины долго бродили по коридорам рассматривая витрины за которыми скрывались дорогие платья,  популярные книги о  материке Вестерос и  куклы с удивительными нарядами,  фиолетовыми волосами и зеленой кожей.     Диана решила зайти в парфюмерный магазин. Там девушек окутал удушливый аромат туалетных вод и духов. На полках стояло великое множество флакончиков всех форм и размеров.
-Попробуйте наши новые духи,- предложила  девушка-консультант с заученной улыбкой.
-С удовольствием,- улыбнулась Диана,- принимая изысканный флакон у продавца с бейджиком "Марина".
Женщина понюхала предложенные духи и протянула флакон Ангелине.
-Для меня сладковато, а тебе бы пошло,- заключила шатенка
Ангелина тоже изучила аромат, но ничего не сказав, протянула флакон консультанту. В отделе было душно и женщины не остались там на долго.
Диана.
 Я любила наблюдать за людьми.  Для этого хорошо подходили торговые центры, выставки и другие места скопления народа. Мы с Ангелиной долго бродили мимо витрин, рассматривая логотипы в виде радуги, кубиков, разноцветных кружочков и другие менее понятные. Мимо нас сновали люди разного пола и возраста. Вот мужчина в деловом костюме скомкал листовку, которую ему протянул молодой парнишка. А рядом на светлой круглой тумбе с искусственным растением в центре, сидит подросток и внимательно смотрит на экран смартфона. Похоже сюда он пришел ради бесплатного  интернета. Еще мимо прошла  пара. Женщина не глядя по сторонам свернула в бутик с дорогими вечерними платьями, ее спутник с грустным лицом поплелся следом. После прогулки по центру, мне захотелось посетить парфюмерный магазин.   Мы успели попробовать пробники пары духов с запахами восточных пряностей и гибискуса, когда к нам подошла девушка с короткой стрижкой, одетая в фирменное оранжевое платье, и предложила новый аромат.  Я любила более резкие запахи, но Ангелине он пошел бы идеально. Однако, девушка  быстро отставила флакон и поспешила выйти из отдела. Когда мы прошли немного вперед и завернули за угол я остановилась.
-Подожди меня минутку, -попросила я,- зайду попудрить носик.
-Без проблем, кивнула брюнетка.
  Когда я вернулась, Ангелина предложила пойти в  кофейню и съесть по десерту.  Я с радостью согласилась.
Ангелина.
 В уютной кофейне женщины сели в плетеные кресла у окна. Интерьер был выполнен в  цветах темного и белого шоколада.   По залу разносился аромат кофейных зерен, из закрепленных у потолка колонок играла спокойная музыка, над каждым столиком висела матовая лампа в оранжевом абажуре.    Диана  проверяла почту на смартфоне, а Ангелина  задумчиво  теребила тонкий браслет.  Вскоре полная официантка поставила на столик два капучино и кусочек шоколадного торта перед Ангелиной и мороженное в креманке напротив Дианы.  Когда пышку  хлопнул  по ягодице  парень, сидящий за соседним столиком. Она   погрозила ему пальцем, но  при этом зарделась и  едва заметно улыбнулась.
Диана.
Когда официантка в белом переднике с  рисунком трех кофейных зернышек принесла нам   заказ, я с удовольствием втянула носом аромат корицы, лежащий поверх молочной пенки.  Ангелина тоже насладилась запахом  напитка, прежде чем сделала глоток горячего кофе. Маленькой ложечкой девушка   отломила от торта небольшой кусочек.
-Ты потолстеешь, если будешь есть много сладкого,- усмехнулась я и    подцепила указательным пальцем кремовый цветок с лакомства компаньонки.
-Эй, так не честно!- запротестовала девушка, когда сладкий крем  скрылся у меня во рту.
Она перегнулась через стол, чтобы попробовать мое мороженное со вкусом зеленого чая, но вместо этого  осторожно  провела большим пальцем по моей щеке.
-У тебя тут ресничка,- пояснила Ангелина.
Я почти не слышала слов девушки, утонув в ее глазах . Они были так близко. И губы, которые захотелось поцеловать. Я отогнала от себя эти мысли и полезла   в серебристую сумочку, из которой извлекла   небольшой прямоугольник в блестящей  обертке.
