Сказка 14

Виктор Зуду
          ИНТЕРНЕТ ЛОХОТРОНЫ

- В век интернета, на его пространстве появилось много лохотронов, притом очень хитрых, играющих на желаниях пользователей.
- Да, пространство интернета просто кишит мошенниками.
Это те же программисты, кто создает различные программы.

- Каждый зарабатывает, как может.
- Этим определением можно оправдать любого мошенника, хакера, который хитростью и обманом вытягивает деньги из доверчивых и неосторожных пользователей, желающих быстро и на халяву разбогатеть или, хотя бы заработать какие – то деньги.

В эти сети обмана попадают только те, кто хочет и имеет желание заработать, кому всегда нужны деньги, а их постоянно не хватает для нормальной жизни.

- Денежная система, созданная новой властью, 300 лет назад, имеет цель -  властвовать над миром, а ссудный процент помогает им разбогатеть.
- Да, не будет денег, власть, как власть просто исчезнет.

- Угораздило же меня проявиться на земле в это время.
- Живи и радуйся!

- Что же нужно сделать, что бы не попасть на удочку хитрых интернет мошенников?
- Если видишь красивый видеоролик, где говорится, как можно быстро заработать, проверь его на вшивость.
Есть блогеры, которые раскрывают мошеннические схемы этих мошенников и предупреждают пользователей: ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!
ОСТОРОЖНО, ЛОХОТРОН!

- Недавно я увидел видеоролик, который говорил о возврате не выплаченных денег за период 2002 по 2016 год работы и это делалось через ЕДИНЫЙ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ЦЕНТР.
Я им заинтересовался и чуть было не влип в неприятную ситуацию.
Уже начал выполнять какие – то действия с карточкой Сбербанка, но Сбербанк заблокировал карточку, объяснив мне, что это мошенники.
Затем позвонил знакомому юристу, она нашла мне подтверждение, что это действительно лохотрон.
Я понял, но мне пришлось идти в Сбербанк, поблагодарить их за бдительность и разблокировать карточку.
Вот так, можно легко попасть на удочку мошенников, если сам имеешь желание получить халявные деньги.
Мне надо было сперва позвонить своему знакомому юристу и, убедившись, что это лохотрон, не заниматься этой ерундой.
У меня всё обошлось.
Что же со мной случилось? Почему я клюнул на этот лохотрон?
Вроде многое знаю и понимаю, осторожен, и в такие игры не играю.
Всё дело в том, мошенники сыграли на смене различных законов и у меня сложилось впечатление, что власть мне не доплатила за мою работу.
Я потерял бдительность и осторожность.
Живет ли во мне условный халявщик?
Я не играю с государством в его игры, не играю в азартные игры, не покупаю лотерейные билеты и никогда не играл в 90 – ых годах на игровых уличных автоматах.
Нет, мошенники сыграли хорошо, под видом государственного учреждения и законных компенсационных выплатах.
Вот на что я клюнул.

- Откуда же ноги растут у всех мошенников?
- Дело в том, что сама власть жиреет на обмане, мошеннических схемах, типа, финансовых пирамид, а сейчас ушла в интернет мошенничество.
Те же лотерейные билеты, это узаконенный государством лохотрон, при этом все лотереи имеют частный характер проявления, но значатся, как государственная лотерея.
Под маркой государства и с разрешения государственной власти совершают все махинации по быстрому отъему денег у населения, то есть нас с вами, так называемых, лохов.
Они над нами смеются, а мы сами им несем свои кровно заработанные денежки, пенсионные накопления, закладываем дома, машины, дачи и так далее.
Так как власть сама преступна, то она не будет бороться с преступностью, но будет делать вид, что борется.
Мошенники всех уровней вольготно себя чувствуют везде и власть их защищает.
Обычный человек абсолютно бесправный, ведь его обдирают как липку все, кому позволено это делать, а власть просит затянуть потуже пояса.
А кому сейчас легко?
Денег в казне нет.
Если бы власть была действительно народной и защищала права каждого своего гражданина, то такого бардака и беспредела, никогда не было.