Любовь найти и не терять Глава 1

Литвинова Ольга
Ей вслед обернулся парень, успела от него услышать: «Подожди, красавица». Дарья не отреагировала, ускорила шаг, твердо удерживая в руках букет цветов и рамку, обернутую в подарочную бумагу. Конечно, она выглядела великолепно – готовилась к выходу с утра, и в парикмахерскую успела сходить, и купила новое платье, бирюзового цвета. У моря, что шумело справа от нее, никогда такого ослепительного оттенка не было.
Дарья напрасно торопилась, у концертного зала, который располагался в парковой зоне, почти никого не было. Три девчонки лет четырнадцати общались у афиши с надписью: «27 июля. Группа «Марианна» с концертной программой «Мечта». Даша присела на лавочку, расстегнула ремешок босоножки, обувь сильно натирала, но ей необходимо было выглядеть торжественно в такой день. Посмотрела на часы – скоро приедут девчонки с фангруппы, а потом и другие зрители появятся, как обычно будет аншлаг. В подтверждение ее мыслей неожиданно раздался мужской голос: «Нет свободного билетика?» Девушка подняла глаза и растерялась. В голове зазвучали строчки: «Сердце в груди ожило и забилось, до этого я не я была. Ты в моей жизни вдруг появился, и любовь с тобой за руку пришла». Это был куплет из хита группы «Марианна». Даша знала все их песни наизусть.
– Просто приехал пару часов назад, увидел афишу на вокзале, закинул вещи в номер, и решил сходить на культурное мероприятие, а билетов в кассе нет, – парень присел рядом, как ни в чем не бывало, и открыл бутылку с пивом. – Меня зовут Дима.
– Даша, – представилась опешившая девушка, наблюдая, как Дима отпивает внушительный глоток. – К сожалению, ничем не смогу помочь.
– Печалька, – Дима повернул к ней в голову и улыбнулся. – Я бы вообще от счастья умер сходить с такой красивой девушкой, да хоть до того дерева.
Дима неопределенно махнул рукой в сторону росших неподалеку сосен. Даша, хоть и привыкшая к мужскому вниманию, такого напора не ожидала, все ее бывшие кавалеры мямлили что-то скучное себе под нос. Телефон в руках девушки издал звуковой сигнал – пришло сообщение на WhatsApp, от ее тезки, из фансообщества, о том, что она не приедет по причине болезни. Даша ей даже отвечать не стала, а тут же полезла в сумку и достала оттуда пачку билетов.
– Выбирай любой, – громко воскликнула она.
– Ну, если это в твоем понимании ничем не смогу помочь, то, что же тогда от тебя реальная помощь? – Дима наугад вытащил билет. – Может, ты и разбитое сердце склеить сумеешь?
– Какой у тебя номер? Двенадцать? Я сяду рядом, – Даша сделала вид, что не поняла последнего вопроса, хотя ей было тяжело контролировать себя и не выдавать волнения. – Не хочешь узнать, откуда у меня такое богатство?
Дима внимательно слушал, пока распивал пиво, фанатскую историю Даши. О том, как она почти пять лет назад впервые услышала группу «Марианна» на ежегодной премии в ноябре. Девушки были настолько яркими, и песня их выстрелила, что они стали популярными очень быстро. Не прошло и  года с начала их звездной карьеры, как участницы выпустили два клипа, альбом, давали интервью и снимались для журналов. И планку по-прежнему не опускают, с периодичностью в полгода выдают хит. Даша несколько раз ходила на концерты, стала главной в фанклубе своего города. Каждый год она приезжает на один из концертов группы на побережье, как сейчас – в Геленджик.
– Я вообще все о них знаю. Я собираю все статьи, все фотографии, все видео с выступлений, – перечисляла Даша. – Вот заранее купила девчонкам из фанклуба, что сегодня со мной пойдут, билеты. И самое главное – я на связи с концертным директором, Егором. У меня даже номер телефона его есть. И он нас проводит после выступления за кулисы. Я портрет Адрианы нарисовала, жаль не могу показать – я его уже обернула.
