Органическая бутылочка

Софья Горбунова
Бутылочка-то у меня органическая, конечно же. И как ей не быть? Сейчас всё

органическое в моде. Даже бутылочки, и те органические. А также содержимое, в них

находящееся. Содержимое моей бутылки  - янтарного, светло-жёлтого оттенка. Мне

рекомендовали эту бутылочку, именно с этим содержимым. Рекомендовали давно, и

поэтому я практически забыла уже, что мне её рекомендовали. И тут, вижу её вдруг,

эту самую бутылочку, в продовольственном. Ну, думаю, Бог послал. Придётся купить.

Тем более, бутылка большая, порядка литра в ней, наверное, умещается. Нет, нельзя

не купить. И цена подходящая. В общем, всё сходится к одному...

Вы хотите узнать, пробовала ли я уже содержимое моей бутылочки? И да, и нет. То

есть, в обычном смысле, - да. А в том, котором вы подумали - то нет. Надо быть

восьмидесятишестилетней старушкой, чтобы пробовать свой шампунь на вкус. Я ещё,

можно сказать, не дожила до такого. Но планирую когда-нибудь дожить. Просто не

сейчас.

И вот, стою я как-то раз в ванне. Пробую шампунь (но не на вкус). Хочу понять,

какое содержание разных полезных веществ в моём органическом шампуне. И

достаточно ли он органичен, для меня. Намыливаюсь им - и ничего такого

органического сразу в себе не чувствую. Всё, как раньше было, так и осталось:

волосы на голове, плечи(левое и правое), спина (одна), руки(две), ноги(две). Всё

как всегда. Ничего такого органического я в себе не ощущаю. Надо, думаю,

прочитать этикетку на шампуне, чтобы убедиться в органичности. На этикетке

написано много всего, мелким шрифтом. Это странно. Обычно, на этикетке пишут не

слишком уж много, чтобы не испугать человека заранее. И, конечно, всюду цветочки

имеются. Или ягодки. Или фруктики. В общем, что-то симпатичное и съедобное, даже

до такой степени, что временами старенькие бабушки пьют этот шампунь. Не все,

конечно, его пьют. Но у моей свекрови случались такие заскоки.


Первая же надпись на бутылке меня несколько смутила. Она читалась так:

                ИЗ АРМИИ ПРИНЦИПОВ ТОМАСА ПЕЙНА, 1799 год 

Признаться, я такого не ожидала. Но, делать нечего: надо читать дальше. Тем

более, я уже стою в ванной, слегка намыленная. Приглядываюсь к тексту, он очень

уж мелкий. Но я храбро продолжаю своё чтение. Может быть, к концу текста я

наконец пойму, где здесь собака зарыта. И вот, читаю дальше. И дальше написано

вот что:

Американизм - это знание и приверженность принципам Единого Бога для всех. Потому

что мы должны быть едины, и мы ничто поодиночке. Ной Вебстер

Мы более не можем жить свою жизнь в полусвободе и полурабстве. Мы объединяемся

под Одним Богом. Мы все вместе, и ничто поодиночке. Авраам Линкольн.

Правительство, как огонь, наш самый верный слуга, если мы, как граждане,

полностью контролируем правительство. И правительство, как огонь, становится

наиболее разрушительной силой, если не полностью контролируется открытым

большинством своих граждан. Джордж Вашингтон.


Ну, думаю, приехали. Смываю со своей головы политически-правильный шампунь. Читаю

дальше:


Проблема в том, что люди, чьё мнение неверно, всегда наиболее энергичны,

сплочены, и они заставляют простых работяг подчиняться себе. И из-за этого уже

возникают такие лидеры, как Сталин и Гитлер.

Вот, думаю: Ленин, сколько бы ни старался, не смог переплюнуть Сталина и Гитлера.

И поэтому не упомянут на моём шампуне.

Читаю далее:

Интенсивность человеческих эмоций - это наибольшая сила, по сравнению с его

образованием, деньгами, размерами мозга. Доказательство: Эйнштейн.

Нет, думаю, надо переставать читать. Так можно добраться до чего угодно! В любом

случае, буквы мелкие, шрифт расплывается под влиянием шампуня, только большие

буквы в тексте остаются заметны, вот такие:

Авраам...Иисус...масон Хилел...

Комета Галлея как знак, светящая звезда Авраама, Давида и Будды...      


Нет, думаю, это с ума сойдёшь - мыться таким шампунем. Может быть, я не согласна

со всеми политическими тезисами, которые в нём содержатся? Дочитывать

политические тезисы двухсотлетней давности нет сил, но я уже замечаю, что на

обратной стороне бутылочки тоже что-то написано, и немного короче, так что есть

надежда дочитать текст до конца. Переворачиваю бутылочку другим боком, и читаю:

Для мытья полов: разведите полчашки мыльного раствора на два литра воды.

Для мытья собак: намочите животное, используйте полчашки мыльного

раствора, как следует прополоскайте шерсть в тёплой воде.

Для обработки растений от жуков: чайную ложку раствора на литр воды.


Нет, думаю, опять что-то не то...про мытьё собак есть, про мытьё полов есть, про

растения и про жуков есть. А где же про меня?

Читаю дальше, сказано: "мыла не пить". Вот, думаю, и обо мне подумали, не забыли.