-Держи, это тебе маленький подарок,- сказала я, протягивая вещь Ангелине.
Девушка неуверенно взяла  предмет. Бережно развязала голубую ленточку и сняла оберточную бумагу. внутри оказалась прозрачная коробочка с многогранным флаконом духов.
-Диана, они же жутко дорогие,- изумилась Ангелина.
-То есть тебе не нравится?- нахмурилась я, сложив руки на груди.
-Если честно, они мне безумно понравились, спасибо.
Глаза Ангелины светились радостью, и я улыбнулась в ответ. Мне стало так хорошо от того, что я смогла ее порадовать.
Ангелина.
 Женщины вернулись в дом Дианы на такси. Было уже поздно, на улицах зажигались неоновые вывески и включались фонари.
-Побудь со мной еще немного,- попросила Диана,- Мы же так хорошо провели время.
Ангелина колебалась. Она всегда уходила с работы около восьми, а сейчас стрелка часов перевалила за девять.
-Ну пожалуйста, я тебе такси до дома вызову,- канючила шатенка.
-Ладно, только маму предупрежу,- сдалась компаньонка, решив отблагодарить женщину за дорогой подарок.
-Давай. Я тебя жду.
Сказав это, Диана быстро скрылась в недрах квартиры, а Ангелина осталась в коридоре, чтобы поговорить с мамой в тишине и предупредить, что задержится. Когда Ангелина отложила телефон, то поняла, что нигде не видит Диану. Голос женщины раздался из дальней части квартиры. Девушка осторожно пошла на звук, пока не оказалась в  просторной комнате, где в джакузи лежала Диана. В помещении царил полу мрак, горела лишь мягкая подсветка, да ароматические свечи,  слегка выделяли  одну из стен, где располагались на низком столике,  словно крошечные светлячки.
-Присоединяйся,- предложила шатенка.
-Нет, не стоит, у меня нет купальника...-запротестовала Ангелина.
-А он и не нужен. Ты сможешь расслабиться только если полностью избавишься от одежды. 
Когда подсветка в джакузи сменилась с фиолетовой на голубую, Ангелина заметила, что Диана, действительно лежит в ванной полностью обнаженной, а вокруг нее   прыгают пузырьки. Поодаль  брюнетка увидела сваленную на полу одежду, где вместе с блузкой и юбкой оказалось белое нижнее белье. Диана была очень красива, обнаженное тело женщины приковало взгляд Ангелины. Полные груди и длинные ноги, всегда вызывали ее восхищение.  А сейчас она заметила еще и  аккуратный педикюр.   Поколебавшись девушка стянула синий  сарафан с золотистой аппликацией из бусинок  и бросила его на пол.  Оставшись в белье Ангелина неуверенно потопталась на  бледно Розовых плитках пола, а затем стянула трусики и бюстгальтер, аккуратно положив их поверх сарафана.  Прикрыв грудь рукой, она осторожно подошла к джакузи и  опустила в воду кончики пальцев . Вода показалась горячей и девушка отдернула стопу, но через мгновение все же  села на пол, опустив обе  ноги, а затем полностью соскользнула в  огромную ванну. Диана наблюдала за ней с улыбкой, растянувшись в джакузи и заложив руки за голову.    Ангелина устроилась рядом и поняла, что шатенка была права. В теплой воде, да еще в окружении пузырьков, приятно обволакивающих все тело невероятно хорошо.  На бортике рядом с хозяйкой стоял бокал с коктейлем. Диана сделала глоток, а затем протянула напиток подруге.   Трубочка была всего одна, к тому же на ней остались следы от помады Дианы, но Ангелина без колебаний отпила  прохладный  напиток .
Диана.
Вернувшись домой, я направилась в ванную комнату. Там зажгла ароматические свечи и включила подогрев в джакузи. Мне хотелось удивить и порадовать Ангелину, когда девушка вошла в комнату, я уже нежилась в воде.  Когда я предложила Ангелине присоединится, мне стало страшно. А вдруг она откажется. Однако, поколебавшись, девушка решилась. Она медленно сняла сарафан и  бежевое кружевное белье.     Я наблюдала за гостьей, пока вода нежно ласкала мое уставшее за день тело.  У Ангелины была тонкая талия, немного худые руки и красивые   острые грудки с розовыми сосками.  Когда девушка расположилась рядом, я рассмотрела ее тело еще внимательнее. Остановив взгляд на области между ног, я почувствовала легкое возбуждение и резко перевела взгляд на стену. Вечер был таким милым и не хотелось испортить его неуместным поведением. Я приготовила коктейль, по привычке один, совсем забыв, что у меня гостья, но Ангелина приняла мой напиток и сделала  глоток из трубочки.  Взяв  кусочек лимона, закрепленный на стакане я разломила его пополам.
