Аквамарин

Сергей Жанов
Долгое время у меня в коллекции не было Аквамарина. Я ориентировался главным образом на максимально мощные камни, обладающие ярко выраженным целительным эффектом, с одной стороны и безопасные с другой.

Когда коллекция «Исцеляющих камней» была сформирована, я стал обращать внимание и на другие интересные камни. Одним из них стал Аквамарин. Вначале, я ничего не мог написать о действии этого камня, кроме того, что он мягко раскрывает и гармонизирует горловой центр.

В конечном итоге, я снял с себя все свои камни, прошёл очищение содой и весь обвесился аквамарином — браслеты, колье, даже в уши камешки вставил, чтобы понять, как работают серьги.

Ощущения — незабываемые. Удивительная мягкость, обходительность, расслабленность. Этот камень прекрасно подойдёт женщинам, которым, не смотря на жёсткие условия работы, необходимо быть вежливой и обходительной — секретаршам, учительницам, воспитателям.

В большой дозировке (колье с кулоном, браслеты на обе руки и серьги) аквамарин расслабит Вас лучше бокала вина, напомнит о семейных ценностях, добавит восточной мягкости и пластичности, поможет исцелить душевное состояние, снимет заниженную самооценку (если есть), но оставит скромность. Вдохновит заботиться о муже и детях, поможет найти и приготовить тонкий кулинарный рецепт — этот камень усиливает интуицию и воображение.

Это камень беззаботного отпуска вдали от социума, встреч и общения с душевными людьми, тонкой поэзии и редкой нынче романтики.

* * *