Там была река печальной

Кирилл Гольцов
Там была река печальной,
Или я воспринимать,
Её только так склонялся,
Когда в разностях кивать.

Норовила мне, коль снова,
Одиноко там бродил,
И так многое, пожалуй,
Сгоряча лишь говорил.

Чередой ассоциаций,
Что лишь так воспринимать,
Я могу сегодня реку,
Не иначе, как и знать.

Что, пожалуй, снова что-то,
Сгоряча лишь говорю -
Утопить опять такое,
Растворить во всём хочу.

Что столь грустно и знакомо,
Но печальная река,
Принимает всё покорно -
В этом снова здесь верна'.

Она мне, как и проблемам,
Что сквозь годы вновь гнетут,
И, наверное, с подобным,
Мы и дальше снова тут.

Быть обречены в том рядом,
Что я вновь воспринимать,
Стану лишь совсем печальной,
Но рекой, которой знать.

Слишком многое даётся,
Из всего вновь исходя,
Что случалось, ещё будет,
С ней лишь рядом у меня.

И вполне здесь восприятие,
Под такое подойдёт,
Что, возможно, нужный образ,
Исключительно вберёт.


www.golcov.ru