Иллюзия наступившего будущего. Глава 22

Дмитрий Лаврухин
Приоткрыв глаза, Клэр очнулась на больничной постели в темном помещении, оглядевшись вокруг, не увидев в палате ни души, она медленно поднялась с койки. Но при попытке встать в полный рост, её ноги сразу же подкосились от слабости, но девушка успела ухватиться за рядом стоящую тумбочку.
Когда дрожь в ногах исчезла, а силы вновь вернулись к ней, девушка подошла к зеркалу на стене, сняв себя больничный халат, Клэр стала разглядывать свое отражение. Удивленно прикоснувшись к месту, где раньше находилось отверстие от пули, Клэр нащупала глубокий шрам на боку, с досадой прикусив нижнюю губу, девушка быстро надела на себя халат. Тихо выйдя из палаты, она оказалась в больничном коридоре Восточного Парка, где сквозь большие  окна уже был виден рассвет. Оранжевые лучи слегка освещали спящего на лавочке солдата Александера, облокотившись об стенку и сильно наклонив голову, он тихо посапывал. Пройдя мимо горе охранника, Клэр с опустошенным взглядом шла по безлюдному и длинному коридору, до конца не зная, куда держать путь. Почувствовав сильный аромат синего наркотика в воздухе, ей пришла мысль: «Что только от одного моего знакомого так сильно разит этой гадостью» – следуя к источнику едкого запаха, Клэр зашла в палату, где прикованный к больничной койке лежал измождённый Док. Глаза Дока вмиг открылись, он неподдельно удивился, заметив перед собой Клэр: 
- Зачем ты сюда пришла?
Клэр присев на стул возле койки, тоскливо ответила: «Не знаю, я ничего не знаю»
Док улыбнулся: «Зато я знаю, ты вчера спасла многих людей»
Клэр сразу стало легко на душе от его слов, в них чувствовалась похвала и теплота, смущенно опустив голову, она тихо прощебетала: «И вправду, я совсем позабыла об этом»
- Не зацикливайся на своих ошибках и провалах, ты действительно сделала очень много хорошего, – еще раз он похвалил её.
Застенчиво улыбаясь, Клэр накручивала кончики своих волос на палец, при этом шутя: «Да, особенно, когда не согласилась быть проституткой»
Док не удержавшись, пошутил в ответ: «Ну, этим решением, ты опечалила многих мужчин»
Клэр несильно ударила кулаком ему в плечо, на это он рассмеялся: «Все, все, не надо, я просто пошутил»
Рассмотрев избитое лицо Дока, она робко прошептала: «Извини, из-за меня тебя так сильно избили»
Махнув рукой, он бодро сказал: «Ничего, оно того стоило»
Клэр искренне улыбнулась: «Я рада, что ты жив»
Вздохнув, он наигранно пробурчал: «Это правда, я действительно выжил, не смотря на все усилия Нейта это исправить, – улыбнувшись в конце, Док прохрипел. – Не волнуйся за меня, даже не смотря на мою неизлечимую болезнь, лучше побеспокойся о себе»
Застенчиво взглянув на свои колени, Клэр неуверенно сказала: «Хорошо, – но затем она неожиданно спросила. – Ты умеешь хранить секреты?»
- Да, – слегка растерянно ответил он.
- Ладно, – приоткрыв рот, она еще долго не могла говорить, пока не пересилив неприятную тяжесть в груди, все же сказала. - Вчера, когда меня схватили те мужчины, я кое-что вспомнила…
Услышав затянувшуюся паузу в её речи, Док не удержался и спросил: «И что же ты вспомнила?»
- Еще до войны, меня взяли силой, – сморщив лоб и тяжко вздохнув, она нервно высказалась. – В собственном доме, пока родителей не было в городе, я тогда захотела устроить вечеринку.
- Я сожалею, – не зная, что сказать, неуверенно прошептал Док.
- Не стоит, это моя вина, я их сама пригласила домой, – сквозь зубы прошипела Клэр. – Думала они мне друзья, особенно один… - опять замолкнув, она долго думала, прежде чем продолжить говорить. – Вот только, у меня странное чувство, будто это не мои воспоминания, словно меня там никогда и не было.
