Голливуд-33. Встреча в отеле

Саня Катин-Ларцев
Немного грустная, Валюха, пройдясь пешком по центру Хэмптона, решила наконец остановиться в одной небольшой, но довольно милой, как будто старинной, гостинице. Внутри гостиница оказалась еще очаровательней. Интерьер в стиле модерн был изыскан. Импозантный портье, похожий на какого-то голливудского актера, после оплаты вручил Вале ключ от номера и подозвал коридорного, чтобы занести вещи. Но так как вещей у Вали было не много, всего пару не очень тяжелых пакетов после похода по магазинам, она отказалась от его помощи и, поднявшись на третий этаж в живописном старинном лифте с милым приветливым лифтером, зашла в свой номер.
Завернув сразу в ванную комнату, Валя притихла там. Потом она вымыла руки и умылась, после чего, обнаружив  чистый махровый халат на полке, она захватила его с собой, и на ходу раздеваясь, решила переодеться  в него и завалиться спать. Но каково же было ее удивление, когда она увидела на кровати голого мужика в отключке, сидящего прикованным к спинке кровати наручниками в позе из фильма Гая Ричи «Шерлок Холмс»… Только у этого… не было подушки – как в фильме, а ключ от наручников был привязан к его …члену… очень тонкой, но прочной веревкой, завязанной такими замысловатыми и многочисленными узлами, что развязать их было можно и не пытаться.
От изумления, Валя, как была полураздетая, села на краешек кровати и просидела так довольно долго для такой ситуации, но ей показалось – мгновение. За это время ей стало казаться, что она где-то видела уже этого мужика, но от шока она никак не могла вспомнить – где. Наконец она пришла в себя и стала думать – что же делать?
И тут она увидела на тумбочке возле кровати использованный шприц и вскрытую ампулу. Потом она увидела у него на руке след от укола в вену. Валя совсем растерялась и хотела уже было позвать в номер портье, но тут мужик пошевелился, поднял голову, открыл глаза и, еле выговаривая слова, спросил:
- Where am i?
Потом оглядев себя и увидев Валю, мужик дёрнулся, но сообразив окончательно – в каком он положении, он … рассмеялся. Причем, он стал так смеяться, что аж зашелся. Валя испугалась и, вскочив, хотела уже бежать за портье, но мужик  взвизгнул фальцетом:
- Stop!!!
А потом сказал так пронзительно и отчаянно:
- Нelp me! – что Валя так и застыла, как парализованная, уставившись на него. И вдруг, у нее в голове, как молния, промелькнула шальная мысль и Валя спросила:
- Роберт Дауни?
- На что прикованный, сделав театральный кивок головой, артистично ответил:
- Yes! – и снова зашелся истерическим смехом. И тут Валя совершенно против своей воли, находясь, как под гипнозом, под воздействием этого заразительного смеха, тоже стала посмеиваться, сначала немножко, а потом всё больше и больше…
Когда они отсмеялись и немного успокоились, то оба уставились … на ключ. Тонкая веревка так туго была затянута на плоти, что член уже начал синеть, а чтобы ее разрезать, надо было каким-то образом ее еще оттянуть, чтобы вставить между ней и телом нож или ножницы…
Валя на это не решилась. Она отрезала маникюрными ножницами ключ от самой веревки и открыла наручники, а потом отдала ножницы несчастному и ушла в ванную комнату. Оттуда она, вздрагивая, слушала раздающийся за дверью рев, переходящий на вой и стоны бьющегося над неразрешимой проблемой Роберта Дауни младшего – голливудской звезды, исполнителя ролей Тони Старка, Шерлока Холмса, Чарли Чаплина.
Наконец несчастный в комнате так пронзительно и душераздирающе вскрикнул и затих, что у Вали похолодело внутри. Она подождала немного, но так как в комнате стояла зловещая тишина, она вернулась обратно.
Роберт Дауни лежал на кровати в отключке, а на его уже потемневшем, кровоточащем от неудавшихся попыток разрезать веревку члене, так и осталась нетронутой передавившая его тонкая прочная «удавка». Валя подошла к несчастному, тронула его за плечо, он не отозвался, она потрясла его, он безжизненно отвалился на спину. Тогда Валя почувствовала, что дело плохо и шутки закончились, решительно взяла в руки ножницы и, как заправский хирург, разрезала веревку на безжизненном теле, смазала раны зелёнкой, накрыла несчастного пледом и поднесла ватку с нашатырем к его носу. (Валя всегда носила с собой маленькую аптечку со всем необходимым).
