Жена... или не жена?

Лидия Шевелева
       Уже сутки сижу в аэропорту Львова в ожидании вылета. Из- за непогоды все вылеты самолётов задерживаются. Надо Львовом вторые сутки метель. Видимость нулевая. А снег все метет и метет.

   Я то брожу по залу, то стою. Надоело смотреть телевизор. Людей в зале ожидания собралось много. Мест свободных нет. И я все хожу, ищу где бы приземлиться. Устала. Ноги болят... Наконец освободилось место и я села.

   Села и сразу же расслабилась. Стало склонить ко сна. Слышу монотонный голос диктора о задержки вылетов. Боюсь заснуть и пропустить свой вылет. Что бы не заснуть, стала вспоминать о тебе. Дождешься ли ты моего самолёта. Наверное напрасно я выпрашивала эту командировку.
   
   Я очень соскучилась. Я так хочу быть с тобой рядом. Видеть тебя, слышать твой голос...

   Сколько судьба отпустит нам счастья с тобой. Год, два, а может и того меньше... Даже если месяц... И этим месяцем я буду счастлива...

   Вспомнила нашу с тобой последнюю встречу. Как всегда, ты встречал меня в аэропорту. Надо было отметить нашу встречу. Шампанское у нас было, но не было конфет. И мы прежде, чем ехать в гостиницу зашли в кондитерский магазин купить конфет.

   Очередь. Как всегда и везде очереди. Мы стали в очередь и перед нами оказалась пара. Они были веселыми. Шутили, смеялись. Радовались жизни.
   
   Молодой человек постоянно теребил свою спутницу. Он обнимал её, что- то шептала на ушко, целовал в шею и выпрашивал:
   - Ну дай! Дай денег, я куплю коньяк
   - Отстань. Ты и так уже выпил
   - Ну, что тебе жалко... Деньги то у тебя есть.
   - Не дам. Отстань.
   - Я тебя очень люблю. Дай денег на бутылку...
   - Я, что тебе жена, что б давать деньги на выпивку...
   Не выдержала женщина
   - Конечно! Как спать со мной, то ты жена...
   Это было сказано громко. Очередь стала оборачивается и прислушиваться к ссоре этой пары.

   Женщина сильно покраснела и произнесла громко: - Заткнись, наконец! Униженная и оскорбленная, торопясь вышла из магазина, а за ней поплелся её спутник...

   О, ужас!... Как стыдно... До чего же мужчины бестактны!
   Меня пронзила мысль...Что я делаю!...Ведь я в таком же положении, что и она. От этой мысли я стала красная, как рак...
Взглянула на тебя... А ты наклонился ко мне и шепнул на ушко:
   - Это мы с тобой...

   - Это мы с тобой...
   - Это мы с тобой...

   Эти слова я запомнила на всю жизнь
   Но... Не отрекаются любя...

       17 января 2019 г.