Нежно взяв её за руку, Док заботливо произнес: «Это все уже давно в прошлом Клэр»
- В прошлом?! – возмутилась она. – Я никогда не смогу этого забыть, эти гадкие воспоминания всегда будут преследовать меня.
Док чувствовал, как её тело пробирала дрожь, она была испуганна и подавлена, Клэр высказалась в надежде, что ей станет легче на душе, но стало только хуже, сильнее сжав ладонь девушки, он сказал: «Не бойся, я никому не дам тебя в обиду»
Услышав такие искренние слова Дока, Клэр неуверенно улыбнулась, робко пролепетав: «Спасибо»
Ощутив, что ей стало намного спокойнее, Док быстро добавил: «Хоть я и не могу изменить прошлого и избавить тебя от этих воспоминаний, но я никому не позволю и пальцем к тебе прикоснуться, конечно же, если ты сама этого не захочешь»
Тихо усмехнувшись, девушка лишь робко кивнула головой, увидев в её глазах некое спокойствие, Док улыбнулся, но его приподнятое настроение сменилось удивлением, когда он заглянул ей за спину: «А ты зачем сюда припёрся?»
Почувствовав присутствие человека за своей спиной, обвернувшись, Клэр увидела в дверном проеме Лео, с ярким букетом в руках. Лео сразу-же ответил в шутливой манере: «Тебя красавца, проведать, – затем, сказал серьёзно. – А если честно, пришел сменить горе охранника возле палаты Клэр, у меня сегодня начинается дежурство на этом этаже»
Док настороженно спросил: «Разве Нейт не снял тебя с дежурства в больнице, после того случая в ресторане?»
Лео вздохнул: «Он даже не знает, что я здесь дежурю, меня сюда поставил Ганц и до сих пор не отозвал»
- А цветы мне? – усмехнулся Док.
Внимательно посмотрев на Клэр, Лео ответил: «Нет, одной пациентке, которая вчера пережила слишком многое» – сказав это, он протянул девушке красивые цветы. Удивленно взяв букет, она спросила: «Зачем?»
- Сегодня первый день осени, – улыбнулся он.
Клэр растерянно посмотрела на него: «Ты и вправду не забыл, дату моего рождения?»
- Нет, как я мог такое забыть, – прикрыл глаза Лео. – До сих пор помню твои первые слова после трехдневной комы – Чет мне херово.
Фыркнув, Клэр пробурчала: «И это все что ты запомнил?»
- Нет, когда врачи оставили тебя в покое, ты мне прошептала дату своего рождения, – усмехнулся Лео.
Рассматривая яркие цветы, она тихо произнесла: «На тот случай если я умру, чтоб знали какие числа выбивать у надгробия, – с грустью прошептав, Клэр передала букет Доку, тот неуверенно взяв его, спросил. – Зачем это?» 
Обиженно посмотрев на Лео, она сказала: «Тебе это нужнее, чем мне сейчас»
Док еще сильнее удивился: «Мне не нужен этот веник»
- Еще как нужен, просто ты еще не понимаешь, – не прекращая смотреть на Лео, вновь обиженно ответила она. Лео приложив ладонь к своему лицу, поникшим голосом обратился к ней: «Клэр, я уже извинился за тот поцелуй, может уже хватит» – его слова сначала прервали громкие шаги из коридора, а затем зашедший в палату разозленный Нейт. Грубо схватив Лео за воротник, он взбешенно крикнул: «Ты, что тут делаешь?!»
Растерявшись, Лео ели сумел выдавить из себя: «Я тут на дежурстве»
Посмотрев на Клэр, он еще раз крикнул: «А почему она здесь?!»
Не сумев внятно ответить на вопрос, Лео лишь сильнее разозлил Нейта, который уже сжал кулак. Понимая к чему все идет, Клэр крикнула: «Он не виноват, это я его попросила»
- Как будто это чего-то меняет, – прорычал Нейт в ответ.
- Прошу, Нейт не бей его, – проскулила она.
