Если мерзнут ноги

Руслан Исаев
           Есть старый советский анекдот о мужчинах, у которых по ночам мерзнут ноги от большой любви к сметане. Сейчас сметана не та, да и мужчины не те, так что анекдот потерял свою актуальность. Помнится, в студенческие годы меня хорошенько «подкололи» с этой самой «мерзлотой ног», когда я, беседуя о том, о сем с одногруппницей, пожаловался, что постоянно мерзнут ноги. Моя визави, заговорщически приблизившись к моему уху, рассказала, что у ее бабушки за полгода до смерти было то же самое. Я, по простоте душевной, немного запаниковал, и, по-моему, это тогда сподвигло меня записаться на дзюдо.
           Многие мужчины сталкиваются с такой проблемой, не подозревая, что причины тому могут быть весьма серьезные. Плохое кровообращение в нижних конечностях является следствием закупорки энергетических меридианов ног или просто истощения жизненных сил, связанного с бездумным растрачиванием мужского эликсира. А закупорка меридианов часто бывает по обратной причине – слишком долгое половое воздержание, когда энергия в яичках становится «старой», потеряв значительную часть своей жизненности. То бишь, просто не хватает любви. Подтверждением этому может быть то, что вы часто держите большие пальцы рук внутри кулака, сжимая их остальными пальцами. Это характерно и для новорожденных – им не хватает любви и ласки, а также жизненной энергии, потому что это одно и то же: когда нет любви, и жизнь не мила.
          Хорошим средством для избавления от этого недуга является совершение супружеской близости без потери семени. Даже если вы еще не овладели «обратным течением», и не способны поднимать энергию вверх по позвоночнику по методике ШАМ (Школы аналитической метафизики), на первых порах подойдет и примитивная техника «карецца». После одной-двух любовных игр с супругой без «маленькой смерти» вы почувствуете, как сотни миллионов сперматозоидов в ваших жизнехранилищах придут в неистовое волнение, излучая огромное количество жизненной энергии, которая будет согревать тело и пробьет те самые «закупорки», которые не дают крови в достаточном количестве поступать в ваши ступни.
           От «вечной мерзлоты» в нижней части тела не останется и следа! Как следствие, могут отступить и боли в пояснице, если они связаны с «холодом» нижней половины тела. Всевышний, создав лучшее из творений – человека, вложил в него все энергии, существующие во Вселенной. ШАМ учит тому, чтобы находить их в себе и активировать для самосовершенствования, которое, в первую очередь, заключается в самоисцелении. Зачем тратить бешеные деньги на дорогостоящие лекарства, если все они есть в тебе самом?
           А восстановив здоровье, мужчина почувствует прилив сил, которые не преминет использовать по самому из приятных назначений – для Любви!
            Кто любит юмор, и хочет услышать еще одну историю от основателя ШАМ, вам сюда:

ДАО   И   ДАМЫ

Кто-то лечит магнетизмом,
Кто-то «режется» в «козла»,
Ну а мне по даосизму
Мама книжку привезла.

- Что такое это – Дао?
Как и с чем его едят?
Вопрошают меня дамы,
И с надеждою глядят:

Я, мол, запросто отвечу,
Разжую, как «дважды два»,
Словно я мозгаст, как вече,
Дом Советов – голова.

Я бубню своим подругам:
- Дао – это Абсолют.
А они (какая мука!),-
Водку шведскую нальют.

- Дао – это Воля Бога,
Ненаписанный Закон…-
Дамы тут же в синагогу
Тащут, чуть ли не силком.

- Дао – это что-то вроде
Незапачканной воды…-
Если жаркая погода,-
Сразу тянут на пруды.

- Дао – это круг Творенья,
К Господу Великий Путь…-
Мне сливовое варенье,
И блинов круги несут…

И, устав душой и телом,
Я сказал (возьму патент!):
- Знаете, такое дело,-
Дао – это импотент!

И с тех пор меня подруги
Матерят и так и сяк.
Интерес к Святому Кругу
Почему-то вдруг иссяк.

Я один – какая радость!
Дао – это красота
Струй лучистых водопада
Или миссии Христа.

Дао – это путь к свободе
От мещанской суеты.
Дао кружит хороводы
Звёзд и пестует цветы.

Наполняет мир покоем,
Кормит всех, Отец и Мать.
Я – не знаю, - что такое,
Но стремлюсь Его познать.