Дистрофик-месяц

Валентин Валевский
                               пародия на стихотворение
                               автора Елены Наильевны
                                      «Песочный след»
                         http://www.stihi.ru/2020/03/22/8147 

                            «я буду нравиться тебе
                            как кот, идущий по трубе»;
                            «Бизе под розовый закат
                            и дистрофичный месяц над»;
                            «что я какая-то не та
                            погладь кота»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Персонаж пародии к кому-либо не относится,
является художественным образом ее сюжета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(собирательный образ по теме цитат)

«Я буду нравиться тебе»,
забыв про точки-запятые.
Твои два рога на трубе
мне как петля на грубой вые.
Уже гормоны в железе
тебя хватают на аркане.
Попробуй сладкого безе*
в закатно-розовом тумане...
Рогам блестит моя звезда,
твои рога ее не бесят...
Погладь меня ты как кота,
мой голубой дистрофик-месяц.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*     безе (кулин.) — 1. десерт из взбитых
с сахаром и запечённых яичных белков.
безе (устар.) — 2. поцелуй. См. значение:
https://ru.wiktionary.org/wiki/безе

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2020, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №120032508391