Нейт резко отпустил воротник Лео и рыкнул: «Иди отсюда»
Исподлобья посмотрев на своего командира, Лео быстро удалился из палаты, чуть не врезавшись в дверном проеме в Розу. Подойдя к Нейту, Клэр пролепетала: «Прости»
Нейт строго на неё посмотрел: «Почему ты убежала?»
Запинаясь в словах, она ответила: «После всего произошедшего, мне было страшно, паника взяла надо мной верх, – затихнув на миг, Клэр продолжила. – Прости, я облажалась» 
Строгий взгляд Нейта потеплел: «Ничего страшного» – положив ладонь ей на голову, сказал он. Она почувствовала спокойствие на душе, но выйдя из-за спины Нейта, Роза дала Клэр звонкую пощечину, сопровождая её громким выкриком: «Ты в своем уме, убегать неизвестно куда! Тут твоих извинений не хватит, чтоб оправдаться!»
Нейт сразу отдернул Розу: «Зачем ты её ударила, она же раненая!»
Роза в ответ уже крикнула ему: «Ой посмотрите какой у нас тут добродетель объявился, своих подчинённых мордуешь, а с неё пылинки сдуваешь, – переключив внимание уже на Клэр, Роза продолжила кричать. - Она совершила не какую-то маленькую оплошность, а непростительную ошибку, ей нужно хорошенько вбить, что такого делать больше не стоит!»
Держась за ноющую щеку, Клэр еще раз извинилась, на что Роза прошипела: «Мне не нужны твои извинения, живо в свою палату!» 
Нейт хотел спросить Клэр о чем-то, но ему помешал вошедший в палату солдат Александера с донесением: «Ганц хочет с вами срочно встретиться»
- Почему такая важность? – настороженно поинтересовался Нейт.
Осмотрев палату недоверчивым взглядом, подойдя к Нейту ближе, солдат прошептал ему на ухо: «На Ганца было покушение»
Не теряя времени, он обратился к Розе: «Присмотри за Клэр, пока меня не будет» –  быстро выйдя из палаты, он направился к выходу.
- Ты на долго? – встревожено спросила Роза.
- Еще не знаю, –  с теплотой ответил Нейт.
Порицательно взглянув на Клэр, Роза строго обратилась к ней: «Иди за мной»

Следуя за Розой, она забрела обратно в свою не уютную палату, подойдя к окну, Клэр засмотрелась на темные строения, уходившие далеко ввысь, где их верхушки уже озарялись утренним солнцем. Подойдя к ней сзади, Роза спросила: «И что ты там такого увидела?»
Не удержавшись, Клэр ответила: «Красоту»
Секунду посмотрев на неё удивлённым взглядом, сведя руки в бока, Роза тяжко вздохнула: «Послушай взрослого человека, у меня тоже были трудности в твоем возрасте, и мне тоже хотелось убежать куда угодно, только не оставаться наедине со своими проблемами, но это невыход»
Изумленно на неё смотря, Клэр усмехнулась: «У тебя тоже были такие мысли?» 
Прищурившись, Роза озадаченно ответила: «Конечно, у каждого подростка появляются такие мысли, даже в шестнадцать лет»
- Мне сегодня исполнилось уже семнадцать, – улыбнулась Клэр.
Роза удивленно воскликнула: «Сегодня, правда? – затем с насмешливой улыбкой. – Ну раз так, получай от меня подарочек» – еще одна пощечина влетела в Клэр.
Прикоснувшись пальцами к ноющей коже, не прекращая улыбаться, Клэр сказала: «Спасибо, за такой оригинальный подарок»
Не сводя глаз с пугающей ухмылки Клэр, Роза не осознано отошла от неё назад. Не подавая вида, что слегка испугалась, стоявшей перед ней девушки, Роза произнесла: «Прости что ударила, просто я иногда делаю глупые вещи, за которые мне потом очень стыдно» 
Не прекращая улыбаться, Клэр радостно ответила: «Не извиняйся, я этого сполна заслужила»
Прищурив один глаз, немного поразмыслив, Роза пришла к выводу: «Ладно, вечером для тебя устроим настоящий день рождения»
- И где же? – поинтересовалась Клэр.
