Возвращение

Анатолий Аргунов
Из нового романа "Деликатная работа"

Глава 25.


Мария, какое-то время приходила в себя, еще не веря в случившееся. Потом  встала из-за стола и, набрав номер телефона, позвонила:
- Армани, помоги мне упаковать вещи и перевести на новое место. Я срочно жду тебя!
Она вызвала старшего охранника, присланного ее отцом для оказания помощи и обеспечения ее безопасности. Мария сильно волновалась. Вся ее игра с Каем стоило ей огромного нервного напряжения. Порой ей казалось, что он все разгадал, сейчас  достанет пистолет с глушителем из под полы, и расстреляет ее тут же на месте. И даже сейчас, когда она видела лежащее бездыханное тело Кая, ей казалось, что он только отключился на несколько минут, пройдет расщепление выпитого яда, и он снова поднимется на ноги.
- Господи, помоги мне! – молилась Мария. – Не дай сойти с ума!
Отсутствие спешащего ей на помощь Армани, ей показалось целой вечностью.
Но, вот в  прихожей звякнул звонок. Она быстро бросилась к двери, посмотрела в глазок и, увидев суровое лицо охранника с черными усиками, Мария  собрав все свои  силы, открыла защелку дверей и тут же упала в обморок, прямо у порога. Армани подхватил женщину и, быстро закрыв дверь, положил ее на широкое кресло, стоящее рядом в прихожей.
- Мария, Мария – пытался привести ее в чувство Армани, слегка притрагиваясь к лицу, потряхивая ее за плечо.  Потом открыл кран с водой, наполнил бокал и, набрав в рот воды, побрызгал в лицо Марии.
Мария, наконец, открыла глаза.
- Армани, миленький, сделай что-нибудь, чтобы мне стало лучше.
- Одну минутку мадам. Армани зашел в комнату, нашел бар со спиртными напитками, достал бутылку виски  и налил с половину граненого стакана из чистого хрусталя- виски, туда  кинул несколько кусочков льда из холодильника.
- Выпейте обязательно, хоть пару глотков. Вам сразу же станет легче – проговорил Армани, с легким итальянским акцентом.
Мария согласно кивнула головой. Взяла стакан трясущими руками и медленно сделала глоток. Но, тут же закашлялась и виски почти полностью вылились на ее великолепное платье.
- Так не пойдет, мадам! – сказал Армани, помогая Марии привстать.
Он взял твердой рукой стакан и поднес к губам Марии.
- Мелкий глоток, раз, еще один, и еще один – три. Вот теперь хорошо.  Сидите, закройте глаза и ни на что не обращайте внимания. Я буду прибираться  в доме, чтобы не осталось ваших следов. Вы сидите, пейте виски и не обращайте на меня внимания. Если мне что-то будет нужно, я вас спрошу. Договорились?
Мария кивнула головой.
- Делай, Армани, что тебе нужно!
Армани быстро открыл дверь и осмотревшись, что нет никого, перенес тело Кая на верхний этаж. Дернул замок, он был открыт. Значит, Кай приготовился к отступлению. Пригодилось! Полежи здесь, пока тебя найдут.  Кстати, вот его  знаменитая «скрипка» с оптикой в футляре и какие то вещи. Закрыв дверь на замок, Армани спустился в комнату к Марии  и стал тщательно все протирать, все вещи, бутылки, стаканы, всю посуду, разложил вещи, как они и должны были быть. Потом он все  пропылесосил влажным пылесосом, убрал все остатки пищи в целлофановый пакет  и туда же побросал мусор из корзины. Все  тщательно запаковал и положил в другой  пакет. Хорошо! Осмотрев все вокруг, похвалил себя, Армани, молодец. Но, как быть с Марией? Она по его мнению,  не в состоянии даже идти. Но, к удивлению Армани, Мария после выпитого виски пришла в себя.
- Мария, нужно забрать документы, и кое что из вещей, которые вы захотите увезти с собой в Италию или Грецию.
Она кивнула на портрет Дмитрия Болдина, что стоял на высоком постаменте камина. 
- И пожалуйста, сожги в камине деньги и бумаги, которые лежат в этом зеленом пакетике – распорядилась Мария, показав на пакет, принесенный Каем.
Арман послушно выполнил распоряжение Марии. Выложил купюры евро в камин и кинул туда какие-то бумажки, которые были в зеленом мешочке.