– Ну, я могу на него посмотреть, когда, как ты там говоришь, Адриана его развернет, – Дима напрягся, произнеся это имя вслух. Пять лет прошло, а его не отпускало.
– Сорри, я не смогу тебя провести, – Даша махнула рукой приближающейся к ним толпе девчонок.
– Я бы сфотографировал вас на профессиональную камеру, – Дима полез в рюкзак и достал свой Кэнон.
– Я постараюсь, – Даша быстро взглянула на него и встала, чтобы обняться с налетевшими на нее девчонками.
– Ой, а это кто? – спросила одна, в нарядном платье и с высокой прической. – Твой парень?
– Надеюсь, будущий, – Дима тоже поднялся и шепнул на ухо Даше: «Встретимся на концерте».
Парень прошел за здание, хотел заглянуть в окно, но его одернул приближающийся полицейский: «Лучше уйди. Сейчас здесь кордон по всему периметру выставят». «Окей», – Дима пошел назад, понимая, что вся надежда остается на глупую Дашу, которая тут же поддалась силе его обаяния, как и вся массовка его прошлых девушек. Он не стал подходить к ней до концерта, заставив Дашу понервничать  на тему, вернется ли ее принц и не приснился ли ей он вообще. Зашел одним из последних, сел рядом, любезно предложил подержать букет.
– Где ты был? – Даша провела рукой по волосам, обращая внимания и на локоны, и на стразики на ногтях.
– Прости, что заставил тебя так долго ждать, ровно столько, сколько ты веришь в любовь, – Дима привык сочинять фразы-ловушки.
– Я хотела сказать, до концерта, – Даша зарделась.
Ответ она не получила – на сцену выбежали четыре танцовщицы в ярких костюмах, после них с разных сторон сцены вышли певицы в блестящих платьях. «Всем привет!» – громко крикнула черноволосая Марина. Зрители зааплодировали, Даша отчаянно хлопала и не сводила глаз с Адрианы. Как же ей хотелось быть такой же безупречной, как она. Адриана запела, многие зрители ей подпевали. Даша сидела с приоткрытым ртом, с переполнявшими эмоциями – радости, огорчения, что через пару часов закончится ее сказка, и с еще одним чувством, которое было сверхновым и возносило ее на седьмое небо от счастья. Дима чувствовал себя неуютно, он уже был не рад, что ввязался в эту авантюру, но ему надо было расставить все точки над «ай».  Посмотреть в глаза настоящей Адриане, а не на ее фото с обложки журнала.
Певиц завалили цветами, два раза вызывали на бис, один парень выбежал на сцену обниматься, но полицейский быстро среагировал и вывел его из зала. Весь концерт вокруг щелкали и снимали. Марина принимала серьезный вид или делала недовольное лицо. Адриана улыбалась весь концерт, ничем не выдавая, как ее все это лицедейство достало. «Увидимся снова», – попрощалась Марина, не удосужившись собрать цветы с пола. Адриана подняла несколько букетов, послала воздушный поцелуй и упорхнула за кулисы.
Зрители пошли к выходу, а Даша, которую обступили девчонки, начала звонить Егору. Дима стоял поодаль. «Молодой человек», – крикнул ему полицейский. – «На выход. Барышни, вас это тоже касается». «Я аккредитованный фотограф, буду снимать фанклуб», – пояснил Дима, не сдвинувшись с места. На сцену вышел худощавый молодой человек в очках. Даша и одиннадцать девчонок кинулись к нему. «Сколько вас, много? Марине не здоровится, она уже уехала. Адриане тоже надо отдыхать, впереди еще неделя выступлений», – Егор давал понять, что встреча не состоится. «Пожалуйста», – Даша не выдержала накала и зарыдала. – «Я десять месяцев ждала, что увижу их снова». «Я вообще первый раз на концерте», – заплакала рядом другая девчонка. «Даже не знаю...» – Егор перевел взгляд на Диму. «Я плакать не буду», – рассмеялся парень, девчонки заулыбались. «Ладно, пойдемте», – смягчился Егор.
