Посещение Тонкого Мира Артуром Фордом

Иван Малюшицкий
        Я был болен и находился в критическом состоянии. Врачи считали, что я не выживу, но как и все хорошие врачи, продолжали делать всё, что могли.
Я находился в госпитале, и моим друзьям было сказано, что я не переживу наступающей ночи. Как бы со стороны, не почувствовав ничего, кроме некоторого любопытства, я услышал, как врач сказал медсестре: «Сделайте ему укол, ему надо успокоиться».

      Я, казалось, понял, что это означает, но не был напуган. Мне просто стало интересно, сколько пройдёт времени, прежде чем я умру.
Потом я обнаружил, что плыву по воздуху над своей кроватью. Я видел своё тело, Меня охватило чувство покоя, ощущение того, что всё вокруг хорошо. Затем я погрузился в пустоту, в которой не существовало времени. Когда ко мне вернулось сознание, я обнаружил, что лечу сквозь пространство, без всяких усилий, не ощущая, как прежде, своего тела. И всё же это был я.

     Вот появилась зелёная долина, окружённая горами, вся залитая ярчайшим светом и такая красочная, что невозможно описать. Отовсюду ко мне шли люди – люди, которых я знал прежде и считал, что они уже умерли… Никогда мне не устраивали такого великолепного приёма. Они показали мне всё, что, им казалось, мне следовало посмотреть…
 
       Там каждый был занят. Все не переставая, занимались какими-то загадочными делами и выглядели счастливыми…
В какой-то момент - у меня не было никакого представления о времени – я очутился перед ослепительно белым зданием. Когда я вошёл внутрь, меня попросили подождать в огромном холле. Мне сказали, что я должен оставаться здесь, пока по моему делу не будет вынесено какое-то решение. Через проём широких дверей я смог различать два длинных стола, за которыми сидели люди и говорили обо мне. С чувством вины я начал перебирать в памяти свою собственную жизнь…

     Когда мне сказали, что я должен вернуться в своё тело, мне пришлось преодолеть собственное сопротивление – так мне не хотелось возвращаться в это разбитое и больное тело, которое я оставил в госпитале. Я стоял перед дверью и сознавал, что если я сейчас пройду через неё, то окажусь там же, где и был раньше. Я решил, что не пойду. Как капризный ребёнок, я стал изворачиваться и упираться ногами в стену. Вдруг я почувствовал, как будто меня швырнули в пространство. Я открыл глаза и увидел лицо медсестры. Я был в состоянии комы более двух недель.
                Из книги всемирно известного медиума Артура Форда: «Жизнь после смерти».