Чувство страха

Владимир Шумилов 2
         В нашей институтской группе была отличная гандбольная оманда. На межвузовских соревнованиях постоянно занимала призовые места. Даже ребята со спортфака завидовали. И вдруг, городской финал, а с ним проблема.
     У Васьки Чижикова, вратаря команды- аппендицит. Собрались командой покумекали и ко мне. Думал, хотят, чтоб я с болельщиками работу какую провёл, финал всё-таки, за судейством присмотрел. А нет.
     Капитан команды Васька Дружин начал с главного:
-Выручай Петруха, без вратаря остались. Со стороны не возьмёшь, не заявишь, опротестуют. Ты главное не дрейфь. Мы постараемся в обороне сыграть аккуратно.
     Легко сказать, не дрейфь. Я же этого мячика боюсь с детства. А это, не простой мячик, снаряд. Ручища у ребят дай - боже. Бросят, мало не покажется. Километров сто двадцать , небось, скорость. Но не говорить же принародно, что боюсь я этого мяча, а тем более, стоять в воротах. Да и вообще, если по большому счёту, никогда в гандбол не играл.
     Думаю, пару мячей пропущу, заменят, на полевого, как миленькие. Играют же так в других командах. Одним словом, согласился, а у самого мурашки по спине забегали от страха.
    Примерил форму, а она на мне, как специально пошита.
В обед первая игра. Соперник не простачок, вычислил, кто в воротах. Что тут началось! Смотрю, прорывается двухметровый верзила по левому краю и на меня. Только замахнулся, я тут же закрыл глаза и, в сторону. Чувствую удар в голову. Открываю глаза, мяч куда-то в аут улетел. На трибунах рёв. Потом ещё раз, уже в грудную клетку. Мне показалось, что он мне её помял. Потрогал, рёбра на месте. Только оклемался, другой по центру прёт. Я от него в строну, он в меня мячом. Кричу:
-Слепой, что ли, ворота пустые не видишь!?
     И так за игру отдубасили этим мячом, будто специально сговорились, а ворота так ни разу и не поразили.
     После финального свистка команда бросилась обнимать меня. Васька подошёл и спрашивает:
     - Где так научился стоять, чего раньше молчал? Ты же сто очков вперёд можешь датьсамому Чижикову. Значит так, пока он лечится, будешь основным вратарём.
     У меня снова мурашки по спине пробежали. Ну, думаю, погодите, я вам ещё устрою.
     Пока синяки сошли, прошло две недели. Одни жёлтые пятна остались, словно следы былых сражений. Кумекаю, что делать. Прошлый раз со страха от мяча прятался, а надо на мяч, тогда они сами в пустые ворота бросать будут. Существует же закон притяжения, как магнит и железо.
     Стали играть. Соперник к воротам, я на него, ворота пустые. Смотрю  прямо в глаза, а он как врежет мячом по плечу, рука повисла.
    -Чтоб у тебя повылазило, - кричу в злобе.- В пустые ворота попасть не можешь.
     И так весь матч. Снова на сухую вышел. Думаю, да что же это за игроки? Получается как у хреновых стрелков. Целится в «яблочко», а попадают в «молоко».
       С тех пор, если что, зовут меня на воротах постоять. Только странное дело, скажу вам. Перестал бояться. Нет, нет, точно вам говорю. Напрочь чувство страха потерял. С одной стороны хорошо, с другой…
     Но это уже другая история.