Минут двадцать они стояли и ждали в коридоре. Даша привела себя в порядок, вытерла влажной салфеткой потекшую тушь. Она ничего не говорила девушкам и Диме, сосредоточившись на том, что скоро состоится долгожданная встреча. Дима молчал, держа наготове камеру.
Егор позвал их в гримерку. За столом сидела Адриана. Она переоделась в белую футболку и джинсовые шорты. Дима подумал, какого размера одежда на ней – XS, экстрамаленькая? Адриана была такой худенькой, из-за чего выглядела хрупкой и беззащитной. Она ничего не улучшала в себе, следуя модным тенденциям, оставаясь такой же красивой.   
«Привет, мои дорогие», – поприветствовала певица своих фанатов. «Рассаживайтесь побыстрее», – сказал Егор, прикрывая дверь. Дима прошел последним и сел в конце стола. Адриана внимательно посмотрела на него, но не удивилась. «Новый поклонник?» – съязвила она. «Еще когда Вы были вне проекта «Марианна», – не мог не ответить Дима. Егор подозрительно покосился на парня, девчонки стали вручать подарки. Адриана развернула портрет от Даши, он был нарисован неудачно, но певица выразила восхищение. Адриана бегло ответила на интересующие вопросы про новый альбом и про большой концерт в Москве. Егор призвал сворачиваться, Дима сфотографировал каждую с Адрианой. «Выставляйте фотки в группе, всем поставлю "лайки"», – пообещала напоследок Адриана. Дима посмотрел на Адриану, но та отвела взгляд. Фан-клуб во главе с Димой вышел на улицу. Пять минут Адриана провела в задумчивом состоянии, решилась, попросила Егора набрать номер Маши.
– Какой Маши? – не понял Егор.
– Ну, этой, которая меня нарисовала с глазами на разных уровнях, – указала на портрет Адриана.
– А, не Маши, а Даши. Она ж в числе твоих преданных фанатов, ты же помнишь их имена. И что ей сказать? – Егор вопросительно посмотрел на Адриану.
– Пусть передаст трубку этому фотографу, а ты дашь свой телефон мне, – пояснила Адриана.
– Старый знакомый? – ухмыльнулся Егор. – Будь осторожна, я отвечаю своей головой перед Валерием Викторовичем.
– Звони быстрее, – Адриана нервничала.
Девчонки не собирались расходиться, они бурно обсуждали концерт и встречу, расположившись у черного входа – заодно ждали, когда выйдет Адриана, чтобы помахать ей рукой и крикнуть, как сильно они ее любят. Дима, конечно, остался, ему было интересно, как Адриана сделает так, чтобы  они остались вдвоем. Ответ не заставил себя ждать. Ошарашенная Даша посмотрела на экран телефона и воскликнула: «Мне сам Егор звонит! Первый раз!». Ответила: «Да, да, да, сейчас». Передала трубку Диме с пояснением: «Он что-то про фото хотел тебе сказать». Дима взял телефон и  отошел: «Слушаю». Ей почему-то захотелось сказать ему что-то нежное, назвать его приятно, вспомнила про письмо, написанное на вершине. Она его не берегла, нет, положила где-то и забыла, а внутри себя настоящей помнила.
– Если захочешь, то подходи к гостинице «Дита», через час где-то, – сказала и отключилась. Егор посмотрел грозно, но у него был комичный вид.
– Перестань, – улыбнулась Адриана. – Мне, как и всем людям мира, тоже нужна иллюзия свободы. Пойдем уже.
«И что он сказал тебе?» – Даша выхватила свой телефон и сама взялась за руку Димы. «Не выкладывать неудачные фотографии, если у меня такие будут», – на ходу сочинил Дима. «Помните, как один урод Марину сфоткал, когда она поскользнулась на сцене и упала? Потом эту фотку желтой газетенке продал, а те написали, что она пьяной выступала»,  – сказала одна из девушек.