Роби дернулся и открыл глаза. Валя показала ему разрезанную веревку и присела рядом. Дауни, накрытый пледом, лежал тихо и смотрел на Валю. Потом он, наконец, спросил:
- Who are you?
- Я – Валя, я из Сестрорецка, я тут… в общем, с друзьями, мы путешествуем, они на экскурсии, а я не захотела… - ответила она.
- А что ты делаешь в моем номере?
- Это мой номер! – удивилась Валя, - мне портье дал ключ от него, вот ключ, на нем тот же номер, что и на двери…
- Ах, да… мы же снимали его только на сутки… Наверно, сутки прошли…
- Вы? – переспросила Валя.
- Ну да, мы.. с одним… сукиным сыном.
- Понятно, - сказала Валя и отвернулась.
- Что тебе понятно? Ничего тебе не понятно! Это абсолютно не то, что ты подумала!
- Я ничего абсолютно не подумала, да и вообще, какое это имеет значение…
- Ну, не обижайся, - проговорил трогательно Роби и взял Валю за руку, - ты – моя спасительница, и я тебе очень благодарен.
- Спасибо, - сказала Валя и… покраснела, наконец.
Роби улыбнулся и спросил:
- Сестрорецк – это где-то в восточной Европе?
- Это в России, недалеко от Питера.
- О, в России! Так ты – русская. А у меня дедушка тоже из России в Америку приехал. Он жил в месте, которое теперь, кажется, называется Литва, а городок его назывался Пабраде.
- Не может быть! – искренне удивилась Валя.
- Да вот так вот… - сказал Роби и замолчал.
Валя засуетилась:
- А где твоя одежда? Я посмотрела в шкафах пусто.
- Значит, нет у меня одежды, и денег, наверняка, тоже нет, и телефона нет, и машины нет вероятно; на которой я сюда приехал. Придется тебе опять мне помочь – купить  одежду и хотя бы простой телефон, сделаешь?
- Конечно! – воскликнула Валя и осеклась. Роби вгляделся в ее лицо и спросил:
- А ты что – фанатка?...
- Ну да, я фанатка  групп Мьюз, А-ха, Тома Вэйтса, Бйорк…
И Роби больше не задавал вопросов, а только сказал свои размеры одежды и обуви и попросил вернуться поскорее.
Валя, как могла, очень быстро слетала в магазин, купила черные джинсы, синюю футболку, светло-серые кроссовки, ну и носки, трусы и телефон. На подключение телефона ушло какое-то время. Когда Валя вернулась в номер, Дауни так и лежал в кровати, только теперь, похоже, его начало еще и ломать.
- Что с тобой? Ты в порядке? – спросила с беспокойством Валя.
- Нет, я не в порядке. Этот ублюдок пустил мне по вене, скотина, да еще и про запас оставил пару штук – вон на тумбочке…
- Да кто он?! – воскликнула Валя, но тут же спохватилась и сказала:
- Впрочем, это, конечно, не мое дело. Тебе надо просто перетерпеть пару суток, и всё пройдет. Я слышала, хорошо помогает чифирь – крепкий чай, хочешь, я заварю?
- Валяй… и, знаешь что… возьми все, что там лежит на тумбочке и выкинь, только вынеси на улицу, а не просто в мусорку в туалете.
Валя молча сгребла всё с тумбочки и вынесла это в мусорный контейнер, который она увидела на углу отеля, летя в магазин. Когда она вернулась, Дауни был в ванной, его рвало.
Валя достала из своего «запаса туриста» кипятильник. Когда ванная освободилась, она набрала в стеклянную вазу воды и поставила ее кипятиться. Дауни опять лег и укутался в плед, его трясло. Он был уже в халате, который когда-то собиралась надеть Валя.
Она сказала:
- Я купила одежду, посмотришь?
- Потом.. Где там твой чи-фирь?
Валя вытащила из розетки кипятильник и насыпала в кипящую вазу пачку черного цейлонского чая. Когда Роби сделал, обжигаясь, пару глотков, он сказал:
- О! Я знаю это! Я в тюрьме пил такое, только у нас это называлось… - и тут он осёкся.
Валя сказала:
- Ты думаешь, в России не знают, что ты сидел?
- Ну вообще-то я на это надеялся, значит, я ошибался…
- Пустяки, я, например, только поэтому и уважаю тебя из всей голливудской братвы,  ты нашел в себе силы  всё исправить и справиться с собой, что вообще – самое сложное в жизни… знаю по себе…
- Ты тоже сидела за наркотики?
- Нет, - заулыбалась Валя.
- А ты знаешь, полегчало. Ну-ка покажи, что ты там мне прикупила?
