Я всегда права. Глава 13

Наталья Сережина
Вова с Олей уехали домой, пообещав приехать с утра. Девушка уснула сразу после их ухода. Ночь прошла спокойно. Утром врач зашел в палату к пациентке и сообщил, что никакой опасности с ней и ребенком нет.  Есть легкое сотрясение, но она может вернутся домой и остаться там под присмотром близких.
Таня сразу же позвонила Володе, чтобы он приехал за ней. Телефон любимого не отвечал. Электронный голос снова и снова повторял девушке, что "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети".
-Да где же ты! - Таня сначала сердилась, а потом готова была заплакать.
Она набрала Оле.
-Оль, я не могу дозвониться до Вовы. Он ничего тебе вечером не говорил? Может куда-то собирался? - спросила она сестру.
-Нет. Говорил, что заедет за мной в 9.00 и мы поедем к тебе. Уже одиннадцатый час, а его так и нет. Я еду к тебе. Уже подъезжаю.
Татьяна посмотрела в окно. У входа на территорию больницы припарковалось такси. И машины вышла Оля.
-Да, я вижу тебя, - сказала девушка, - отключайся.
Через несколько минут девушка зашла в палату.
-Что сказал врач? Домой отпускают? - с порога задала Оля вопросы.
-Да, сказал ничего страшного. Легкое сотрясение, но можно домой.
-Собирайся, я тебя отвезу.
Татьяне собирать-то особо было нечего. Убедившись, что телефон в сумочке, ключи там же, она окинула взглядом больничную палату и пробормотала: "Надеюсь, больше сюда не попаду."
Сестры вышли из больницы и собрались вызывать такси. В этот момент подъехала знакомая им машина.
-Вовка! - прокричала Таня.
Из авто вышел Вова, но был он каким-то помятым и уставшим. Одежда грязная, губа разбита, кулаки в синяках.
-Что случилось? - спросили девушки хором.
-Тебя отпустили домой? - он проигнорировал вопрос. - Все в порядке? С ребенком?
-Вов, все хорошо. Что с тобой случилось? - повторила свой вопрос невеста.
-Садитесь, по дороге расскажу. Оль, ты к себе или к нам? - спросил он у будущей родственницы.
-Поехали к вам, а от вас я сама до дома доберусь.
-Ок.
Они сели в машину, Вова завел мотор и машина тронулась с места.
-Ну, рассказывай! - тоном не терпящим возражений сказала будущая мама.
-Я вчера отвез Ольгу и поехал домой. Припарковал машину как обычно, а когда подходил к подъезду, на меня налетели двое и ударили. Я оторопел от неожиданности. Но ты же знаешь, за себя постоять могу. Досталось им конечно крепко, один смог убежать, и похоже что моим телефоном. А второго я держал крепко. Да и соседи полицию вызвали. Надо отдать должное приехали они быстро. Задержали всех.  - Он усмехнулся, насколько позволяла разбитая губа. - Отвезли в отделение. Пока протокол составили, пока соседа привезли, чтоб опознал как  свидетель. То, се. Вот, даже помыться не успел, сразу к тебе рванул.
-Так кто они были? Нападавшие-то эти... - спросила Оля.
-Да если б я знал... Это даже не шпана, они и драться-то толком не умели. И в картотеке их пальцев нет, как следователь сказал.
-Странно все это... - сказала Оля.