Хотел гореть

Александр Скалин
Сегодня, милая, погрузились в пороки.
С головой в пьяный омут грез.
Пожалуй, хватит мороки.
Я тебя придумал. Хватит слез.

Сегодня, милая, я пьян до чертиков.
Но ничто не разрушит нас.
О! Бассейн с низким бортиком!
Прощай. Запомни анфас.

Мне хватило бурной фантазии.
Я придумал красивый рассказ.
И, передай там, с оказией,
Псам преисподней: фас!

Жрите, отродья истины, жрите!
Питайтесь нашей судьбой!
Только прошу, заберите!
Заберите и чувства с собой!

Мне не надо этого, не надо!
Устал, замаялся, истерзался.
Мне хватило одного взгляда,
На то, над чем старался.

Сегодня, милая, погрузились в пороки.
В дикий, безудержный... мазохизм.
Прости, мы оба не учили уроки.
Оба "прошляпили" жизнь.

И знаешь, я не жалею. Ну, не могу - жалеть.
Ты меня утомила, жизнь.
А я хотел - гореть...