- Ну что ж, спасибо тебе, ты – моя спасительница! Ой, прости-прости, я до сих пор не спросил, как тебя зовут!
- Ты спрашивал.
- Да? Прости…, а как?
- Валя.
- Валья? Прости, Валья, я звезданутый, конечно, но я исправлюсь, теперь уж наверняка.
- Да хватит тебе извиняться, ты лучше скажи – тебе понравилось то, что я купила?
- Конечно! Я даже не ожидал – кроссы – как мои из дома…
- А где твой дом?
- В пригороде.
- В каком пригороде?
- Да тут.
- Тут?! Ты живешь в этом городишке?!
- Я не люблю Лос-Анжелес и Голливуд, а тут очень даже мило.
Надя помолчала удивленно и решилась всё-таки спросить:
- Ты прости, конечно, но что ты делаешь тут один, без телохранителя, например, я не знаю… Впрочем, можешь не отвечать, если я лезу не в свое дело.
- Ну что ж, раз ты моя спасительница, ты имеешь право знать. Я тут ищу своего сына.
- Ищешь сына?! Как это?
- Мой дорогой и уже довольно великовозрастный сынок связался с одним проходимцем, его зовут Макс Хоменко. Так вот этот подонок посадил на иглу моего сына. Мало того, он свел его из дома и один Бог знает, чем вообще он занимается с моим Индио.
- Он держит его насильно у себя?
- Теперь мне уже кажется, что нет, - грустно сказал Роби и замолчал.
- Ну а дальше как ты тут оказался, да еще в таком положении?
- Хоменко мне позвонил и сказал, что Индио у него, а если я впутаю в эту историю полицию, то он сдаст сына, который не может никак пока завязать и хранит дома наркотики.
Короче, я согласился на его условия – я должен был прийти один в этот отель, снять ему номер и поужинать с ним в ресторане и тогда он мне отдаст ключ от номера, где, якобы, лежит в отключке сын. В ресторане он подмешал мне, наверно, сильного снотворного и… в общем, что было потом, я уже даже не знаю, не то что не помню.
- Н-да-а… Дела-а… Знаешь, ты только пойми и не обижайся, по-моему, ты слишком сильно любишь своего сына, а он уже вырос.
- Это у меня из-за отца… Который меня вообще не любил…
- Да, я знаю, Роби. Но в итоге – ты успешен и самодостаточен, а вот что будет с твоим сыном – неизвестно.
- Знаешь, Валья, не все одинаковые и не всем везет в жизни.
- Это – да, - согласилась она и замолчала.
- Ну что, может быть тогда пойдем, выпьем кофе? – предложила Валя.
- Оkay.
Они спустились в ресторан и сели за столик. Роби попросил:
- Валя, расскажи о себе и как ты оказалась здесь?
Она рассказала вкратце. Роби внимательно слушал. Когда она закончила, Роби молчал, тогда Валя спросила:
- А ты как собираешься найти и вернуть сына?
Он помрачнел и продолжал молчать.
Тогда она сказала:
- Прости, Роби, а хочешь, Даня с Лёшкой и Ником найдут его и заберут у этого Хоменко?
- А что, они это смогут?
- Конечно! – воскликнула Валя.
- Ну, раз ты так уверена, тогда это было бы просто отлично. А кто они?
- Они?... – на минуту она задумалась, - они – последние Робин Гуды, - вдруг сформулировала Валя.
- О! – сказал Роби.
Она улыбнулась. Роби – тоже. Валя добавила:
- Правда, не сомневайся. Это – самая точная их характеристика, они могут почти всё. В современном мире столько несправедливости и мрака, и они не смогли с этим смириться.
- Well… - сказал Роби, - чувствую себя, как будто попал в один из своих фильмов… А самое странное – не могу ни до кого дозвониться, даже до жены, не говоря уже о своем адвокате и охране.
- Не удивительно. Почему они должны отвечать какой-то Вале из России…
- Ах да, а я и не подумал… Телефон же зарегистрирован на тебя, но я сейчас даже не могу переписать его на себя – из документов у меня только – «усы, лапы, хвост и смазливая мордашка»…
- Однако… - пошутила и Валя.
- What? – не понял Дауни.
Но она рассеянно промолчала. А потом сказала:
- Хочешь, я прямо сейчас им позвоню и всё расскажу?
- По инету, наверно, не стоит…
- Ты прав. Пусть просто приедут, и ты им сам всё расскажешь.
- Оkay.
Валя позвонила, но не дозвонилась ни Дане, ни Нику, к  своему удивлению.
А во взгляде у Роби появилось едва уловимое недоверие. Тогда она пригласила Дауни на яхту.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2020/03/29/2314