Самое злободневное

Ялютик
- Мань, здравствуй. Что ты от меня бежишь?  Поговорить надо. И зачем у тебя рулетка?
- Отмерю два метра и поговорим.
- Так я же тугоухая, ничего не услышу.
-  А я покричу.
***
Встретились две женщины серебряного возраста, старухи то есть.
Одна говорит:
- В Италии высокая смертность. Они что, руки плохо мыли?
- Нечем им руки мыть.  У них всё пенки да гели, для запаха,  а у нас мыло хозяйственное.
***
Упала баба и тележку продуктов рассыпала. Покупатели проходят мимо, боятся чего-то. Один осмелился, подошел.
Баба кричит: «Меня не тронь! Бумагу туалетную не трогай! Гречу подбери, а то расхватают»
***
Встретились две престарелые подружки. Одна спрашивает другую:
- Ты телевизор смотришь? Нет? Так многое упустила.  Профессорша учила, как
руки мыть нужно, чтобы не заболеть коронавирусом. Пошли ко мне, научу, без этого не спастись.
***
Разговаривают два школьника.
- Прихожу домой, смотрю, моя бабка на балконе в купальнике гимнастикой занимается. Спрашиваю, что с  тобой? Иммунитет вырабатываю, говорит.
- А моя, смотрю, водку пьет. Что с тобой? Внучек, говорит, это я для храбрости, коронавирус пугать пойду. Думаю, напугает.
***
Старик обращается к бабке:
- Как ты думаешь, коронавирус нас пощадит?
- А как же! Он стариков любит,да только  в деревню к нам  даже автолавка проехать не может, а уж это чудо заморское тем более.
***
Звонит старуха подруге:
- У нас в посёлке коронавирус ждут. Продукты мешками скупают. Наверное, баррикады строить собираются.
***
Встретил волк лису, спрашивает, куда она идет?
- За масками медицинскими, от пандемии спасаться.
- Я пойду с тобой. А сколько нужно масок брать?
- Если храбрый, то чтобы через два часа менять, а если боишься, через  10 минут. Вот и посчитай.  Вот и подумай, что нужно: бояться или не бояться.