Грязный поэт

Александр Мартинс
Однажды я пришел с работы, сел за стол, мне было дико хреново.
Как депрессия, только хуже.
Если у тебя плохое настроение, то это только внутри тебя.
А в этот раз дерьмо было снаружи, оно было настроено серьёзно, и оно было настоящим.

Я задал себе вопрос:
" Хочу, что бы мне стало спокойно и хорошо, хочу быть этаким супергероем, что-бы море по колено, что-бы я сам себя в зеркале полюбил
что-бы прошлые поступки не грызли меня, а будущее не пугало "
Перетрахать весь город, заработать миллион долларов и быть пьяным, это невозможно за один вечер.
Стой! " Быть пьяным " Это один из пунктов! В моей памяти было куча женщин! И за всё это время я потратил кучу денег.
Я был грёбаным супер героем, просто не замечал этого. " Грёбаный супергерой в дерьмовой жизни "
***вая жизнь ***вый герой. Я начал смеяться над собой, и начал писать об этом.
После появились тысячи просмотров и сотни оскорблений о том, какой я плохой поэт.
Мне кажется эти люди могут подбодрить даже самую плохую жизнь.
Мы будем смеяться и оскорблять её вместе.