Добро пожаловать

Правдивые Истории
Часть 1

Подарок на день рождения.

-Открой дверь,быстро,Катя,открой -кричала Лида, дергая ручку двери. Но дверь была заперта и силы женщины не хватало её открыть. Она кричала из за всех сил ,но все было бесполезно .Дверь никто не открывал,Лида была заперта в комнате и уже два часа не могла выбраться.
-Катя,Катенька,ну пожалуйста - взмолилась женщина,когда выбилась из сил и поняла, что самостоятельно открыть не сможет.
Наконец,дверь открылась и из нее выбежала Катя,она побежала в прихожую,отталкнув уставшую мать,и стала судорожно надевала белоснежные сапоги,те самые на 13 сантиметровой шпильке,которые мать купила семнадцать лет назад и надела только один раз на свою собственную свадьбу.
Она была в них как Золушка ,красивая и невинная. А потом и времени не было и случая.
Катя всегда смотрела,как сапоги пыляться в шкафу и не понимала,почему мама ходит
 в стоптанных башмаках ,а не в них.Ведь женщина должна всегда хорошо выглядеть,так,по крайне мере учили сериалы по телевизору

-Катя, давай поговорим-сказала Лидия,сидя на полу-
-О чем?о том что я маленькая. Мои одноклассники до двенадцати гуляют ,а мне нельзя,мои подруги все были на дискотеке, а я не знаю что это такое
-Дочка- начала Лида-пожалуста
-Я всегда была послушной девочкой, всегда,и только один раз попросила меня отпустить на концерт, а ты отказалась мама,
.
-Катя,я испугалась за тебя-начала объяснять мать
-Ты меня на всю жизнь хочешь заточить здесь - кричала дочь,надевая  чёрное пальто,тоже мамино и тоже на выход-нет,нет и ещё раз нет
-Ну куда ты сейчас пойдёшь,ночь на дворе,да и концерт прошёл вчера
-Придумаю-глаза Кати горели- наконец то она решила сделать хоть что нибудь в своей жизни сама.
-Вот вернёшься,я тебе всыплю -снова начала угрожать мать
-Не вернусь- ответила дочь- я ухожу от тебя.
И входная дверь захлопнулась .
Катя побежала по ступеньках двухэтажного деревянного дома.
-Как можно жить здесь,в этом убожестве -закричала девушка вслед,чтоб все слышали
-Никогда,никогда я сюда больше не вернусь.-ещё громче кричала  Катя.
В руках она держала сумочку,в которой лежали деньги.Это были сбережения мамы,она всегда знала,где мама хранила все деньги, под кроватью,в коробке из под обуви.
-Ещё немного и мы поедем на море-часто говорила мама своей маленькой дочке. Она показывала ей картинки ,вырезанные из журналов и рассказывала что знает про Турцию .Именно туда хотела купить билеты Лида.
Катя смотрела и мечтала,они вместе мечтали .Как одним прекрасным утром встанут и начнут собираться в отпуск, будут складывать летние платья, босоножки,купальники.
Как попросят соседей, поливать цветы и кормить старого кота. Как точно так же ,как сейчас бежит Катя,так же и они с мамой побегут по ступеньках ,полны надежд и счастья.
Только этот день никак не наступал.
Маленькая Катя ждала каждое лето.
-Доченька,денег не хватает,но я обязательно накоплю- обещала мать -буду работать много -много.У нас все получиться.
Надежды Кати таяли с каждым годом.
Мать старела,Катя росла.
За день до шеснадцалетия Лида подошла к дочери и спросила,что же она хочет на день рождения.
Катя засмущалась и кинулась на шею к матери
-Мамочка, я хочу на рок концерт.Я очень очень давно хочу. Можно?
Лидия не ожидала от дочери такой просьбы,она думала ,что дочь попросит новую книжку или пояс с серебряной пряжкой.
А тут концерт.
Отпустить туда,где разврат,выпивка,мужчины
Ну уж нет. Такого мать не могла допустить.
Чтоб её маленькая дочка!!
Ей ещё в куклы играть,а не по ночам бегать.
На следующий день Лидия решила поговорить с дочерью серьёзное.Она ей прямо сказала,что Катя ещё недоросла до таких мероприятий.
И тут Катю как будто прорвало,она стала высказывать матери все что думает про нее ,про постоянное безденежье,про её бесполезную жизнь
-Ты хоть раз была счастлива,мама?-спросила в сердцах Катя-ни разу,ты как замученный зверь,вечно злая и забитая. Я так жить не хочу. Я хочу быть счастливой.
-Все хотят-грустно сказала Лидия-я тоже думала что жизнь она не такая.
-Жизнь она такая какую мы хотим.
Зло крикнула Катя,бросилась на кровать и проплакала до утра,а с утра решила,что надо бежать,бежать как можно дальше от этого дома,от этой жизни.
Увидев мать,как дочь собирается,Лидия крикнула
-Не пущу.Тебе только 16.
-Мне уже 16-доказывала свою взрослось дочь.

