Тулгуба 2018

Никита Конашков
???

Тулгуба 2018.
17.01.2019 20:24


Не смотря на наличие одноимённой статьи на нашем сайте от Поручика, речь ниже пойдёт об открытие сезона 2018-2019 в данной локации, а не о завершении сезона 2017- 2018. это была моя первая гастроль на Онего в данном году.

Товарищи побывали уже и в Лижме, и в Ялгубе, но у меня не было на то возможности, и тем не менее то, что лунки в Онежском льду удалось просверлить до Нового года- уже дорогого стоит. 

Экипаж наш был: Княжий дядька, Князь со своей мадам, да я,  в последних мне, сидя у костра, удалось даже влить по стопке «Петровской горькой».

Но я сильно забегаю вперёд.

 В Тулгубе мы все были впервые в этом сезоне, и поскольку Петрозаводская губа ещё полоскалась под Онежскив ветром, то мы сомневались в качестве льда, и пошли не прямо на место предполагаемого лова, а жались к берегу.

Так сказать во избежание.

Всё обошлось. Мы попали, куда хотели, к тому же позже мы услышали звук снегоходных моторов, не смотря на то, что в проливе между островами плескалась вода промоин. 

Дул крайне сильный ветер, так что мы невольно жались к скалистым берегам, клёв был вялый, но у меня первой рыбкой был подлещик размером с ладонь, так что в течении дня я не раз возвращался на эту лунку, но тщетно.

Наловили мы в течении дня на четверых килограмма два всякой мелочи, что и досталось кошке одного из участников нашей экспедиции, но за то мы прекрасно посидели у костра разведённого практически на отвесной скале, сами мы сидели на льду, так что жар от огня, отраженный скалой согревал нас, вскипятили чаю, и всё было бы хорошо и прекрасно, если бы до обеда ветер не доносил до нас из за высоченных скал лай собак и рёв бензопил.

После часу дня всё резко прекратилось, то ли собаки были все распилены, то ль ещё что, но впечатление было странное…

На выезде с просёлка на трассу нас остановил экипаж ГИБДД, это у них доходное место- ловят кондопожан, любителей рыбалки, но у нас всё обошлось, у Княжьего дядьки проверили документы, и не смотря на сидящего на пассажирском сидении пьяного меня пожелали счастливого пути под «Мама- анархия!», что играла у нас в машине.

Вот такое перволёдье в 2018 году…