Rubbish Heap Road

Сэмюел Криг
RUBBISH HEAP ROAD                Samuel Krig



Когда я был юн и пьян, я знал что жить нужно в кайф.
Весь мир стоял на ушах от клёвой бешеной life.
И если ты одинок, вины других в этом нет,
Ведь каждый вытянул свой довольно сложный билет.
Я знаю парня, его мы звали попросту Кит.
Он делал лондонский драйв,  носил отличный прикид.
В подвале школы был клуб. Три группы – все по часам.
Сейчас все стало другим. Но знай: Сердца наши там.
Сердца наши там. Сердца наши там. Сердца наши там.
Hmm hmm

Исаак Орентлихерман  открыл нам свой супер холл.
Он всё давно просчитал, но это был Rock’n’roll.
И сотни странных квартир, где было это и то,
За мной неслись по пятам, как будто Цирк шапито.
Одни ушли в никуда, другие как-то живут.
А я стою на своём, и не меняю маршрут.

Oh Rubbish Heap Road
Сегодня снова передо мной.
Oh Rubbish Heap Road
Холодный дождь между нами стеной.

Вчера ей кто-то шептал: Да он совсем одурел.
Живет как сказочный принц, твердит одно – Golden Cell.
В  ночи нам светит маяк Великой Вечной любви.
Я буду рядом всегда, ты лишь меня позови.

Oh Rubbish Heap Road
Сегодня снова передо мной.
Oh Rubbish Heap Road.
Одинокая ночь за спиной.









                Ред. 25 марта 2020
                14:09





Note: На фото - Кит Медунов