-Вперёд в новую жизнь, счастливую и безбедную-мысленно повторяла Катя,выходя из подьезда-Денег хватит на какое то время,а потом что нибудь придумаю.
На улице уже стемнело, было тихо и зябко.Только где то вдалеке кричала бездомная собака.
Катя вышла на дорогу,остановила машину .
-Девушка,вам куда-спросил таксист
-В новую жизнь-ответила Катя и улыбнулась.

Часть 2

Воспоминания.

Было пять часов утра.За столом сидела Лида и рыдала навзрыв,она не могла успокоиться.
Рядом стоял Миша,отец Кати, и гладил Лиду по плечу .Ему было тоже горько.
-Вот куда она убежала -постоянно повторяла женщина- А если с ней что нибудь случилось?
-Не думай про это ,Лида,все обойдётся
-Что я упустила,ну что -я все свободное время проводила с дочерью.
-Я знаю- как мог утешал её Михаил -ты даже личную жизнь свою не устроила,хотя я ушёл ,Кати не было и года.
-Да какая такая личная жизнь -сплакнула женщина -как то не до неё было.
Телефон Михаила зазвонил.
-Она,скажи что она,Миша,скажи ,что это Катя -завопила Лида,нервы её были на пределе.
-Успокойся -строго сказал Миша- это жена
Плечи женщины снова задрожали.
Михаил поднял трубку и вышел в коридор. Он долго общался с женой Викой,объяснял,что не может приехать,что Катя ещё не нашлась,а Лида  в состоянии сумасшествия. Новая пассия Миши его не понимала и постоянно кричала на него.
Наконец мужчина не выдержал и кинул трубку.
Он подошёл к Лиде и обнял её
-Я не уйду,слышишь,я буду с тобой, пока Катя не найдеться ,я буду с тобой.
- Спасибо тебе ,Миша - Лида уткнулась в грудь бывшему мужу.
Она вдруг вспомнила,как ей было хорошо, когда он был рядом Когда приходил каждый день с работы домой. Как они радовались,когда Лида забеременела.
-Лида,давай назовём дочку Катей-предложил Миша.
-Катя,Катенька-вновь заплакала Лида-Ой..
-Что случилось-с тревогой спросил Миша
-Сердце,что то сердце закололи,достань таблетки,они на холодильнике в аптечка.
Миша полез за таблетками
-Сколько тебе,одну ,две


Две-грустно ответила Лида.
Михаил быстро достал две таблетки и в стакан налил воды.Этого ещё не хватало.Итак проблем по горло.
На холодильнике Миша увидел фотографию

На этом снимке они с Лидой впервые пошли в кафе,Миша тогда заказал большую пиццу с грибами и кока-колу.Но денег все равно не хватило.И чтобы выпутаться как-то из неприятной ситуации ,Лида предложила оставить в качестве залога свои золотые сережки,которые ей перед смертью подарила бабка.
-До сих пор помню,как мы с тобой убегали с позором из кафе
-А потом ни разу там не появились-Лида впервые засмеялась,воспоминания молодости вдруг нахлынули
Миша провёл про фотографии рукой.