Адриана с Егором вышли в сопровождении охранника. Девушка спряталась под капюшоном спортивной куртки,  наклонила голову и быстро села в машину. Егор сел рядом, захлопнул дверь машины. «Могла бы и помахать им ручкой. Они так кричали, так звали», – посетовал Егор. «Мне не до этого», – Адриана была погружена в воспоминания о Турции. Мысли сильно растревожили ее, хотя ей самой казалось, что броню, защищавшую от душевных мук, она создала крепкую.
Дарья наскоро распрощалась с девчонками, давая понять, что она занята, увереннее сжала руку Диме. Она ждала продолжение в виде кафе, прогулки по пляжу босиком по камням, освещаемой лампой-луной, разговоров об истинности любви до утра. Дима сымпровизировал, хлопнул себя по лбу и сказал, что его мама будет волноваться и ему надо возвращаться в гостевой дом.
– Мама? – не поверила опешившая Даша, которая начала сопротивляться тому, что Дима ее уводит к дороге, с намерением поймать такси.
– И папа, – вздохнул Дима. – Они у меня консерваторы, и сердечники, если появлюсь позже двенадцати ночи, то… В общем, я вывез их дышать морским воздухом, а сам так поступаю, оставляю их на произвол Судьбы.
– Золушка, блин, недоделанная, ты же говорил, что один приехал, – Даша скрестила руки на груди. – Сам то понимаешь, какую чушь несешь?
– Я запишу твой номер, – Дима был мыслями явно не здесь, и ему надоели недостигаемые, а через десяток комплиментов становившиеся приставучими девушками.
Дарья продиктовала ему свой номер, села на заднее сидение остановившейся машины и разрыдалась. Таксист даже не обернулся, видимо для него было обыденностью подобное поведение девушек на курортах.  Дима, загрузив маршрут в телефоне, пошел пешком, приближаясь к морю.
Он опоздал, она ждала – стояла возле ворот, накинув капюшон на голову. Дима ускорился, подошел и неожиданно крепко обнял ее. Они молча взялись за руки и пошли на берег. Адриана сняла куртку, джинсы, оставшись в купальнике и, забрав волосы наверх, пошла в море. Дима остался на берегу, смотреть на звездное небо и упавшую в море звезду.
– Пожалуй, не будем ничего обсуждать, – Адриана присела рядом, на свою одежду. – Забыла полотенце, так обсохну.
– Разве так? – ухмыльнулся Дима. – Я представлял иначе, я думал, что ты завалишь меня вопросами, как я провел крайние пять лет, как поживает Фил…
– Не надо, – попросила Адриана. – У меня чуть не день – событие, а наше знакомство такое далекое, как из другой жизни. Я из-за статуса публичного человека нахожусь в другой реальности.
– И все же, – Дима обнял ее за плечи. – Мы рядом, и ты позвала меня. Я сейчас свободен в который раз, и ты, судя по заголовкам, рассталась со своим бойфрендом.
– Живу по сценарию, – рассмеялась Адриана. – Наконец-то этот спектакль с Владом прекращён, целоваться и разыгрывать любовь на людях мне было непросто.
–Я думал у вас все серьезно, ни одного прокола, – покачал головой Дима. – Одна фотосессия на острове чего стоит, как вы там по песку, смеявшись, бегали, обнимались и целовались.
– Да ты следил за мной, – Адриана ткнула его в бок. Она почувствовала себя младше, и как будто легче стало дышать, забыть о песнях, вспомнить о том, что будущее неизвестно.
– Ты суперстар, все про тебя известно, пусть даже это и вымышленные истории, – Дима опустил руку и поднялся. – Голова кругом, я вспоминал про Кемер.
– Я вначале грузилась, а после жизнь закрутилась так, что вспоминать стало некогда. Надо по расписанию всё успеть сделать, и песни выучить, и танец запомнить, и что в интервью рассказывать, – Адриана тоже встала, оделась, спряталась под капюшоном. – Ты меня проводишь?
