Случайности и закономерности

Плат Сильвия
Сквозь кроны зеленых деревьев мерцают лучи дневного солнца, освещая старую детскую площадку. Мне пять лет, я хожу в детский сад, расположенный рядом с моим домом, в соседнем районе. Каждое утро меня будет мама, ласково гладит меня по голове, спускаясь к спине поднимая теплое одеяло. В этот момент мир делился на две части. На ту, что находилось за этим шерстяным одеялом, и другую, где меня ждет, что-то неизведанное. Это одеяло смогло бы меня спасти от чего угодно, нужно просто залезть под него с головой.
Тот жаркий, летний день ничем не отличался от других моих детских неосознанных дней. Может быть какой-то знак, витающий в воздухе мог бы меня предупредить о предстоящем безумие, но мой мозг не подавал сигналов и не улавливал этих знаков, даже если они и были.   
Полдник, кисель и творожное печенье, скоро воспитательница скажет мне, что за мной пришла мама. Мы пойдем в магазин, немного времени проведем на детской площадке и снова домой.
Грязная песочница пропахшая собачьей мочой и другими непонятными выделениями. Этот запах резко бил прямо в нос, это могло бы оттолкнуть любого, но, когда ты ребенок тебя это не особо тревожит.
Мамы нет рядом. Полная тишина, сухая, резкая и оглушающая. Я укололся и ничего не почувствовал, только легкое жжение в пальце, но ни страха, ни испуга, будто так и должно было случится.
Мне было суждено уколоться шприцем какого-то торчка, который прошлой ночью ширялся на том месте, где сейчас стою я.
Непонятная, тонкая линия связывает эти события, приводящие к громкому крику моей матери, отдающимся звоном на всю улицу, звенящим в моей голове и в моей памяти.
В этот момент все оставалось таким же мертвым и нереальным, будто все это происходило не со мной.
Вся эта цепочка событий была уже кем-то прописана, судьба или какая-то закономерность заставляла меня быть тем, кто сейчас стоял со шприцем в левой руке. В тот момент, я пытался прокрутить все возможные варианты сопутствующих событий, но я был настолько мал и глуп, что только страх того, что мне могут запретить посмотреть вечером телевизор, пугал меня.
Тогда все думали, что я заразился ВИЧ-инфекцией, или гепатитом и вообще скоро умру. Все эти устрашающие слова никак не трогали меня, до меня никак не доходило, что может произойти, что-то плохое.
В следующий раз о ВИЧ я услышу в девятом классе на уроке по биологии, потом еще через 5 лет, когда меня собьет машина и нужно будет переливание крови. Доноров будет слишком много, неожиданная медицинская халатность и теперь в моих венах течет кровь ВИЧ-инфицированного. Я уже не ребенок и мне не пять лет, рядом нет матери и это не случайность.
Меня снова вернули туда с чего все началось, открылась дверь в прошлое и я снова шагнул в эту пропасть. Судьба настигла меня в тот момент, когда, мня пытались вернуть к жизни, и сыграла со мной злую шутку. Сделав меня полутрупом, ограничив жизнь во всем.
Секс с презервативом, предупреждение партнера о своем статусе, никаких инъекционных наркотиков, поддержание своего иммунитета и здоровья, таблетки.
С женщинами я почти никогда не предохранялся, в особенности если они красивые. Чувствовать их полностью и не задумываться о том, что со мной может случится. Наверное, было бы куда приятнее если бы свой статус я получил именно так. В объятьях красивой и любимой женщины, полностью опустошённый. Это была бы очередная случайность.
Моя судьбоносная случайность встретила меня на холодном, операционном столе. Также неожиданно, как и тогда в детстве.
Все это походило на бесконечный круг событий, который никак нельзя было разорвать или приостановить, все события снова и снова происходили, в разнице лишь в года. И я не знал, заслужил ли я этого, должно ли было произойти это снова именно со мной.  Мне не было страшно, не было ничего, только мысль о том, что все это уже происходило и просто ждало окончательного заключения. Я почти обманул Бога или того разработчика, что создал эту игру под названием «жизнь» нашел лазейку, но меня обвели вокруг пальца и завели снова в тупик.