Молитва покаяния во спасения каждого

Ольга Додока
Итак, кто во Христе, тот новая тварь;
древнее прошло, теперь все новое.
Все же от Бога, Иисусом Христом
примирившего нас с Собою и давшего нам
служение примирения, Итак мы -
посланники от имени Христова, и как бы
Сам Бог увещевает через нас; от имени
Христова просим: примиритесь с Богом.
Ибо не знавшего греха, Он сделал для
нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем
сделались праведными пред Богом.
потому что Бог во Христе примирил с
Собою мир, не вменяя людям преступлений
их, и дал нам слово примирения. Молитва
покаяния! Отец Небесный! во имя Иисуса
прости меня грешника, я каюсь во всех
моих грехах, я отрекаюсь от греха и
сатаны, я прощаю всех врагов моих ради
Христа Иисуса. Я принимаю Иисуса Христа
Помазанного Богом. Личным Спасителем
и Господом моим, омой меня кровию Иисуса
Сына Твоего, войди в меня Святым Духом,
Иисус Христос, я принимаю Твоё помазания
на себя, будь моим Господом и Спасителем
на веки на всегда аминь. Слава Тебе мой
Авва аминь. Ибо любовь Христова, объем
лет нас, рассуждающих так: если один
умер за всех, то все умерли. А Христос
за всех умер, чтобы живущие уже не для
себя жили, но для умершего за них и
воскресшего. Я умерла для греха, и
воскресла для праведности и воли Твоей в
моей жизни аминь, аллилуйя и аминь, аминь.