- Разумеется, в апартаментах Нейтана, – ответила Роза.
- Гляжу, ты уже вовсе переселилась к нему, – негромко засмеялась Клэр.    
Скривив губы в неодобрительную гримасу, Роза занесла ладонь над Клэр со словами: «Еще захотела?»
- Нет, – четко, но ни скрывая улыбки, ответила Клэр.
Не сумев сдержать ухмылки, Роза вышла из палаты, при этом говоря: «У меня нет времени за тобой присматривать, поэтому пообещай, что не вляпаешься в неприятности, пока меня не будет»
Почесывая затылок, Клэр искренне ответила: «Сначала напомни мне, когда я из них выбиралась?»
С громким смехом Роза удалилась, оставив Клэр наедине с пленяющим видом из окна, где на её глазах утренние лучи солнца, все сильнее поглощали городские здания, заливая всё своим ярким светом: «Первый раз вижу, чтоб кто-то так разговаривал с Розой» – раздался голос Лео за её спиной.
- Как же? – не оборачиваясь, грубо спросила она.
- На равных, – все ближе звучали его слова.
Встав рядом с ней, Лео попытался смотреть туда же куда и она, но не увидев там ничего особенного, спросил: «И что ты там увидела?»
Закатив глаза, она нехотя повернулась к нему, но её презренный взгляд резко сменился удивлением, а затем и смятением, при виде его лица.
У Лео на секунду перехватило дыхание, когда она нежно прикоснулась пальцами к его разбитой нижней губе и тихо прошептала: «Это Нейт тебя так?»
Через запинки, он ответил: «Да, вчера он мне врезал, за мою излишнюю самоуверенность, за которую ты меня возненавидела»
Посмотрев в его смущенные глаза, она сказала: «Когда я вышла из комы, ты был каждый день рядом со мной, поддерживал и утешал, я всегда буду считать тебя близким мне человеком»
Положив руку ей на плечо, он обрадовался: «Я рад, что ты на меня не злишься»
Аккуратно сняв его ладонь со своего плеча, она подметила: «Я тоже рада, что мы остались друзьями»
Услышав, как он недовольно цокнул, она сквозь невольный смешок спросила: «А что случилось с Анджелой и Домиником?»
- С кем? - удивился Лео.
- Ну, с братом и сестрой что вчера заманили меня в свою квартиру, – улыбнулась она.
Лео тяжко вздохнул: «Теперь будем знать, как их звали»
- Ты, о чем? – тревожно спросила Клэр.
- Они убиты, их застрелила та женщина, вколовшая тебе снотворное, -  ответил Лео.
Вспоминая резкий хлопок, что пробудил её вчера, Клэр оцепенела. Не моргая, она смотрела пустым взглядом в сторону Лео, пока он взволнованно не спросил: «Тебе плохо?»
Протянутая к ней рука вмиг отлетела в сторону, не сводя взгляда с Лео, Клэр прошептала: «Уйди, мне нужно побыть одной»
Держась за покрасневшее запястье, он растерянно, через силу ухмыльнулся: «Хорошо, если понадоблюсь, я в коридоре» – поспешно уйдя, он оставил Клэр одну с пленяющим видом из окна, и с тяжелыми раздумьями на душе.

Прикоснувшись пылающим лбом к стеклу, в трясущейся машине, Клэр никак не могла отогнать от себя давящие на неё мысли. Находясь рядом с ней, Нейт не хотел её тревожить, даже не смотря на все нарастающий стук, когда Клэр все чаще соприкасалась лбом со стеклом в автомобиле.
Долго размышляя о словах, что произнес ему Ганц, Нейт в порыве гнева сильно сжал ручку автомобиля, вначале на черном пластике появились маленькие трещины, вскоре ставшими огромной паутиной из лопающегося покрытия. Клэр за все время поездки, впервые взглянула на него, когда услышала треск, а затем увидела окровавленную руку Нейта, острые куски пластика, вонзившись в его ладонь, высвобождали синюю жидкость на волю. Грубо вырывая осколки автомобильной ручки из своей руки, он пробурчал: «Тебе так же херово, как и мне?»
