Опять о моих неблагодарных друзьях, которые не чит

Арарат Пашаян
Опять о моих неблагодарных друзьях, которые не читают мои произведения

Ранее в эссе "О моем юбилее" (http://www.proza.ru/2016/02/05/1899) я описывал, как мои друзья хитрят и лукавят, когда отвечают на мой вопрос, как им мои рассказы?
Сегодня я пообщался с одним моим знакомым (еврей по национальности), которому пару месяцев назад подарил несколько тематических буклетов из моих произведений.
Я указываю его национальность специально, так как его поведение и ответы на мои вопросы оказались ровно такие же, как и при моем общении с армянами. То, что я собираюсь рассказать ниже, никак не имеет признаки национальной ментальности.
- Гарик, ты посмотрел мои произведения, которые я подарил тебе недавно?
- Да, посмотрел,- вяло и неохотно ответил он.
-Ну что скажешь?
Гарик, глядя куда-то в пространство, ответил:
-Тебе надо познакомиться с творчеством моего брата.
- А что, Борис тоже сочиняет? А я не знал. Я бы с удовольствием, но в отличие от меня, который дарит своим друзьям буклеты, он мне никогда ничего не подарил.
Поняв, что Гарик еще долго будет размышлять, какие еще небылицы придумать, чтобы не отвечать на мой прямой вопрос, я продолжаю тупить:
- А где он публикуется? Я поищу и посмотрю. При следующей встрече я обязательно поделюсь с тобой о моих впечатлениях.
- Он нигде не публикуется, Такие матерные стихи нельзя нигде публиковать.
- Тогда как же я могу познакомиться с такой высокой поэзией?
-Да нигде. Но он классно пишет. Прямо шедевр!
Я вспомнил армянский анекдот. За столом один едок очень аппетитно и смачно кушает. Один участник застолья говорит:
- Ну и аппетит у тебя!
- Да я что. Если вы моего брата увидите! Вот у него аппетит!!!
Я решил, что ради сохранения своего душевного покоя лучше прекратить разговор, пока разочарование не перешло в ярость.
Однажды мой знакомый, бывший коллега и, как мне казалось, очень воспитанный и вежливый мужчина, в аналогичной ситуации так ответил:
- Зачем тебе мое мнение о твоем творчестве? Ты что, тщеславный?
Интересно, если я всем моим друзьям объявлю, что за получасовое обсуждение моего творчества оплачиваю 500 рублей, а за час, 1000 рублей, они бы стали более словоохотливыми?
Надо попробовать. Думаю, число желающих обсуждать со мной мои произведения резко возрастет!!!