Маркиз де Сад, 1850

Сергей Апостол
    В хмельной ночи
    Безумных оргий
Погасла удаль буйных сил!
    Любовник пылкий
    И жестокий,
Немало женщин я сгубил.
    Дни быстролетные
    Минуют,–
Я стал грустней и холодней,
    Но до сих пор
    Меня волнуют
Воспоминанья прежних дней!
    И загораясь
    Прежним жаром,
Я полон буйного огня:
    Как гневной
    Молнии ударом
Разбужен к дерзкой жизни я!
    Я буду чувственным
    И смелым,
Забывшись от тщеты невзгод,–
    И снова милым
    Падшим жертвам
Счет дьявольски в ночи растет!

1850

МАРКИЗ ДЕ САД, 1850

В хмельной ночи
безумных оргий
погасла удаль буйных сил!
Любовник пылкий
и жестокий,
немало женщин
я сгубил...
Дни быстролетные минуют,–
я стал грустней
и холодней,
но до сих пор меня волнуют
воспоминанья
прежних дней!
И загораясь прежним жаром,
я полон буйного огня:
как гневной молнии ударом
разбужен
к дерзкой жизни я!
Я буду чувственным и смелым,
забывшись
от тщеты невзгод,–
И снова милым
падшим жертвам
счет дьявольски
в ночи растет!

1850