-Какая здесь ты -сказил Миша-как ангел
-Я и была твоим ангелом-сказала Лида-оберегала тебя от всех бед. Миша,скажи,что я сделала не так,почему ты ушёл из семьи.
Миша задумался, стал ходить по комнате и ответил
-Даже не знаю, искал что то лучше тебя,с тобой я заскучал Ты очень изменилась после рождения Кати.Все внимание ласку и заботу стала дарить ей, а не мне.Я преревновал тебя у ребенку и ушёл.Кто знал,что все женщины такие после рождения детей-грустно сказал Миша-Если бы я мог все вернуть.Я бы никогда так не поступил.
Лида смотрела на Мишу глазами,полными отчаинья
-Что сейчас делать,жизнь прошла, её уже не вернешь-сказала Лида
-Зачем ты себя похоронила,жизнь не закончилась,она только началась- ответил Миша.
Лида опустила глаза,Миша продолжал
-Лида,тебе даже 40 нет.
-Что я сейчас могу сделать
-Жить,Лида,жить.Радоваться жизнью.Смотри, какая погода-Миша открыл окно,солнце только начало припекать
Бывший муж взял Лиду за руку
-Пошли
-Куда
-Гулять-просто погуляем
-Зачем
-Лида,можешь просто пойти со мной.
-Давай я хотя бы сниму домашний халат
-Лида,это все так не важно,пошли,у меня появилась идея
Они вышли на улицу.Свежесть утра била по лицу.
-Куда пойдём?-спросила беззаботно Лида
-Пошли в то самое кафе
-Нет-Лида засмеялась,она стала  вырываться,но Миша не отпускал женщину,он сильнее и сильнее сжимал её руку в своей
-Выкупим твои сережки- в шутку сказал Миша-Мы же обещали
-Думаешь
-Лида,прости меня за все-сказал Миша и обнял Лиду.
Этот день они провели вместе.Лида впервые за много лет почувствовала себя счастливой.

Часть 2..
Новая жизнь

Первым делом родители отыскали машину,на которой Катя уехала из дома.
-Куда,вы ее увезли?-нервно спрашивала Лида,пытаясь держать себя в руках,потому что нервы были на исходе
-Я ее помню-перебирая в памяти сюжеты отвечал водитель-она была очень красивой,ее глаза светились Она попросила увезти ее в центр в ночной клуб...
Услышав это Лида снова заплакала,ей было больно слушать,что ее маленькая девочка,которую она оберегала пустилась во все тяжкие.Миша ее утешал,как мог
-Вы в курсе что ей только 16?-спросил Миша  мужчину
-Я не знал-судорожно сказал водитель-да и вела она себя более взрослой.Когда мы доехали у нее не оказалось мелких денег заплатить за такси-водитель опустил глаза и продолжал-она достала пятитысячную купюру и сказала сдачи не надо.Но я не хотел брать
Мужчина открыл бардачок и достал пять тысяч и протянул родителям Кати.
-Но она все равно оставила,назвала нищим.
Мужчина вытер лоб,он чувствовал себя неуютно,как школьник оправдывался,хотя ничего плохого не совершил.
-Выходя из машины,она взяла мой номер,сказала если понадобятся услуги такси,то позвонит...
Ещё не звонила..
Возникла пауза.Лида ещё не поняла что ее дочь уже выросла,Миша смотрел на Лиду и понимал как много он упустил в жизни Лиды и своей дочери.
-Если она позвонит,я вам сообщю-закончил свой рассказ водитель.
Родители обменялись телефонами и пошли в клуб,в тот самый куда водитель отвёз девочку.Но в клубе о ней ничего не было слышно,никто ее не помнил,в ближайших магазинах тоже не было.След Кати был потерян почти сразу.
Родители объездили весь город,обошли весь город ,но Кати не было..
-Я без нее умру-плакала Лида...
Миша все время жил с Лидой.Сначала остался чтобы поддержать,а потом понял что любит эту женщину, что всю жизнь любил ее , просто забыл.
Не смог уйти.Лиде было тяжело,она даже не поняла как бывший муж занял место в ее квартире,какого стали рядом,как стали спать в одной постели
-У меня никого не было кроме тебя-искренно говорила Лида,обнимая своего Мишу-Боже,как я долго этого ждала.
-Прости меня-много много раз говорил Миша своей бывшей жене-Я всегда буду рядом..
Лида просто наслаждалась этими моментами,она так давно не была счастлива..Боль по исчезновению Кати не прошла,просто заступилась
-Мы обязательно ее найдем-пообещал Миша-обязательно.
И Лида верила,очередной раз доверилась этому мужчине.
Миша старался из за всех сил,каждый день что то делал для поиска дочери.
С Викой он развелся,и больше не видел ни ее ни сыновей,переодически.У него началась новая жизнь,с любимой женщиной.
-А давай съездим в Турцию -предложил Михаил.
-Но это же наша мечта с Катей,а если Катя вернеться