Пять минут счастья

Олег Васильев 5
     Тогда я был ещё холост, жил один в квартире на Гражданском проспекте, работал на Ленинградском ферритовом заводе.
     Как-то осенью возвращаюсь с работы домой на троллейбусе № 31 к метро  Политехническая.  Со мной на заднюю подножку вбегает девушка с сумочкой.  Я обомлел.  Лицо с улыбкой (что успела на троллейбус), с лёгким румянцем на щеках от небольшого мороза. Я вылупил глаза.  Осмотрел её всю с ног до лица. Красавица! 

     Что меня схватило внутри, не знаю. Народу на задней площадке не было, кроме нас двоих. Я решился,  но ещё не созрел, чтобы  начать знакомство.
     Она и я выскочили из троллейбуса у метро. Иду за ней в метро. Захожу на эскалатор и встаю перед ней.  Смотрю на неё всю снизу вверх.  Эскалатор движется минут пять-семь. Что же делать?
 
     -- Простите! Я не смогу за эти пять минут Вам сказать, что хочу. Послушайте, пожалуйста. Таких, как Вы я не встречал. Не могу объяснить,  но Вы, простите меня, – идеал в моём сознании. Сейчас мы расстанемся, не увидимся, возможно, никогда. Вы уйдёте по своим делам, я – по своим. Но Вы мне очень понравились, извините. Таким смелым по отношению к женщинам я ещё не был никогда. Думаю,  это Ваша вина.  Кто вы, где Вы, можно ли встретить Вас ещё раз и где?

     -- Спасибо.  Очень-очень неожиданно.  Столько наслушаться за 5 минут!  Но всё-таки спасибо ещё раз за комплимент. Да, мы с вами разъедемся в метро в разные стороны.  Я – в центр, вы – на гражданку…
     Мёртвая пауза несколько секунд. Эскалатор уже приближается к платформам. Что делать?

     -- Я вам дарю вот это приглашение на выступление наших детей в таком-то театре-студии, приходите. Может быть,  встретимся.

     -- Спасибо большое, -- выдавил я, не отрывая взгляда от её прекрасного лица.
     Эскалатор спустил нас к поездам, и я (может быть, и она)  с горечью во рту  разбежались по своим платформам. Всё. Больше мы не виделись. На выступление детей мне сходить не пришлось, а жаль. 

     Но, ведь, она и сейчас где-то живёт, существует?  Не узнать, не найти. Что это было?  Не понятно.  Какой-то взрыв чувств.  От одиночества ли, вспыхнувшей наглости, или любви с первого взгляда?  Я не разобрался.  Но чувство утраты чего-то нужного, хорошего, много обещающего осталось до сих пор.
     Как жаль бывает мимолётных утерянных минут в нашей торопливой жизни.  И у мужчин, и у женщин…
                2020