- Мешочек тоже сожги...
- А деньги?
- Деньги эти грязные и  мне они не нужны.  Плесни из бутылки виски, пусть скорее сгорят.  Так делал Дмитрий, когда хотел быстрее растопить камин с дровами.
- Деньги не дрова, горят плохо – ответил Армани.
- Такие деньги сгорят, они от дьявола и лучше их сжечь! – ответила твердо Мария.
Армани ничего не ответил. Через полчаса все было окончено. Камин догорал, оставив лишь пепел,который  Армани пошевелил кочергой, потом посмотрел на часы и сказал:
- Нам пора! Сейчас подойдет машина, и мы выедем в консульство.
Мария встала, накинула легкий плащ на себя и шляпку из темно-серого фетра, одела тонкие ажурные перчатки, потом окинула взглядом квартиру и произнесла:
- Мы уходим! Армани, помоги мне!
Армани взял под руку Марию и бережно повел ее к выходу. Они вышли на площадку, Армани  закрыл дверь на ключ.
- Куда его положить? – спросил Армани, держа его в руке.
- Положи мне в сумочку, он останется у меня.
Они вышли из подъезда и увидели стоящую автомашину. Из нее вышел еще один молодой человек в черных очках и решительно зашагал к ним.
- Прошу вас сюда – он открыл двери и усадил Марию на заднем сиденье, усадив рядом с ней охранника Армани.
Сев за руль, второй молодой человек в очках, развернул машину и она стремительно понеслась по Невскому проспекту в сторону Греческого консульства.
К Пулковскому аэропорту подлетел «Мерседес» с дипломатическими красными номерами, остановился на стоянке для дипломатических миссий. Из машины вышла молодая женщина в темном костюме и черных очках, с красивой сумочкой в руках. Ее сопровождали двое молодых людей в темных костюмах с галстуком.
Девушка в зеленой форме пограничной службы в звании капитана взяла документы женщины и внимательно просмотрела их, сканировав их  на мониторе. Попросила снять очки и долго сверяла лицо женщина с изображением на паспорте. Не найдя ничего подозрительного, задала вопрос:
- Ваша фамилия?
- Карина Самаракис.
- Спасибо. Можете проходить.
Молодые люди, сопровождающие женщину, так же представили свои документы. Вещи просмотрели через контрольный сканер. Никаких запрещенных к вывозу предметов  не выявилось.
- Вы свободны, проходите – проговорила девушка в форме. – Счастливого пути!
- Спасибо.
Через несколько минут самолет разбежался по взлетной полосе, взлетел и взял курс на Неаполь. В бизнес-классе  молодая женщина, наконец-то, освободилась от своих охранников, свободно расположилась в кресле. Освободив ноги  от туфель, сняв костюм и весь камуфляж, превративший  из молодой красивой женщины в пожилую тетку-дипломата, она убрала и лицо ее отдыхало, приобретя прежнюю   красоту и свежесть.
- Принесите плед и чего-нибудь горячего – попросила она вежливую стюардессу, заглянувшую в ее отсек.
- Кофе, чай, напиток? – спросила стюардесса.
- Лучше чай, с лимоном и без сахара.
Вежливая бортпроводница принесла поднос с чаем, лимонами и небольшую вазочку с вареньем.
- Ежевиковое, свежее – ответила с улыбкой стюардесса. – А вот плед. Разрешите, я вам помогу его накинуть?
- Нет, нет, я сама. Выпью чай, и тогда уж отдохну.
Через несколько минут Мария Георгиевна Димитриади – Карина Самаракис по паспорту безмятежно спала в кресле. Заглянувшая к ней стюардесса, убрала поднос с чаем, поправила плед, прикрыла иллюминатор от яркого солнца занавесками и тихо вышла.
Самолет был уже далеко от России и Европа приготовилась встречать свою блудную дочь.  Марии же снилось ее детство, дедушка, добрый и вечно занятый человек, подаривший ей перстень, для защиты чести и достоинства  внучки.
- Спасибо тебе дедушка - прошептала во сне Мария.
Впереди ее ждала Италия. Отец с братьями и сестрами, многочисленные племянники и, конечно же, ей не терпелось скорее попасть на ее Родину. Пожелаем ей счастливого приземления.