Форелевая опа

Никита Конашков
Сбылась наконец и у меня мечта идиота, а именно- ловля форели в месте со странным названием Тулгуба. В середине сезона сбежала там из садков радужная форель, вот и пасся весь город, да и не один, наверное, место это как раз между Петрозаводском и Кондопогой. Отчёты оттуда приходили разные и противоречивые, кто- то в холостую ездил, кто-то десятками ловил.

 И вот Поручик и Мудрость взяли меня с собой в экипаж, и оказались мы на месте.

 Да не просто на месте, а на месте Княжеском, то есть где несколько дней назад он то как раз и ловил её теми самыми десятками. Погода была прекрасная, и даже рыба красная. Снег со льда почти сошел, чего я кстати не ожидал, ветра почти не было, под вечер и солнышко выглянуло.  Первая поклёвка искомой рыбы была у меня. Я аж удивился, а то в свете последних событий думал просто прогуляться пошли на озеро. Самая крупная попалась Мудрости, а в общем итоге мы поймали каждый по две штуки, да окуней с ёршиками немного, но встреча с расчетным объектом лова состоялась. И это прекрасно. Два дня спустя мы решили повторить успех, ну не в каждый же раз по две форели на брата ловить, за то на оттаявшей уже скалке развели костёр из высушенных солнышком березовых дровишек, попили чаю, красотища одним словом нынче на озере.

А, чуть не позабыл, вся «форель» граммов двести, ну главное- то сам факт!





p.s. Название статьи- цитата из миниатюры «Comedy woman»  с телеканала ТНТ.