В тисках любви

Диана Арчи
Пусть, даже, разошлись твои-мои пути,
Мне надо будет как-то дальше. жить:
К своей Мечте я, всё равно, должна идти,
Слезам не позволяя свой ясный взор застить.

Возможно, мне другой искать придётся дом -
Пристанище для тела моего.
Не упрекну тебя сегодня, и потом:
Ты, даже, не услышешь и стона моего.

Не потому, что гордость, нет, не она, отнюдь:
Ты просто дорог сердцу моему!
И, потому, пусть лёгким будет путь
Твой - я на прощание лишь крепко обниму...

Бороться за любовь? Да, это ж просто вздор!
И, о какой борьбе быть может речь,
Коль выбрал ты уже совсем другой узор
Судьбы своей - как волею твоею пренебречь?!

Как можно удержать в руках чужую жизнь -
Своей, порой, не в силах управлять?
Любовь в тисках любви? Какой идиотизм -
Её же можно словом неверным поломать!

Она, порой, хрупка, как бабочка - Любовь -
Порорю, она твёрже, чем алмаз!
И повторяю, как молитву, вновь, и вновь:
- Любовь... Любовь, спаси меня и в этот раз!...
.