Богатство, которое не видно

Валерий Мухачев
Я, как это ни странно, писатель. Я не хотел им быть. Ведь, я был всю жизнь - художник. И, представьте себе, художник не признанный. Посредственности всё отодвигали плечами властных родственников от кормушки. Ну, те великие  частично умерли, остальные доживают в осколках былой славы.
Я сначала плюнул на художество, стал пытаться писать стихи. Как человек творческий, я пытался заменить одно другим. Не получилось, потому что писать стихи надо было учиться, а рисовать я умел и разучиться не собирался.

Но за мной ползла слава, что я рисую деньги! А я уже тогда рисовал деньги на рейсмусе, пилораме, дрелью и шуруповёртом. В общем, опустился до профессии - дворник.
Но все помнили, что я - художник. А тут ещё и стихи стали получаться.
От денег не стало отбоя!
У меня стали искать деньги! И не зря! Квартира, дача, автомобиль!
Как я приобрёл квартиру? Был дом. Довольно гнилой уже. Пошла молва, что скоро будет снос.
Я напрягся и на скромные деньги усиленно покрыл все стены своими картинами, потолок спрятал под пластиковыми панелями, на окна повесил цветные занавески, кровать покрыл дорогим покрывалом, на комод поставил дорогой телевизор "Самсунг".
Вместо дешёвых лампочек ввернул экономные.
Впечатление у Комиссии было - на уровне! Дали двухкомнатную!

Гараж мне подарила женщина без крыши и ворот. Даром! Ворота я приделал, крышу покрыл с оказией, то-есть, за сущие деревянные рубли того времени.
Садовый участок нам всем, и мне в том числе, подарила умирающая Коммунистическая
Власть.
Кто не взял, сглупил!
"Волгу" я купил за семь тысяч капустных рублей! Почти даром. Моя зарплата дворника составляла шесть тысяч. Правда, Организация, в которой я работал, добавила две тысячи рублей за четыре колеса с шипами.

Мне тогда пришлось сильно напрягаться, чтобы не остаться без куска хлеба надолго.
Очень хотелось покататься на Коммунизме!
И у меня стали искать деньги с пристрастием. Побыть пришлось в образе бизнесмена
лет восемь. Потом ещё лет шесть.

И когда я стал носить одни и те же ботинки по пять-шесть лет, отстали.
Но "Волгу" сильно покалечили. Я на ней покрасовался только сто километров. За годы вогнал в неё тысяч тридцать и даже больше.
Стоит и портит мне настроение. Я, ведь, мастер по ремонту!
А тут я - полный профан!
Пилю "Волгу" потихоньку. Не всю, конечно. Там, где нужно. Но напилю на сумму
запасных деталей немалую!
В конце этой жалобы сообщаю: был я художником непризнанным, стал дополнительно и поэтом непризнанным. О том, что я - писатель, молчу!
В России Путина мне не быть ни тем, ни этим. Даже и богатым не быть!

Какие выводы? Выводы каждый делает для себя, если он способен в этой жизни на что-то большее.

Март