Покажи мне больно

Александр Мартинс
" Покажи мне больно "

В очереди на кассе стоит мужик и паркует свои продукты в пакет.
Было понятно по продуктам, что он это для семьи покапает,
Смотрит на них потом на продавца, затем в чек.
И вот она, его жизнь...
Как аккуратно рассматривает позиции в чеке, с мыслями,
Где-же его наебали, где он потратил лишнего.
Глаза озлоблены, не только на чек но и на весь мир.
Это ячейка общества, он представитель того, чего я так ненавижу.
Кидает свой высокомерный взгляд на то, что я ставлю на кассу,
Уверен, в его голове прибавилось ещё злости, но уже на меня.
Семья Ребёнок Жена. Изо всех щелей нам несут это дерьмо в головы.
Приходя в магазин я могу позволить себе почти любой алкоголь,
Почти любое желание. А всё потому, что мне не нужно не оком думать,
быть одному во всех понятиях, это и есть счастье.
Нормальные " Счастливые люди " Гордятся своей женой,
балуя её шубой, своим ребенком, что получает пятерки по географии.
Лет через 5 они разведутся, она через год о нём забудет
На нём алименты и уже другая женщина.
В мои 27 нужно серьёзно думать о семье, взрослое поколение осуждают и нервничают глядя на меня
Десятки назовут меня графоманом, потом другая сотня назовёт женоненавистником.
Она понятие не имеют что такое " Счастье " Женщины что в браке, скрывали это и...
Оставаясь со мной напивались танцевали голышом, потом ложились со мной в постель.
Не могу понять, почему они трахались со мной выбирая те позы, которые использовали с мужем,
" Что это за поза такая (сесть посрать) где ты её взяла? "
Другая тянет на балкон вставая раком, в её глазах и на лбу было написано " Меня так трахал бывший парень "
Трахаю я её минут 20 вижу её глаза, они смотрели то влево то в право, и если бы ей хватило бы смелости
Сказать в слух, то она бы сказала " Видишь! Теперь меня на балконе трахает другой парень, и мне это нравится "
Я старался делать это быстро, хотел потратить всю энергию что-бы быстрее уснуть, оставив её один на один с мыслями.
И когда в один прекрасный момент, в порыве скандала за уборку квартиры она не заметила как начала говорить о нашем сексе,
Где я отрубался отвернувшись к стенке, а она сидела и плакала, закрывая руками лицо потому, что я сразу засыпал.
У нас у каждого есть работа, и это не трудно выделить 100$ на хороший час ёбава, с красивой женщиной,
Посмеялись, потрахались, разошлись. Мне нравиться пить и писать, остальные семейные дела меня не интересуют.
Мне безумно интересно, что я напишу в следующий раз, ДА! Хэнк ты прав, мне не заботит, что я написал сейчас.
Для меня важно делать это дальше, под музыку Ludovico Einaudi и крепким алкоголем.
В детстве приезжали родственники, и всякие бабушки пытались меня обнять и поцеловать, мне это очень не нравилось,
Мама всегда говорила, отстаньте от него, он этого не любит. Мой тупой мозг с годами не поменялся, мне наплевать
На обнимания женщины, на её ласку и комплименты.
Когда сперма выходит из моего члена, я хорошо чувствую этот кайф. Когда женщина гладит меня по голове и целует
Ничего не происходит, ничего не чувствую. Любовь мне не грозит, у меня видимо противоядие с рождения.