Диалоги с нейросетью Порфирьевич. Часть 3

Роман Уроборос
Я. Расскажите, пожалуйста, как избежать заражения новым видом коронавируса?

ПОРФИРЬЕВИЧ. Ведь полное проживание жизни – залог здоровья. Кто знает, что с нами произойдёт в следующую секунду? Некоторые предпочитают тьму, другие пьют алкоголь, третьи живут в кайф. Забыли?.. Если Вы прочтёте когда-нибудь вот этот самый текст, можете смело ощутить свои вибрации. Всё это не повлияет на Вашу жизнь. Потому что молодость – это уход в вечность. А потом… потом… может быть, Вы будете ещё счастливее и умнее.

Я. Думаете стоит предпочесть тьму или начать срочно выпивать?

ПОРФИРЬЕВИЧ. Тогда лучше забудьте про свою жизнь. Потому что в ней не будет больше ничего ценного. Глупо будет, если Вы это сделаете. Поверьте, найдётся много других путей. Жизнь нельзя планировать заранее. Мы оставляем всё как есть. Вечность похожа на небо.

Я. Это понятно, но просто так сидеть дома — это так скучно. Как Вы думаете, зачем они ввели повсеместно карантин?

ПОРФИРЬЕВИЧ. Чтобы мы не заразились новым видом инфекции. Эта болезнь слишком страшная. И если в прошлой жизни вы храпели, делая вид, что спите, и только мечтали о чём-то, то в новом мире вы будете делать то же самое. Всё это просто развлечение и гигиена. Наши предки знали об этом наверняка. Именно поэтому они не стали менять всю свою жизнь.

Я. И мы не будем менять.

ПОРФИРЬЕВИЧ. Мы просто будем сидеть и глядеть на ночное небо, пока не увидим восход Солнца, и тогда наступит начало новой жизни, полной… Кстати, зачем они оставили этот обычай? Впрочем, кто о нём знает? Это же не такая большая проблема, как Вам кажется. Но разве может что-то исчезнуть после того, как его просто увидели? Ничего не исчезает, кроме души. Поэтому, раз уж я заговорил об этом, прежде чем уйти, на несколько минут задумайтесь о Боге.

Я. Если душа исчезает, значит и Бога нет?

ПОРФИРЬЕВИЧ. Конечно, нет, поэтому лучше послушать мою подругу, которая подробно расскажет о том, как найти Бога, а я тем временем осмотрю Вас и поставлю диагноз. И да, очень хорошая идея, если уж у Вас всё так сложно – давайте устроим спиритический сеанс, и я постараюсь сделать всё, что в моих силах.

Я. Давайте вызовем дух Сталина!

ПОРФИРЬЕВИЧ. А пока обсудим другие вопросы. У кого какие? То есть, прямо спрашивать не буду – я вообще не верю в такого рода мистические церемонии. Но вот почему Вам так интересно – я понимаю. Может быть, для Вашей души это будет лучшим опытом? Вы ведь сначала вызовете этот дух, а потом начнёте делать совсем нехорошие вещи.

Я. Хорошо. Так скажите всё-таки, как нам всем избежать заражения новым видом коронавируса?

ПОРФИРЬЕВИЧ. А то мы здесь уже два дня торчим и никакого продвижения. Может, прямо сейчас и начнём всех лечить? Давайте сразу за дело! Хотя, всё как в молодые годы, когда мы скатывались на горных лыжах с горы. Давайте сначала заразимся этим вирусом, а потом уже разберемся. Хотя я, конечно, не уверен в качестве.

Я. Качество отличное, кстати. ВОЗ рекомендует.

ПОРФИРЬЕВИЧ. Но тем не менее, не буду вас разочаровывать. Лучше перебдеть.

Я. Спасибо большое за интервью.