Песня в стиле рок Улыбнись ты мне, Девчонка!

Михаил Небесный
1.Ты сидела у окошка
И печаль в глазах видна,
Я обидел лишь немножко,
А вокруг тебя стена!

Припев:           Улыбнись ты мне, Девчонка!
                Звонким смехом разразись,
                Ведь твоя крутая чёлка
                Украшает мою жизнь!

2.Как легко построить стены
Непонимания и лжи!
Я тебе одной лишь верный,
О Любви своей скажи!

Припев

3.Сделай шаг ты мне на встречу,
Я к тебе уже иду,
Пониманием отвечу,
Коль Любовь в глазах найду!

Припев:          Улыбнись ты мне, Девчонка!
                Звонким смехом разразись,
                Ведь твоя крутая чёлка
                Украшает мою жизнь!
                Ведь твоя Любовь – мне жизнь!
                Ведь твоя Любовь – мне жизнь!

Друзья поэзии, это стихотворение в исполнении автора вы можете
послушать на Ютубе, на канале : Душевная лирика Михаила Калинина.