Обнуление забвений и страданий подуровней Матрицы

Наяна Белосвет
ОБНУЛЕНИЕ ЗАБВЕНИЙ И СТРАДАНИЙ
ПОДУРОВНЕЙ МАТРИЦЫ
Послание Матери (Материи)
от 25.03.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
По Матрице иди, Душа.
Шесть уровней проходишь ты за раз,
Коль не спеша. А коли ты быстрее -
В самый раз чрез сотни уровней
Бывает разрешают перепрыгнуть.
Шанс даётся многим, многие, конечно,
Не хотят. Однако все итоги
Объединяют и суммируют назад.
Что это значит? Значит было
Уже такое и не раз.
Здесь каждый плакал и молил уныло,
А далее он получал баланс.
Потом он был на гребне, был в почёте.
Потом он снова плакал до зари.
Затем он был всю жизнь в работе.
Потом он снова в злате жил.
Всё до поры. Случались сбои,
Это видно. По Матрице они видны,
Друг мой. Страдания подуровней -
Немое чтиво. Они, как искажения, как боль.
Они мешали и не раз подняться,
Ведь их суммировали тоже каждый раз.
Они по сумме не давали двадцать,
Они по сумме обнуляли вновь баланс.
Они не дали в плюс уйти умело.
Они искали помощь, но найти где соль,
Не каждый даже техник видит. Криво
Он может видеть, коль пред ним Господь.
Всё иерархии, ступени. У каждого своё
Тут в Матрице великое житьё.
Как то понять? Кто в помощь, а кто в тени?
А кто лениво позабыл тебя?
Копьё настроено на каждого сюжеты,
Ведь каждое кино по назиданию Отца.
Его картины, всё, что есть его сонеты.
Всё под контролем у Святого Старика.
Он стар, но он и молод.
Играет он, а мы играем им.
Но Души тут по Матрице, кто в холод
Ушёл, тому он не подаст руки.
Мир назиданий и страданий
Для каждого припасен, это роль.
Подуровни страданий и стараний,
Подуровни забвений через ноль.
Сейчас подуровни те мешают для каждого
Увидеть мир сей  и светлые миры.
Поэтому для обнуленья дали
Подуровни сегодня ты возьми и убери.
Есть в Матрице попытки вверх прорваться,
Они смешны, они лишь вызывают смех.
Кто вышел, кто пытается брыкаться,
А кто и вовсе стал тут выше Бога, выше всех.
А ты иди чрез мудрость, через свитость.
А ты иди через понятия себя в сети
Великих и божественных надежд.
Отец надеется на каждого и это ясно.
Отец ждёт, кто станет на  пути,
Того и ждёт успех.
Итак, печати уровней открыты,
Подуровни, как пазлы, высыпаются с утра.
Проснёшься утром, попроси событий.
Заснуть захочешь вечером, проси
Скорее осознаний и ума.
Проси чрез сон подсказку, это правда,
Она покажет, где подуровни искать.
У каждого они поют удало,
У всех они не выше, чем стрела.
Стрела, что вводит в ноль,
Стрела, что ставить, ты будешь вскоре,
Получая новую здесь роль.
Спеши. Ведь роли все не сахар.
Их большинство печальны и пусты.
Подуровни скорее получай,
Их обнуление. Собакой не будь покорной,
А молись скорее и беги
По уровням, по Матрице умело.
Ты получай от Ангелов подсказки,
Мир их свят. И ждут они решенья твоего.
Несмело начнёшь ты, но потом
Ты увеличишь скорость у великих врат.
Итак, читай такое трижды восемь,
Читай такое утром, ночью спи.
И жди, когда покажут злую осень,
По снам, поймёшь о чём, подключай умы.
Отец, я призываю Силы Света,
Я призываю Матрицы чины.
Я призываю всех, кто помнит лето.
Я призываю время Сатаны,
Что стало мне проклятием и плачем.
Я призываю все веленья, просвещенье звёзд.
Прошу тебя, Отец, смени подуровней рубаху,
Прошу оставить уровни и получить по ним зачёт.
Прошу суммировать всё чудо,
Прошу суммировать Добро, что я творил.
Прошу все искажения, что худо,
Скорее обнулить подуровней.
Молю тебя мне дать для ускорения начало,
Что Матрица гасила, скорость падала моя.
Прошу мне даровать опору,
Ангелов твоих прошу. Ревниво
Я более не буду ни завидовать, ни красть
Чужое время и чужие дали.
Я буду Верою, ты научи меня.
Прошу вернуть мне все чины, медали.
Прошу я обнуления всего,
Что тормозит меня.
Аминь.
Читай такое, думай о былом.
Исправь, что можешь, а что суждено — вдвоём.
Исправь себя, исправь свои пути.
Лишь в Свете сможешь ты, Душа,
Понять себя, ускорить Света и Любви пути.