Не в силах увести взгляд с сочившейся крови из его раны, она тоскливо переспросила: «А тебе насколько больно?»
- Невероятно, – выдавив это из себя, он сразу замолк.
Давящую тишину в автомобиле развеял шепот Клэр: «Ты знаешь, каково это, когда кто-то погибает из-за твоих ошибок?»
- Да, еще как знаю, – опять сухо, ответил Нейт.
- Значит мне, сейчас тоже, невероятно херово, – произнеся это, она ударилась лбом об автомобильное стекло так сильно, что трещины в месте удара, еще долго разрастались во все стороны, превращаясь в паучью сеть. По её лицу потекла кровь, синяя влага слилась со слезами Клэр, стиснув зубы, она пыталась не взвыть от горечи, что была у неё в сердце. Но Нейт, лишь парой слов отвлек её от горьких воспоминаний: «С днем рождения»
С необъяснимым облегчением на душе, облизнув окровавленные губы, Клэр, улыбнулась: «Спасибо»
Завидев проскользнувшую по её лицу улыбку, он осторожно прикоснулся ладонью к ране на лбу девушки, с теплотой в голосе объяснив: «Твоя боль вскоре пройдет, не волнуйся насчет этого»
Удивлено на него взглянув, она сказала: «Я не смогу забыть их, они умерли из-за меня»
Убрав руку с раны, откуда уже перестала сочиться кровь, Нейт ей ответил: «Конечно, такое не забывается, но ты сможешь жить с этим»
- Как с таким грузом на сердце можно жить?
- Ну, я же сижу здесь, живой и здоровый, – отведя от неё взгляд, он внимательно всмотрелся в треснутое стекло около сидения Клэр. Машина медленно притормозила возле многоэтажного строения, где жил Нейт. Внимательно наблюдая за входом в здание, он сказал: «Вылезай»
Открыв дверцу и выйдя из автомобиля, Клэр спросила у неподвижно сидящего Нейта: «А ты собираешься идти?»
Закинув ногу на ногу, он вальяжно ответил: «Нет»
Заметив её неуверенность, Нейт решил объяснить ей более понятно: «У меня сегодня слишком много дел, так что за тобой присмотрят верные мне люди»
Приподняв палец вверх, Клэр припомнила ему: «Прошлый раз все вышло не очень хорошо, и позапрошлый тоже»
Почесав затылок, он тяжко вздохнул: «Ничего страшного сегодня с тобой не случиться, верь мне»
- Почему-то, я всё равно не уверена
Огорченно вздохнув, Нейт попросил её закрыть дверь, но она напоследок спросила: «Почему ты не злишься на меня?»
Улыбнувшись, он ответил: «Я тебе потом объясню» 
- А разве тебе не надо делать переливание крови! – вспомнила Клэр. – Сегодня мы еще не...
- Мне это уже не нужно Клэр, – улыбнулся он. – Но спасибо за напоминание.
Слегка расстроенная Клэр, захлопнув дверцу, еще долго смотрела вслед уезжающей машины. Стоило только машине скрыться за поворотом улицы, к ней сразу подошел солдат Александера, вежливо попросив пройти с ним внутрь здания, согласившись, она последовала следом за людьми Нейтана.
Клэр еще долго витала в своих мыслях, пока у входа в небоскрёб она не увидела Вильяма, с невозмутимым видом он стоял возле стены, видимо ожидая кого-то. Пытаясь не смотреть на него, она старалась пройти мимо, ни привлекая к себе излишнего внимания, но к её сильному удивлению, он резко сказал: «Я должен поговорить с Клэр наедине»
Солдаты Александера, что сопровождали её, были слегка растерянны, один из них вежливо обратился к Вильяму: «Это исключено, нам велено сопроводить её в безопасное место»
- Не волнуйтесь, я заберу её у вас лишь на одну минуту, – ответил Вильям.
