2. Как добропорядочная жена у подруги мужа уводила

Ирина Марк
  У вас эта тема вызывает сплошной негатив? Неудивительно! Так вот, можно быть и страусом. Так удобнее. Незрелая логика - если об этом не говорить, значит, этого нет. Не вижу - не существует. Ага! Это помогает. До поры, до времени...

  Так поступает большинство жен, а можно еще жить по двойным стандартам, так поступают... В прочем , сейчас расскажу.
Конечно же у меня есть подруги. И некоторые - о ужас, за мужем! И конечно же они всегда были в курсе того, что происходит в моей жизни. В основном все относились ровно и мух от котлет отделяли. То есть они спокойно могли поговорить со мной о том, что меня волнует в моих текущих отношениях без морализаторства.

  Мои отношения не были спортом. Я не искала мужчин по признаку женатости. Ну и мужья подруг для меня были табу. Я их не воспринимала. Скорее, мы все были добрыми друзьями. Эти самые мужья меня действительно ценят, потому что в жизни многих я сыграла какую-то свою роль.

  А еще были у меня две подруги, которые были отягщены моралью и личными комплексами. Одна сразу поставила рамки и сообщила, что мы, конечно, дружим, но о моих отношениях она знать ничего не желает. Ну ок,что такого. Получился такой огрызок дружбы. Примерно пару раз в год она предъявляет мне претензии, почему я так редко звоню.

  Вторая - того хлеще. Она меня яро осуждала и говорила, что так нельзя. Как я могу с тобой общаться, я же на стороне тех самых обманутых жен. Найдется кто-то вроде тебя и... Ну , дальше понятно. Она очень быстро "переобулась" и заговорила по-другому, когда развелась и влюбилась в мужа нашей общей подруги. И не просто влюбилась, а еще и побывала у них дома в отсутствие этой самой подруги. А потом имела глупость рассказать об этом мне и ждать поддержки. Нет, той обманутой подруге я рассказала. Потому что она - не страус. И она имела право знать, что человек, с которым она планирует будущее ее обманул. Она выводы сделала и совершила определенные действия, о которых ныне не жалеет. Мусор из жизни надо выгребать.

  В самом начале я говорила, что пишу о нормальных мужчинах. Этот был с гнильцой, и его загул, при чем не обоснованный чувствами или поведением своей второй половины - был просто последней каплей. Он нагадил в своей же песочнице. И он был глуп. Он должен был понимать, что я узнаю, потому что на тот момент это были две мои близкие подруги. Меня тогда тоже поставили не в самую удачную позу, и мне пришлось делать выбор и принимать решение.

  Да, так мы о той подруге, которая яро меня осуждала. Вы понимаете, то, что сделала она - это была искра, любовь. Это было другое. Ей можно. И сейчас она живет с мужчиной, который к ней ушел от жены. И с женой, кстати, она дружила. Дружила - и уводила мужика. Но это же совсем другое. У них же любовь была.

  Жизнь очень многогранна. Не надо зарекаться и кого-либо осуждать. Поменяться местами можно очень быстро. Кстати, жизнь часто именно так и шутит - такое уж у нее чувство юмора - вроде как на, получи. Ну что? Убедился, что не все так просто.

  Удачи! Умные делают выводы и ими пользуются. А осудить - проще простого.