Песни-пародии

Григорий Френклах
Выйду я в пустыню с верблюдом – пародия на “Выйду ночью в поле с конём”
https://www.youtube.com/watch?v=511Lt3Kg0aI
 
Дома нас сегодня не ждут,
Мы в пустыне я и верблюд.
Я в пустыне тут и со мной верблюд,
Я в пустыне тут со мною  верблюд.
Я в пустыне тут и со мной верблюд,
Я в пустыне тут со мною  верблюд.
 
А в пустыне много песка,
В небе не видны облака.
Только я есть тут и со мной верблюд,
Только я есть тут со мною верблюд.
Только я есть тут и со мной верблюд,
Только я есть тут со мною верблюд.
 
Сяду на верблюда верхом,
Прокачусь на нём с ветерком.
По пустыне я с ней душа моя,
По пустыне я душа с ней моя.
По пустыне я с ней душа моя,
По пустыне я душа с ней моя
 
Дай ка погляжу на Восток
Может там увижу листок.
Ай от пальмы лист и услышу свист,
А на пальме той пернатый артист.
Ай от пальмы лист и услышу свист,
А на пальме той пернатый артист
 
Вроде посвежело слегка,
Вижу я вдали облака.
А пустыня ждёт,  может дождь пойдёт,
И тогда вокруг земля расцветёт.
А пустыня ждёт, может дождь пойдёт,
И тогда вокруг земля расцветёт
Ветер ты песок не кружи,
Погаси огней миражи.
Лишь пески кругом, где же ты наш дом,
Почему дорогу мы не найдём?
Лишь пески кругом, где же ты мой дом?
По пустыне мы с верблюдом бредём…


Хвала Путину - переделанная “Хвала Кащею” из к/ф “Там на неведомых дорожках”, музыка-Владимир Дашкевич, слова-Юлий Ким + моя (минимальная- Г.Ф.) правка

Кто на свете всех сильней,
Кто не знает страха,
Кто повсюду знаменит,
Кого хочешь победит
С одного размаха.
   
Это Путин - наш президент,
Наш кормилец и поилец,
Это Путин - наш президент,
Батюшка-отец.
Самый могучий, самый наилучший,
Ничего не скажешь – молодец,
Самый могучий, самый наилучший,
Ничего не скажешь - молодец.
 
Все Володе отдадим,
Все ему уступим,
Нам не жалко ничего,
Страшно ценим мы его
И ужасно любим.
 
Это Путин - наш президент,
Наш кормилец и поилец,
Это Путин - наш президент,,
Батюшка-отец.
Самый могучий, самый наилучший,
Ничего не скажешь – молодец,
Самый могучий, самый наилучший,
Ничего не скажешь - молодец. 


Пародия на песенку Георгия Фиртича "Не ходите дети в Африку гулять" из мультфильма "Доктор Айболит" 
https://www.youtube.com/watch?v=7Tz9NqC4_oY
 
Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите дети
По Тверской гулять!
На Тверской заборы,
На Тверской дубины,
На Тверской большие
Подлые кретины
Будут вас хватать,
Бить и обижать,-
Не ходите, дети,
По Тверской гулять.
На Тверской разбойник,
На Тверской злодей,
По Тверской гуляет
Про-хин-дей!
Он по бульварам бегает
И кушает детей -
Гадкий, нехороший, подлый Прохиндей!


Прочёл фразу "Президент Владимир Путин обратит внимание на снижение доходов россиян в послании Федеральному собранию." и сразу на ум пришла эта песня - только вместо свинарки Глашки - современная Рассея
Песня “первого парня на деревне” Пу Рассее  по мотивам песни из к/ф Свинарка и пастух

Муз. Т.Хренников, сл. В.Гусев + моя (небольшая) правка
https://www.youtube.com/watch?v=1hWGKT7zRN8
Смотри и слушай песню через 4 минуты 29 секунд после начала фильма
 
Поезжай, сказали из столицы,
Может есть ещё в глубинке жизнь!
Эх, Рассея, глупая девица,
За меня покрепче ты держись!

Кушай всё, что я даю со смаком
И к моим прислушайся словам.
Подниму с колен, поставлю раком...
- Очень я, Владим Владимыч, благодарна Вам!
 
А потом от власти оборзея,
Всё вокруг на части развалю
И тогда тебя, моя душа-Рассея,
Я и сам, быть может, полюблю!
 
Обращу я на тебя вниманье,
И (в углу) налогами прижму,
Приглашу на праздник, на гулянье...
- Ах, Владим Владимыч, голова моя в дыму!
 

"Русофобские" частушки

Дел в стране невпроворот,
Но е@@сь оно всё в рот!
Нас аршином общим мерить!?
Мы - особенный народ...

Классно жить в такой стране,
И пускай она в говне -
Мы пропагандонам верим,
Что Держава “на коне”...

И вообще, х@@во жить -
Значит Родину любить,
Водку жрать, работу херить,
Продолжая Мир доить...

Верим мы, что повезёт,
Побеждает тот, кто ждёт,
В жизни главное поверить -
И халява не уйдёт...

Дел в стране  невпроворот,
Но е@@сь оно всё в рот!
Нас аршином общим мерить!?
Мы - особенный народ...