Трудный день

Владимир Еремин
Понедельник – день тяжелый:
Так, бывает, говорят.
А по-моему, он веселый –
Крик на улице ребят!

Но я все-таки проверю:
Всему свету расскажу –
Тяжесть я-таки измерю
И итоги покажу.

Рано утром встала в восемь.
Мяч взяла не для футбола!
Вот мы у него и спросим –
В понедельник он тяжелый?

Повертела, покрутила –
Вроде бы, такой, как прежде…
Может, что не так спросила?
Может, я не в той одежде?

Притащу-ка из кладовки
Молоток за ручку прямо –
Надобно чуть-чуть сноровки,
Но я действую упрямо.

Повертела, покрутила,
Что куда прибить искала –
Я же просто пошутила:
Тут и в среду вес немалый.

На балконе есть гантели:
Я не знаю, сколько весят.
Хитро я сощурюсь – те ли:
Вид их как-то неувесист.

Повертела, покрутила:
Ни туда и ни оттуда.
Что же, братцы, очень мило –
Не поднять мне это чудо.

Уф! Усталые игрушки
Или как дальше по тексту?
Даже все мои веснушки
Побледнели так не к месту!

Понедельник очень разный
В этом честно убедилась.
Хоть и трудный, но не праздный –
Вон как я в нем закрутилась!

2.12.2014 г.