Удивительное спасение на Онего

Никита Конашков
Исполнилось два года нашему ресурсу, Поручик потребовал написать статью к этому событию, и вот она перед вами.

У нас весна, и как обычно типично карельская. То в один день солнце светит, то в другой ветер, снег и дожди. И это в начале апреля. Вообще эта статья подошла бы для ознаменования Дня Дурака, но годовщина приурочена не к первому числу, так что вот… В марте остались несколько моих экспедиций на Кипру, даже раз Фельдмаршала туда заманил, (он там даже налима «поймал», но об этом он, глядишь сам расскажет).Князь наездился в Тулгубу и небезуспешно там отрыбачился со свое фройлян,.

А потом пошли дожди и ветра.

 И вот нынче, день выдался на удивление солнечным, отправился я просто прогуляться и попить пивка на озеро. В городе в такую погоду под ногами течёт какая- то слякоть из песка и реагента, и ещё не пойми чего, а на озере хоть и ветрено, но хорошо. Хоть снег и проваливается под ногой, но за то чисто. Маршрут мой был из Соломенного на ДСК(где теперь МЧС), и вот подходя уже к берегу увидал я, что в метрах  двухстах от меня собака гоняет какую- то зверюшку. Там раньше, пока всё не перепахали, бобры жили, вот я и думаю, а вдруг бобрёнок? (Это всё таки мой дипломный объект!) .Вот я и подбежал, дай думаю защищу! Оказалась всего- то на всего крыска, но хоть её я от собаки спас.

 Вот такое странное приключение…