-На брудершафт?- шутливо предложила я, протягивая Ангелине цитрус.
- Давай,- кивнула брюнетка.
Мы сели по удобнее, переплелись руками и съели по кусочку лимона. Затем я поцеловала Ангелину в кончик носа, а она меня в щеку. Мы со смехом откинулись назад.  День прошел просто прекрасно, лучшего и желать было нельзя.

Часть 3
Ангелина.
В этот день Ангелина пришла на работу позже обычного.  Волосы девушки были уложены в сложную прическу, а в руках она держала чехол с вечерним платьем. Хозяйка не вышла ее встретить, но девушка услышала, как она ругается у себя в спальне. Ангелина покачала головой и поспешила на выручку. В спальне Дианы почти не было мебели. Лишь большая постель   с встроенными тумбочками, дверцы  которых были отделаны бамбуковыми планками, да туалетный столик, роль которого выполнял массивный трельяж. Брюнетка сидела на пуфе перед зеркалами, а на ковре  у ее ног валялась расческа. Ангелина подняла  ее и подошла к хозяйке.
-Позвольте, побуду вашей фрейлиной и расчешу  волосы?- шутливо спросила брюнетка.
-Побудь,- кивнула Диана, зажимая в зубах несколько невидимок,- А то я ничего не успеваю.
Ангелина включила свет в комнате и подошла к  женщине.   Из большого окна лился неяркий дневной свет. Небо было затянуто свинцовыми тучами. По улицам быстро  шагали прохожие, надеясь, успеть к месту назначения до дождя. Похоже их суета передалась и Диане, у которой все валилось из рук, до прихода Ангелины. Компаньонка осторожно расчесывала и укладывала ее длинные и мягкие  волосы, пока женщина наносила на ногти  рубиновый лак и накладывала на веки коричневые тени.
-А ты не пробовала записаться в салон?- спросила Ангелина.
-Тогда ты меня не расчесала бы,- усмехнулась женщина, слегка поворачивая одно из высоких овальных зеркал.
 После того как прическа Дианы была завершена, девушки проследовали в гардеробную. Там шатенка облачилась в  лавандовое платье с разрезом на левом бедре, а Ангелина  переоделась в кружевное платье со шлейфом небесно-голубого цвета.  Хозяйка что-то сказала Ангелине и одела ей на шею кулон в форме капельки. Девушка же этого не замечала. Она смотрела на Диану, которая казалась неземной в изящном вечернем платье, с уложенными волосами и ярким макияжем.  Брюнетка словно видела женщину впервые, такой красивой она ей показалась.
Диана.
С самого утра я ничего не успевала. И лишь когда пришла Ангелина все наладилось. Она так нежно и осторожно расчесывала мои волосы, что я невольно обрадовалась, что забыла записаться в салон красоты.  Девушка выглядела еще красивее обычного, с высокой прической и сверкающими в волосах заколками. В гардеробной она переоделась в  кружевное платье, которое удивительно шло ей. Серые глаза казались  голубыми, от чего стали еще прекраснее.
-Для полноты образа чего-то не хватает,- заметила я,- подожди минутку.
Я подошла к  витрине с украшениями и выбрала кулон на тонкой цепочке. Лично одев его на шею Ангелины, я осталась довольна результатом.
-Ты похожа на королеву,- сказала брюнетка.
-А ты на принцессу,- ответила я,- Пошли, внизу нас уже ждет карета.
Мы покинули квартиру и спустились на первый этаж.  У дверей дома стоял длинный черный лимузин с тонированными стеклами.
-Мы что на нем поедем?- уточнила Ангелина.
-Именно,- кивнула я в ответ.
