Может это наказание?

Галина Никонорова
          - Анна, ты почему так долго смотришься в зеркало? - спрашивает Агния.
- Долго? Не узнаю себя. Неужели, это я?  А ведь я надеялась, что не постарею и  не переживала! Как-то несправедливо это - стареть! Что же делать?
 - А ты что-то можешь сделать?
 - Не говори мне так! Я в недоумении и прошу Господа отменить такое наказание - старость.
 - Не получится. О старости лучше не думать! Зато душа, наверное, молодая.
 - Очень молодая! Позавидовать можно!
 
 - Вот и радуйся! И не приставай ни к кому!
 - К кому приставать-то? Никого вокруг. Одна. Даже грустно как-то. Вот и думаю опять, что душа - то моя молодая и уйдёт она, уйдёт потом от меня! Ведь молодость любит жить отдельно! Жалко. И я снова буду одна? Совсем уж, ни в какие ворота. Анна всхлипнула, обливаясь слезами и проснулась.

       - Подруга, ты по какому вопросу страдала всю ночь во сне? - спросила её Агния.
 - Мне снился сон, что в зеркале вижу - какая я старая. И просила Бога отменить старость и смерть заодно, - всхлипнула Анна, - хорошо, что во сне ты была со мной, Агния.
 - Это ты - то умрёшь? А кто вчера весь вечер протанцевал с претендентами на "Вашу руку", сударыня? Сразу трое парней ждали, кого ты выберешь, с кем пойдёшь на танец!
 - Я что-то не помню.
 - А я помню. Так что поживи, дорогая! Потрудись, помучайся, пострадай,! И заслужи это наказание - старость! А то плачет она только во сне, только во сне она стареет! И во сне и умирает! Хорошо устроилась в жизни, Анна! Спать надо меньше, подруга!
- Так я и согласная, Агния! - и обе счастливо засмеялись тёплому, утреннему солнышку.
- Хорошо-то как, Анна!