Та еще коловерть-6. Глава 3

Светлана Розова
 Но тут произошло то, чего Ляля так боялась - она была настолько удивлена откровенностью наглеца, что ее удивление отразилось на лице.

     И Яковлев увидел это...

     - Удивлена? - с новыми силами завопил Сапог.

     - Опаньки! Заметил! - испугалась Ляля. - Нельзя мне так лихо мысленно комментировать его показания. Нужно побольше сидеть, опустив глаза...

     - Удивляйся, сколько хочешь, мразь, но в этой квартире тебе не жить! Ясно?

     - Это мне давно ясно. - подумала Елена. - Но это еще одно признание, в которое, может быть, наконец-то, поверит моя мамаша. А, может быть, и нет...

     - Это моя квартира! Моя! И я добьюсь того, что она станет моей! Любой ценой добьюсь! Никто и ничто меня теперь не остановит!!! Ясно тебе, подлюка савельевская?

     - Давно ясно. - подумала Елена Романовна. - С тех пор, как впервые от горшка, выпавшего из окна увернулась. И дяде Володе ясно. Только мать моя тупа, как пробка и слепа как крот. Ничего. Пусть послушает. Ей полезно. Авось, по бабьей обиде своей, переведет она свой тумблер с передка на мозги... Хотя... Этой мрази в два счета удастся придумать что-нибудь такое, что для мамаши моей явное оскорбление прозвучит комплиментом или отвлекающим маневром...

     - Так что, вали отсюда по-хорошему и не забудь выписаться... - самодовольно заявил сосед.

     - Обязательно. Только шнурки поглажу. - мысленно ответила девушка.

     - И учти, тварюга, что и после того, как съедешь, мы с Алькой помириться тебе с матерью твоей долбанутой не дадим! Не позволим!!! Никогда!!! Ясно?

     - Мне-то давно все ясно. А вот как истолкует эти вопли моя мамаша, мне, прямо скажем, неясно. - мелькнула мысль в голове у Елены Романовны.

     - Не входит в мои планы ваше перемирие!

     - Отлично. Еще одно признание не помешает. - подумала девушка. - Но что-то он сегодня недостаточно вопит.

     - Так что, моей эта квартира будет, а не твоей. Ясно? Моей!...

     - Опаньки! У Сапога кис-кис заело. - подумала Лена.

     - И дачка тоже моей будет! Ясно? И я на все пойду, чтобы ее получить. Ясно, тебе, дрянь? На все!!!

     - Ясно, ясно. - подумала девушка, которой начали уже надоедать вопли соседа. - Только на сей раз ты, козел, окусишься так, как не предполагаешь. Это мне тоже ясно.

     - А ты, терпила поганая, опять в хамках ходить будешь, срань болотная!!!...

     - Сколько же ненависти. - подумала Елена Романовна. - Каким-то образом нужно уводить его из кухни, от ножей. Неровен час прирежет. Стоп! Нельзя уходить из кухни. Там Вадим. Он еще слаб, и у Яковлева в таком перевозбужденном состоянии хватит сил убить его... Нет... Ни за что... Вадим должен жить... Любой ценой... Жить и записать на диктофон все то дерьмо, которое выплеснет из себя этот подонок.



Продолжение следует...