Дима неопределенно кивнул, он не решался ее поцеловать, или признаться, что продолжает испытывать к ней чувства. Возможно, в своем мире притворства она не верит, что любовь может быть не придуманной. Он уткнулся лбом в ее лоб, и взял ее руки в свои руки. Кафе на берегу громко зазывало музыкой, прошла шумная компания, у Адрианы звонил телефон в кармане – Егор волновался, не похитили ли золотую антилопу. Они будто оказались в звуконепроницаемом куполе. Поцеловались. Адриана первая, привстав на цыпочки, потянулась к нему. «Моя маленькая», – прошептал Дима.
Отличная от других, маленькая с большим сердцем. Знает Секрет Вселенной. Точно, но никому не расскажет. Обнять ее крепко, так, чтобы самому не хватило воздуха. И найти свое успокоение, здесь, там, где можно расслышать зов моря. Если бы его не заглушал стук сердец.
Дима уснул только под утро, намного позже Адрианы. Он просто лежал, обняв ее, и думал, что не хочет ее отдавать новому дню, миру, где несколько процентов людей хотят в очередной раз забрать ее слова, улыбки, строчки песен, изображения на бумаге. Никогда такого не было, чтобы ему остро захотелось сделать человека своим, неприкосновенным, дороже собственной жизни. Он долго скрывал те чувства, настоящие, исходящие от сердца,  бежать от них больше нет смысла.
В дверь громко постучали, Адриана тут же открыла глаза, поднялась и подошла к двери.
– Я проспала? – спросила она.
– Через час выезд, – ответил ей через дверь Егор.
Адриана кивнула головой, как будто Егор мог ее увидеть. Девушка приняла душ, сделала легкий макияж и выпила минералки. Она села на кресло напротив кровати и пристально смотрела на спящего Диму. Он заворочался и приоткрыл глаза.
– Уезжаю чесать дальше, – сообщила Адриана. – Ты можешь побыть здесь еще, номер оплачен до двенадцати, в том числе бутылка шампанского с фруктами.
– Я поеду с тобой или за тобой, без разницы, – запротестовал Дима, спешно собираясь. – Я принял решение этой ночью, и должен сказать тебе, что…
– Не надо, – перебила его Адриана. – Ты уже тогда был взрослым, а я – повзрослела почти сразу, как стала участницей группы. А что делают взрослые? Они живут без слез. Они больше не плачут, если у них что-то не получается, или если что-то им не дают. Так что прошу тебя, не ной. Не смей говорить мне, что хочешь меня.
– Хочу, – возразил Дима. – Я знаю, что мои чувства к тебе остались.
Адриана взяла сумку и направилась к двери. Дима пошел за ней. Вместе вышли в холл гостиницы. Там ждал телохранитель Олег. Проходящая мимо горничная  без стеснения подошла к Адриане, достала из кармана сотовый и со словами «Ой, это ты» попыталась сделать селфи. Олег оттеснил ее в сторону, пояснив, что «фотографировать нельзя».
– Ты видишь, какой дурдом, – Адриана посмотрела на Диму. Он выглядел потерянным, как будто ожидал удара. Больше не был уверен в себе. Что-то в нем надломилось, точка опоры сместилась на другого, и он стал уверен в ней. – Ты и так знаешь мое расписание.
– Да, вечером жди на концерте, – Дима обнял ее.
Они ехали на автобусе вдоль побережья. Марина смотрела в окно на море и общалась с девушками из танцгруппы. Егор как обычно висел на телефоне – решал организационные вопросы. Адриана поджала под себя ноги и положила голову на плечо Олега. Она любила дремать у него под боком.