Глаза компаньонки горели, как у маленькой девочки, получившей подарок мечты. Я была счастлива, что ей пришелся по душе мой сюрприз.
Ангелина.
  Роскошный лимузин  привез женщин к  дверям современного отеля. Здесь в конференц-зале, Диана должна была выступить, а так же побеседовать с другими известными личностями. Ангелина сопровождала женщину в качестве компаньонки. Девушка ужасно волновалась, на мероприятиях такого масштаба ей бывать еще не приходилось. Диана же чувствовала себя совершенно спокойно.  Парковка, где остановился черный лимузин была забита дорогими Мерседесами и  Порше.  Водители осторожно парковали авто, а гости, покидая их, стремительно бежали на крыльцо, стараясь уберечь прически от сильного ветра. Одетый  в форму охранника, мужчина косился на прохожих и пытался закурить, прикрывая кончик сигареты ладонью.  .  Поднявшись по мраморным ступеням и пройдя в нужный зал женщины сели  на низкий диван.
-Пока все собираются, можно перекусить,- предложила Диана, усаживаясь.
Женщина села рядом с Ангелиной, так близко что ее бедро касалось платья компаньонки. Постепенно в  светлом зале  собирались и другие приглашенные. За соседний от девушек стол сел полноватый мужчина, который делал то шатенке то брюнетке недвусмысленные знаки.   Официант в черном фраке поставил перед женщинами широкие блюда с салатами с куриной грудкой  и разлил по бокалам красное вино.  Диана   уловила аромат винограда и фруктов. Подруги со звоном соприкоснулись бокалами, и сделали по глотку. К кафедре вышла полная блондинка в изумрудном платье.
-Можешь не слушать,- махнула рукой Диана,- скоро времени на еду не останется, так что не упускай момент.
-Я очень хотела бы послушать тебя,- ответила Ангелина положив руку на кисть шатенки, и переплетя ее пальцы со своими. Не успела Диана  что-либо сказать, как наступила ее очередь выступать. Она пошла к кафедре, а Ангелина осталась за столом. Девушка внимательно слушала речь  женщины, любуясь ею со стороны.  После  Диану пригласил на танец какой-то блондин в сером костюме. Ангелина смотрела на грациозные па, которые выделывала пара а, под музыку живого квартета, и невольно представляла себя на месте блондина. Ей хотелось обнимать Диану за талию, касаться   ее тела своим, и вдыхать ее  аромат Особенно прекрасны были мелькающие в разрезе ноги женщины, в босоножках на тонкой шпильке.  . Чтобы прогнать от себя непрошенные  мысли девушка уткнулась в салат, и поковыряв в нем вилкой, нацепила кусочек помидорки черри, который отправила в рот.  Диана была права, когда все гости  выступили, к ним хлынули журналисты и фотографы. По залу ходила толпа людей. Ангелина с трудом выхватывала в разных местах знакомый силуэт в лавандовом платье. Несколько раз женщин фотографировали вместе, но чаще лишь Диану. В помещении стало жарко и душно. Толстяк за соседним столом то и дело вытирал белым платком вспотевший лоб.  Тучи рассеялись, так и не пролив на землю дождя. Крошечный мотылек трепеща крылышками бился в стекло.
Диана.
В большом зале для конференций мы расположились  на кожаном  диване у большого окна с полу -прозрачными римскими шторами . Я села рядом с Ангелиной, а не напротив, как обычно. По моему телу прошла волна жара, от осознания того, что я чувствую ее тепло, и касаюсь  бедра брюнетки. Мы выпили ароматного красного вина, Ангелина  переплела  наши пальцы. Я повернулась к ней и заглянула в серые , кажущиеся голубыми глаза, но не успела ничего сказать или сделать. Пришла моя очередь выступать. Я встала у кафедры и осмотрев толпу, нашла глазами фигурку Ангелины. Мне хотелось говорить лишь для нее, прочие значения не имели. Закончив, я планировала по быстрее уйти, но меня пригласил на танец Степан Вяземский, старинный деловой партнер и отказаться не получилось. Кроме нас в центре зала кружились еще три пары.  Вокруг мелькали фотовспышки и суетились журналисты.   Когда меня наконец-то оставили в покое, я подошла к столику, за которым сидела , уставившись в окно, Ангелина.
