Забытый писатель и мир

Денис Дин-Рок Иванов
  Прожив достаточно долгую жизнь, я прекрасно усвоил: мир – очень паршивый советчик. К сожалению, большинство людей думает иначе, прислушиваясь к бесполезнейшим советам мира сего. Ужасно наблюдать картину, где люди сами втаптывают себя в грязь, бездумно следуя наставлениям мира.

  Вспоминаю вопросы, которые то и дело слышал от людей. Вопросы, на которые когда-то отвечал с некоторой неловкостью, ещё заражённый атмосферой мира. Сейчас так смешно от того бреда, что тогда говорил.

  Как же хорошо, что мир со своими нелепыми идеями больше не имеет надо мной власти. Так хорошо, когда ты не одержим всей той тщетой, которую мир выдаёт за нечто само собой разумеющееся и важное. Но, это я вот такой счастливый, а другие люди, увы, живут, утопая в идеях мира.

  Помню вот одну интересную беседу:

– Ты девственник? – спросил мир.
– Да, – спокойно ответил я.
– Серьёзно? – произнёс он и рассмеялся.
– Абсолютно серьёзно. А что тут смешного? Что я девственник, а не макака, движимая инстинктами? Или что я человек с живой душой, а не биомеханизм, водимый плотью?

  Мир ничего не смог сказать в ответ, только продолжил:

– Ты не следуешь веяниям моды, не подражаешь другим людям. Верно?
– Именно так.
– Почему?
– Мне чужда тщета. А мода тщетна. Все эти шаблоны модные – для пустозвонов, у которых мозг лишь для дополнительного веса. У меня нет ни малейшего желания быть жалким порождением тебя, мир. Без обид. Подражать другим? Ха-ха-ха. Что за вздор?! Я никогда не стал бы собой, подражая другим. Быть чьей-то копией? Нет уж, спасибо. Я являюсь собой полноценным, чему очень рад. Быть оригиналом довольно приятно, знаешь ли.
– А как это?
– Что именно?
– Быть оригиналом.
– Ну, это значит быть свободным от твоих, дорогой мир, непотребных идей.
– А что насчёт знаний? – спросил он и гордо добавил. – У меня есть множество знаний, которыми я любезно делюсь. Положись на них и будет тебе счастье.
– Это ты про те, что придумал сам? Скажи спасибо, что душа моя ещё в плотяном домике. Пока плоть моя тут, приходится пользоваться иногда тем бредом, что ты придумал, приходится терпеть ту чушь, которую ты выдаёшь за единственно верную модель бытия. Но не льсти себе. Твои знания – ничто. Хотя ты, как их автор, так не считаешь. Но, поверь, они – ничто. Они хрупкие, изменчивые, не имеют твёрдого основания. Время докажет их ничтожность.

  После некоторой тишины мир продолжил:

– Чего ты достиг?
– Счастья, – уверенно произнёс я. – Настоящего счастья.
– Разве это возможно без моей помощи?
– Вот как раз без твоей помощи это и возможно. Я достиг того, что не завишу от твоего мнения, мир. Так что прибереги вопросы о достижениях для своих адептов. Меня в отличие от них абсолютно не интересует мнение деградирующего и пребывающего в саморазрушении тебя. Не тебе, прогнившему, оценивать меня.

  На этом беседа была окончена. Мир заткнулся. Не вышло у него что-то во мне изменить.

  К сожалению, у мира много бессмысленных норм, жить по которым он склоняет, используя различные уловки. Слабодушные ведутся, доверяют миру и встречают очень печальный итог.