Но солдаты все не решались: «Мы не можем оспорить приказ Нейтана Александера»
- Александер, меня вчера назначил вашим командиром, поэтому я вам приказываю, подождать Клэр в холле несколько минут, – спокойно сказал Вильям.
Они не желали уходить, но солдаты не могли ослушаться приказа старшего по званию, поэтому им пришлось зайти в небоскреб, оставив Клэр наедине с Вильямом. Смотря на солдат, скрывшихся в дверях небоскреба, она неуверенно шагнула назад, когда Вильям подошел к ней вплотную со словами: «Я вижу ты в порядке»
- Да, – непонимающе прошептала Клэр. – Зачем ты здесь?
- Тебя увидеть
- А это еще зачем? – с подозрением спросила Клэр.
- Я вчера стал главой солдат Александера, и теперь твоя безопасность, моя первостепенная задача, – ответил он.
При взгляде в его бесстрастные глаза, Клэр отчетливо ощущала невыносимую ярость, которую он всегда пытался скрыть, за своим уверенным лицом и всегда ровным, хорошо поставленным голосом. Она не верила ни единому его слову, но её сейчас абсолютно не волновало, зачем именно он сюда пришел, Клэр хотела лишь отдохнуть в своей квартире: «Раз ты убедился в моем хорошем самочувствие, тогда я пойду»
Но он не позволил ей уйти, схватив её за руку, Вильям угрожающе спросил: «Ты ничего не заметила, в нашу первую встречу?»
- Нет, – растерянно ответила она, смотря на его невозмутимое лицо.
- Хорошо, – отпустив её руку, Вильям медленно пошел в сторону дороги, где его ожидала машина, не оборачиваясь, он сказал. - Ну я пойду.
К своему большему удивлению, Клэр более не могла сдерживать в себе эмоции, что сейчас неистово терзали её разум, уже не контролируя себя, у неё вырвались слова: «Ты ненавидишь Нейтана! Ведь я права?»
Он резко обернулся к ней с озадаченным лицом, но затем его выражение вновь стало спокойным: «Почему ты так решила?»
- По тебе видно, – с презрением ответила она.
- Удивительно, что только тебе это видно, – усмехнулся он
- Значит, вокруг одни слепцы, – с непониманием и раздражением в голосе прошептала она.
- Насчет этого ты права, особенно Нейтан, он очень глуп и ничего вокруг себя не замечает – ровным голосом сказал Вильям. – И это меня бесит.
- Так почему же ты ему служишь? – растерянно спросила она.
- Больше некому, Нейтан это гарант спокойствия в Восточном Парке, он всех держит в страхе, поэтому тут и порядок, – Вильям недовольно хмыкнул. – Но хороший лидер никогда не станет запугивать и избивать своих же людей.
Клэр от последних слов Вильяма, вскипела от ярости: «Кто бы говорил, ты же сам вызвался помочь Нейтану устроить погром в церкви!»
- Если бы я не вызвался, то Александер самолично сжег бы её со всеми прихожанами внутри, – Вильям жестко приструнил возмущенный голос Клэр своим рыком. – Я пытался спасти как можно больше людей, по моему плану не все в церкви бы умерли, а лишь большая часть.
- Большая?! – Клэр еще сильнее разозлилась. – Я сумела спасти всех прихожан церкви в одиночку! Неужели ты не мог сделать тоже самое?!
- Только ты могла провернуть подобное, – Вильям гневно прищурился. – Любой другой на твоем месте сразу бы получил пулю меж глаз за такую выходку, но только не ты.
- Ты, о чем? – гневно прошипела она.
- Ни о чем, – пожав плечами, он медленно пошел в сторону дороги напоследок ей, сказав. – Не советую говорить Нейтану, о чем мы тут говорили
- И почему же?
- Ты девочка умная и надеюсь, понимаешь, для Александера пролить кровь невинного человека, это пустяк
Даже не взглянув в сторону уходящего Вильяма, она в гневе вошла в холл небоскреба, про себя думая: «Он просто боится, что я знаю о его ненависти, Вильям это очередной глупец, который служит Нейтану в страхе»