Немножко юмора... 1

Лидия Шевелева
   В период горьких размышлений перед телевизором о пандемии коронавируса, надо улыбнуться, чтобы отступили страхи.


   Жена приходит поздно с работы уставшая и голодная. На плите вымытая кастрюля и чистая сковородка.. - Ты что, ничего не приготовил на ужин? - спрашивает она мужа. - Приготовил, - отвечает он. - И это все? - указывает жена на чистую кастрюлю и пустую сковородку. - Я же просила приготовить ужин!  - Я приготовил... Ты же сказала, приготовь ужин и поешь. Вот я и поел...


    Мужчины обманывают женщин чаще. А женщины их обманывают лучше.


    На пачках сигарет для дам, вместо страшных картинок, нужно клеить маленькие кривые зеркала. Быстрее бросят курить.


    Идя на работу возьми с собой из дома обед. Налей в стеклянную банку вместо борща красного вина. Обед пройдёт веселее, чем обычно.


    - Папа, я хочу жениться. Во сколько это может обойтись?
    - Не знаю, сынок. Я до сих пор оплачиваю свою свадьбу...


    - Как не стыдно, мужчина? Вы тут в кустах прячетесь, а ваша собака загнала на дерево  немолодую женщину. А ведь она чья-то мама...
    - Да,.. мама моей жены.


    Девушка Екатерина в полной мере почувствовала себя царицей. Первым был у неё Пётр. Вторым - Николай. Третьим - Александр...

           25 марта 2020 г.