2 часть. юность

Ольга Столовник 3
                н

                Юность.


     Я наверно не удовлетворена успокоением сестры за школу и нарываюсь с пререканиями, чтобы сорвать 

     с себя кипучую боль.

       

 

 -"Ты лоб свой не разобьёшь? кланяешься-то кому?  аж противно смотреть, смотри, смот-

ри, он сейчас из коробка выскочит и поможет тебе; я б с ним поговорила насчёт  оттягощённого бремени,

  который нам всем, благодаря этой падали, слишком невыносимо сносить; хоть бы бросила скорее своего

 урода, и отдохнула бы.

Бог не может тебе помочь, мам ( потому  -- что, поп  -  падаль, который
 
 вдолбил тебе страшно  -- бесовское, что ты великая мученица, и должна с ним мучиться) укладывается

  в извращённость, которая ужасно противна  Всевышнему!

   - Мать, лицом полным скорби, на котором  изображены непосильные муки в страда-

ниях, гневно грозится, чтоб я замолчала.

       Я взвываю как ошпаренная, от её искажённого от такого горя ли-

ца, и в момент набравшись холодной отваги, не хочу думать, что может произойти между нами; главное,

что у меня, в дикой злобности распирает грудь.


                12  ЧАСТЬ.




 -"Да я, я ему    не  верю,  мам, если он сидит там, и ни хочет видеть, как ты мучаешься с этим пьяным

ублюдком."

       -Мать, как смирившаяся овечка, отвечает мне на это: - "Тебе ль за него браться, - блудница ты,

грехов то, сколько у тебя?"

    -" У меня, грехов? - Да я, если блудница, то святая, понимаешь, чистая, непо-

рочная." 

            -"Ох, Олька, замолчи ради Бога, оставь меня, я и так еле по земле хожу."

          Приходит время, когда

 "папа" протрезвляется и сестра очень энергично торопит его доделывать ремонт квартиры, т.к.она с боль-

шим волнением ждёт своих одноклассников на праздник.

      Торжество в полном разгаре! Её любимый, (сест-

ры, которого она безумно любила, млея не дыша, полуоткрыв глаза, объясняя каждый день сестре двою-

родной и мне, как она страстно, жгуче, любит его) Витька Дробышев -

 чудовищная падаль, которого я описываю

 в воспоминаниях, "Зёрнышко истины в царстве духа"

  подзывает меня отойти в ванную, и просит, чтоб я, той,

толстеющей девке - проститутке, (как он её называет), передала, чтоб она не пялила на него глаза.

         Я выхо-

жу в зал, где сидит та дама, со слишком вырезанным декольте и,( раньше, в те семидесятые, женщины не   
  открывали свой стыд, муде - сиськи, сейчашних бесстыжих дур, поганых - баб)

          не осмелившись ей, исполнить его при-

 казания, подзываю двоюродную сестру.

        От таких неприязненных склок, я ухожу в нашу детскую спальню, и

    невольно нарываюсь на другие, не менее неприятные дрязги. Моя сестра, собирая бессовестно
   
    "неопровер-

 жимые доказательства," грязнит и клевещет на свою, (даже больше ей родную и интересную, нежели чем

я, как она выражалась мне), подружку милую, вероятно завидуя ей, что не вышла, как она красотой, при-

вораживать мужиков;

     -"Танька, да не обращай ты на неё внимания, тоже мне, хорошего человека  нашла.  Подс-

 тилка она. Бегает за ним, как дура, вешается, смотреть тошно.  Он, офицер,  -   она думает, что он

    возьмёт

 её

  замуж. Такую шалаву продажную? что ни брезгует с малым и с старым. Со всеми водится, не стыдится.

 Пудру у болгар покупает листочками, чтоб в тело втирать, мужиков этим больше завлекать, соблазнять,

 эластичной чтоб, прозрачной кожа была. Да, не возьмёт он её замуж, такую истрёпанную, б...., что он ду-

рак, что ль? Он мальчик умный, благородный. Он найдёт себе ровню.Чего ты думаешь?"

          Она брезгливо кри-

вит свои злые, ехидные губки, мордочка у ней, впору, как у крысы.

         Она часто, очень даже часто, сквернос-

ловила до ужасного бесстыдного злословия, в мой невинный, наивный, никем не понимаемый, духовный

 мир. Чувство оскорблённого достоинства за себя и за, во мне тогда бессознательно

  - го, затрепетало и, я

   решила подойти
   к

 Галке и выкласть всё начистоту, как за спиной, они о ней, наводят склоки.Галка, к сестре, -"Мол ты же

уважаешь и ценишь меня, как же так?"Сестра в трансе.Она вся дёргается как в ознобе, и я чувствую, когда

она хватается за меня, что нервы её воспалены.-"Галь, неужель ты можешь поверить ей, а не мне.-Галь

как, ты можешь так.Ну хочешь, я побожусь, поклянусь перед тобой".Её возмущённые, в сильной эмоциона-

льности, до тошнотворности взбешённые гримасы лица были поразительны много лет для меня тогда, в

данной, гадливой её интриги.Я была в шоке!До такой степени потрясена её подлой изворотливостью, что

онемела; язык мой не шевелился, что-либо сказать, только мысли и зрительная память целиком, напря -

жённо устремились в только что случившееся в той комнате.-"Может не было тех сплетен, о которых

сейчас разбираются, эти две милые, сердечные друг дружке, подружки.-Говорил так мне, сестрин гипноз?"

Галка рыдала, говоря через слёзы, когда я их спешно собиралась покидать".-"Валь, я никогда не ожидала

от тебя этого...Ты же прекрасно знаешь, что с Сашкой (с офицером тем, значит) у нас ничего не было".

После тех,разыгравшихся драматических интермедий, сестра мне злобно - шипяще выказывала:-"Есть

одна сестра родная, но какая сука!Толкушка-тварь и долбанушка!Сестра называется, всё передавать дру-

гим, а мне, тем же салом по-мусалом.Какая-же ты есть падаль! - Кривилась ехидно она.-Поэтому с тобой

ни-кто и не дружит, не водится.-Стерва ты есть, подлая.-Ты хоть понимаешь, какая ты гадина-идиотка. Её

манеры, с какими она держала себя и постоянные властные, высокомерные обидные понукания, в том,

что я являюсь недоразвитой, тупорылой, - магнитизирующе и удручающе действовали на меня. Я всегда

находилась под её великим влияньем, своевольничества.

Моё духовное полноценное мировоззрение от её

самоуправства надо мной, было крайне подавленным и усугубляющим в настроении,(ведь если бы я ос-

корблялась и ругалась с ней, к кому-бы я тогда обращалась, чтобы поделиться с самым тяжёлым и необ-

ходимым препятствием на моём пути.