Олег появился не так давно, его приняли после ее 23-го Дня Рождения. В ее праздник, отмечаемый в клубе, бывший охранник напился и сам начал приставать, когда они дошли до ее квартиры. Адриана успела заскочить за дверь, заперла ее на ключ, позвонила Егору и попросила немедленно уволить телохранителя. Об этом случае Адриана рассказала Олесе, с которой  раньше работала в магазине, иногда они созванивались и устраивали дружеские посиделки. Олеся открыла небольшой шоу-рум, Адриана запросто согласилась, что бы ее фото было использовано для вывески. За самовольство получила выговор от Валерия Викторовича, который был зол еще и потому, что Адриана сделала рекламу китайскому барахлу, не по уровню ее статуса. Олеся предложила кандидатуру своего брата Олега, с которым у Адрианы давно было свидание, и именно он направил ее на поиски Антона. Олег был тренером в спортклубе, но ему нужна была более оплачиваемая работа. Мама Олега и Олеси тяжело болела, ей требовались дорогостоящие лекарства. Олеся, чтобы успеть порадовать маму, вышла замуж за первого, кто позвал ее замуж, родила ребенка. Брак был неудачным, но Олеся не унывала, считая, что статистически попала в большинство супружеских пар, терпящих друг друга.             
К Адриане Олег не проявлял особого, повышенного интереса, все, что было связано с ней, стало его работой. Адриана сразу поняла, что ему можно доверять. Он в основном молчал. В автобусе, неожиданно спросил с нотками ревности: «У вас все серьезно?» Адриана подняла голову и внимательно посмотрела на парня, он выдержал ее испытывающий взгляд. «С тобой все в порядке?» – Адриана попыталась перевести диалог в шутку и прислонила руку парню ко лбу – не горячий ли он. «Просто не хочу, чтобы тебе сделали больно», – Олег сжал зубы. Адриана рассмеялась: «Я тебя умоляю, даже если кто-то и захочет кинуть меня, мне наплевать».
Ей и вправду стало все равно. Никакой веры в любовь. Она еще ждала в самом начале звездной карьеры, что Антон объявится, попросит прощения, поняв, кого потерял. В годовщину их знакомства Адриана позвонила на его турецкий номер, он был заблокирован. Адриана набрала его друга Алексея. Алексей сказал, что Антон в город не вернулся, и никто, даже его родственники, не знают, где он пропадет.
С Филом они жили вместе в купленной им квартире меньше года. Он преданно ждал ее после репетиций и ночных записей песен в студии, разогревал остывший ужин. Его вера мотивировала на движение вперед.  Вскоре был совершен переворот – первое появление группы «Марианна» на крупной премии, когда им аплодировали так громко, что Адриане хотелось заткнуть уши  и убежать со сцены, спрятаться дома под одеялом. Но она улыбалась, принимая правила игры. Потом были новогодние концерты, они приняли участие в записи многих телевизионных программ, их песни крутили на различных радиостанциях. Всего бы этого не было, если бы не финансовая помощь Александра Васильевича. Валерий Викторович смог его убедить помочь Адриане. Мужчины договорились, что Валерий Викторович отчитается за каждый потраченный рубль внесенной суммы на счет продюсера.   
Валерий Викторович потирал руки – его новый проект сулил богатство. Он торопился – весной был выпущен первый альбом группы "Марианна", песни из которого понравились слушателям. Понеслись гастроли: самолеты – поезда – автобусы – машины. На концерты приходили поклонники, которые  смотрели на Адриану и Марину так, будто они нереальные, сделаны из особого биоматериала, не кушают, не ходят в туалет и не злятся.
В конце лета вышел мужской журнал с их фото. Они снимались в предгорье, в роли лесных фей. С мини-юбками из листьев, прикрывая грудь руками, или прячась за деревьями. Красивый кадр был на обложке – в вечерних сумерках Адриана стоит спиной на берегу реки, с вплетенными мелкими цветочками в волосах, а почти обнаженная Марина рядом, но смотрит прямо в камеру, испуганно, будто ее поймали врасплох. Фил узнал об этой фотосессии, купив журнал в киоске. Его потрясло не то, что его девушку в подробностях разглядит каждый желающий, а то, что в интервью Адриана сказала про своё свободное сердце и открытости новым отношениям, хотя раньше умалчивала или уходила от этого вопроса. Адриана оправдывалась: «Это журнал для мужчин, я обязана была так ответить, даже если давно замужем и у меня трое детей. Иначе я никому не буду интересна, ведь по легенде меня надо не только хотеть, но и иметь шанс заполучить». «Понятно», – Фил отпустил ее, его звездочка выросла большой звездой, ослепляя своим светом, и прикасаться к ней стало невозможно – слишком холодная. Он не смог ее согреть теплом своей любви, и был вынужден спуститься на землю. Инициатором расставания был именно он.   