-Скучаешь,- сочувственно спросила я,- Теперь ты понимаешь, зачем нужна компаньонка?
-Не то слово,- улыбнулась девушка.
Я села рядом и мы выпили еще немного вина.   От толпы людей было ужасно душно, и даже кондиционеры не делали воздух свежее.
- Я устала, поехали домой,- сказала я, вставая из-за стола.
Ангелина, понимающе кивнула и мы пробрались сквозь шумную толпу к выходу.
Ангелина.
В роскошном салоне автомобиля Диана лежала на длинных кожаных сиденьях, голова ее покоилась на коленях Ангелины. Женщина смеялась, от выпитого вина, на щеках ее играл румянец.   В лимузине было хорошо. Работал кондиционер, играла тихая музыка, потолок мерцал огнями, напоминая звездное небо, равномерный гул мотора успокаивал.  Машина тихо шурша шинами м плавно скользила по ночным улицам города.  Опытный водитель умело лавировал в автомобильном патоке так, чтобы его  пассажирки чувствовали себя как можно комфортнее.    Когда женщины приехали домой и  вошли в квартиру, Диана слегка покачнулась на высоких шпильках. Ангелина поддержала ее.
-Лучше, помогу тебе лечь в постель,- предложила девушка.
Диана лишь кивнула и не включая в квартире свет  пошла в сторону спальни. Ангелина вскоре последовала за ней.  Подойдя к кровати, девушка сняла с нее большое золотистое покрывало. За спиной послышались шаги Дианы, раздевшейся в гардеробной. Ангелина хотела повернуться, но остановилась. Диана нежно поцеловала ее за ухом.
-Я люблю тебя,- прошептала шатенка,- Полюбила в тот день, когда ты спасла меня, в тот самый миг, когда увидела твое лицо.
Диана осторожно нащупала молнию на платье Ангелины и расстегнула его. Ткань с легким шуршанием упала на пол.  Женщина быстро расправилась с бюстгальтером подруги. Она еще раз вдохнула запах брюнетки, касаясь губами ее шеи,   и улыбнулась. Это были те самые духи, которые она ей подарила.  От слов и действий Дианы, у Ангелины быстро забилось сердце, девушке показалось, что ей нечем дышать. . Правой рукой шатенка обвила дело компаньонки и  стала гладить ее левую грудь. А левой рукой скользнула в трусы брюнетки. Ангелина не сопротивлялась, наоборот, она встала удобнее и устойчивее, но вскоре взяла руки Дианы в свои и отвела их. Девушка повернулась и увидела, что женщина  полностью обнажена. Ангелина заглянула в изумрудные глаза шатенки и коснулась своими губами ее губ. Целовались они осторожно и ищуще, боясь раскрыть свои чувства партнеру.
Диана и Ангелина
Ангелина лежала на постели, голова ее покоилась на подушке. На девушке верхом сидела Диана.
-Ангелина, я красивая,- спросила женщина, заведя руки за спину ,и предлагая полюбоваться своим телом.
-Ты прекрасна,- ответила брюнетка, приподнимаясь на локтях.
Ангелина приоткрыла ротик, в котором блеснули белые мелкие зубы. Девушка взяла в рот правый сосок партнерши и принялась лизать и покусывать его. Диана ласкала острые груди Ангелины  тонкими  пальцами. Женщины тяжело дышали и осторожно продвигались к заветным местам друг друга.  Тела их в спальне, освещенной лишь светом, попадавшим в окно, казались бледными и призрачными силуэтами.    Одеяло было сброшено на пол, а простыни смялись от  движений переплетенных рук и ног. Говорить девушкам не хотелось, только тяжелое дыхание и стоны наслаждения нарушали ночную тишину.   Диана горела от возбуждения, которое не могла больше скрывать, она  осторожно направила пальцы Ангелины в теплую и влажную промежность. Когда шатенка достигла  пика наслаждения, она поцеловала брюнетку в живот, а затем    опустилась ниже и принялась нежно ласкать языком половые губы и клитор партнерши. Вскоре тело Ангелины    дернулось в конвульсиях оргазма.  Потные и возбужденные женщины вновь  поцеловались.   Вместе с неудержимой страстью они дарили друг другу  любовь в, которой обе так сильно нуждались.