Циташки 10

Рон Вихоревский
 1) «А мы бы неплохо дополняли друг друга!" - заявил Кутузову и Нельсону Циклоп.
2) "Не выплесните вместе с водой меня!" - волновался Архимед.
3) «Мне отказали от дома», - огорчалась Управляющая Компания.
4) «Таганка, я твой бессменный арестант», - напевал в душе В.Высоцкий.
5) «Жизнь – как «зебра»: то на тебя наезжают, то тупо топчут», - вздыхал Лежачий Полицейский.
6) «Пожизненный в ЦИК -  и никаких гвоздей!» -  жаловалась Э. Памфилова.
7) «Задолбали баобабы», - бубнил Маленький Принц.
8) «Во-первых, угождать всем людям без изъятья», - декларировал своё кредо Предупредительный Выстрел.  http://stihi.ru/2019/09/03/3196
9) «Да нет  у меня ни секретов, ни шинели! – отрицала Поля. «А у меня есть!» - кокетничала Коко.
10) «Главная-то борьба идёт не на мне, а подо мной», - кряхтел Ковёр.
11) «Да не должна я быть в женщине!» - сопротивлялась Изюминка.
12)» "Никакого мошенства" - одни цитаты», - цитировал свой «Цитатник» Мао.
13) «Да не надо мне барда!» - привередничала Аля.
14) «Да не клонил я ветку! У нас клонирование запрещено», - огрызался Ветер.
15) "Бабочки летают, бабочки! И мужичонки тоже",- рекламировался Аэрофлот.
16) «Ну что ж, арлекин я, видно, неплохой», - думал про себя Зеленский.
17) «Просто будь самим собой, и всё будет хорошо», - исполнял дуэт Чикатило-Кулик.
18) "Это были пирожки!" - оправдывалась Нуланд. (Цитата реальная!).
19) "Людей неинтересных в мире нет!» - заявили Акушер, Психотерапевт, Психиатр и Танатолог.
20) «Что торговцу собачья жизнь, собакам – смерть», - сетовал Шариков.
21) «Вне зоны доступа, вне зоны доступа", - мурлыкала Ворона, поглядывая на Лису сверху вниз.
22) «Движение – это жизнь?» - иронизировала Пропасть.
23) «Только не загоняйте меня в пятый угол или пятую точку!» - волновалось Зрение.
24) «Гюль, читай! А, чёрт, молись ещё!» - попутал тексты Отелло.
25) «Успевай, хозяин, сделать ноги!» - умоляли Ласты.