 Адриана страдала, она какое-то время жила на съемной квартире, и плакала там в свободное время, которого оставалось совсем мало. На людях она улыбалась, и казалось, что ей кроме жизни на сцене ничего больше не надо. Валерий Викторович был счастлив, что участницы ни с кем не встречаются, никто не отвлекал дойных коровок от главной цели – капания купюр в ведро. Заработанные деньги и аванс, гарантирующий будущие выступления, выданный под расписку продюсером, были вложены на покупку квартиры в центре, в элитном доме. Вскоре Адриана переехала, не стала ничего переделывать – ремонт был свежим, по дизайну две комнаты были идентичны отельным номерам, что подходило под ее разъездной образ жизни.
На площадке к Адриане прицепился веселый мужчина сорока лет, который ходил в гости к ее соседям. Он рассказал ей сходу пять пошлых анекдотов, сам с них смеялся, махал руками, демонстрируя по крупному перстню на каждом втором пальце. Из Интернета Адриана узнала, что этот чудной человек числится в списке богатых предпринимателей. Поэтому несколько месяцев Адриана встречалась с данным бизнесменом, не отказывалась от его материальной помощи. В принципе, было терпимо – мужчина был не женат, с чувством пусть странного, но юмора, свидания с ним были нечастыми. По ее просьбе он не рассказывал об их романе, для публики Адриана оставалась завидной невестой. Он был щедр, свозил ее в Дубай, купил шубу и кольцо с бриллиантом, даже звал замуж. Но Адриана, как только получила большой гонорар за крупный концерт в столице, так сразу рассталась с ним. Она заняла свое время репетициями, концертами, записью новых песен. Смогла купить трехкомнатную квартиру маме и брату с семьей, помогла открыть им семейный бизнес – детский развивающий центр.
Не так давно Адриана ездила к папе, со словами благодарности, предлагала вернуть частями деньги, вложенные в ее музыкальное развитие. Александр Васильевич нехотя принял ее, не пропуская дальше ворот своего дома. Конечно, от денег от отказался, сказал, что поступил справедливо – отдал накопленную к ее совершеннолетию сумму. Жалел, что она сразу бросила учебу, как только начала покорять Олимп. Александр Васильевич был уверен, что настанет время и ее, как певицу, забудут. Что она будет без высшего образования – непонятно. Адриана о таком не думала, но не стала ему перечить. Поздравила с детьми – молодая жена Александра Васильевича за пять лет родила три пары двойняшек с помощью ЭКО. Мужчина с лихвой наверстал упущенное – у него было двое родных дочерей и четверо родных сыновей. 
У Адрианы хватало денег практически на любые пожелания, а про то, что не купишь, как, например, любовь она старалась не думать. Все же каждый день в голове появлялись настойчивые мысли об Антоне, но это были мысли о прошлом, уже без эмоций и слез. Она привыкла к фону с его именем в своей голове.
Два года назад была сформирована группа «Данислав» по аналогии с их группой, она состояла из двух братьев-погодок Данила и Владислава. Младший брат Данил заслужил славу ловеласа, он одновременно встречался с тремя известными девушками, что широко освещалось в прессе. Влад же был скромен, ему нужна была пара для прикрытия, появились слухи об его нетрадиционной ориентации. Предложение со стороны продюсера группы «Данислав» было сделано лично Адриане. Она согласилась, переговорив с Валерием Викторовичем, ей надоело отвечать на вопросы журналистов, когда же она перестанет быть одинокой. Адриана и Влад гармонично смотрелись вместе. В их историю любви поверили – снимали для обложек, звали вести концерты, дали награду как Дуэту года за совместно записанную песню. Адриана и Влад старались изображать влюбленных правдиво. На публике они обнимались и целовались. Создавали впечатление, будто между ними яркая страсть, предварительно изучив язык жестов. Публика охотно верила – зрелище было качественным.
Адриане начало казаться, что она и вправду влюбляется. Влад позвал её жить вместе в своем загородном доме, чтобы ни у кого не осталось сомнений о серьезности их намерений. Проживание было странным – Влад предупредил, что на территории дома они не будут заниматься пиаром, кроме как для записи сторис и постов в Инстаграм. Адриана с ним флиртовала, появлялась перед ним в одном белье, вроде как случайно, но он ни разу не сдался. Влад уходил и запирался в своей комнате, или уезжал по срочным делам. Через семь месяцев привез ее.
Растерянная девушка стояла на пороге, и, протянув Адриане руку, представилась: «Настя». И это был взрыв крепости внутри Адрианы. Не потому, что Влад скрывал свою возлюбленную во имя славы, а потому, что больше так не мог – жить без нее, без своей первой и заключительной любви. Настя была из деревни, где еще подростком проводил время на каникулах Влад у бабушки. Он влюбился в нее с первого взгляда, и понял, что это навсегда. Пока он набирал популярность, то ни разу не предал Настю в интимном плане. Целуя Адриану на очередной фотосессии или мероприятии, повторял про себя: «Прости меня». По всей видимости, Настя прощала во имя исполнения его мечты.
В тот вечер Адриане надо было ехать на открытие бутика, но она не смогла. Достала из бара бутылку, спряталась в гардеробной и тупо пила, сидя на полу. В голове прокручивала слайды с Антоном. Знала, как дважды два, что по-прежнему любит его. Снова искала его следы в Интернете, в социальных сетях – ни одного упоминания. Позволив себе быть слабой, почувствовала себя ничтожеством, наутро обыденно нацепила срастающуюся с кожей маску безразличия. Ничего страшного – всего лишь любовь, бред сумасшедшего.
Ситуация усложнилась – Настя тайно осталась жить с Владом. Адриана стала молчаливым свидетелем их любовной идиллии. В чужом для нее доме Адриана видела их смеющихся и целующихся. На кухне Настя готовила кулинарные изыски, а Влад собирал комодик по инструкции, для Настиного хобби, вязания. Это было мило и кошмарно одновременно. Потому как за стенами дома Влад и Адриана продолжали держаться за руки. Адриана чувствовала такой поток непринятия и ненависти, когда приходилось целоваться перед фотографами, будто губы у нее намазаны ядом. Но надо было отрабатывать договоренность по полной – впереди был конкурс исполнителей, которые состояли в парах. Адриана с Владом были назначены членами жюри, что прогнозировало не только высокий доход, но и частое появление на центральном канале. Пришлось и ему, и ей, продолжать играть в "любовь навеки", стараться по максимуму, чтобы никак не выдать пропасть между ними.
В мае, когда конкурс завершился, Влад пошел ва-банк. Он заявил своему продюсеру, что откажется выступать и уйдет со сцены, если тот не позволит ему рассекретить Настю. Конечно, однажды надо было прекращать этот балаган, но обстоятельства для Влада сложились бы лучше, если бы они вроде как расстались по обоюдному согласию. Через полгода, когда история об «их большой любви» сотрется из памяти следивших людей, замененная на сотни похожих историй, вот тогда можно было бы объявлять о новой любви на всю жизнь. По факту получилось так, что Влад появился на фестивале «Навстречу лету» в обнимку с Настей, и на вопросы журналистов об Адриане заявил, что они не вместе. Владу тут же повесили ярлык изменщика, Насте – разлучницы, а Адриане – несчастной овечки. Выиграла только Адриана, ее стали звать на ток-шоу, на слезливые интервью, и ей приходилось сокрушаться из-за несчастных отношений, и разыгрывать роль брошенки. Так себя вести сказал Валерий Викторович, и ослушаться она не могла – понимала, что скатится с горы славы вмиг, если споткнется о свою гордость.