Стихи к собственному юбилею

Владимир Волынский2
Володенька, зачем грустить?
Года галопом пробежали споро.
Нет повода судьбу корить,
Она ко многим более сурова.

Три четверти от века – не пустяк,
Как говорят: «И умереть не стыдно».
Но впрочем, Бог наш не простак,
Сам позовет, ему всё видно.

Первой четверти пора
Обыкновенна  и прекрасна.
Всё было будь-то бы вчера,
И всё, что было, не напрасно.

Затем в архангельском лесу
Нашел я дивную красу.
И возвратившись в милый град
Я двадцать пять уж был женат.

Вторая четверть  - жизни основанье,
Добыча степеней и званий.
Хоть это, в общем, суета
Но учит уважать себя.

С Валюшей мы построили семью,
И выдержали все невзгоды.
В житейском море – не в раю,
Нам было ладно при любой погоде.

Третья четверть – как в блицкриге
Мелькают люди, факты, дни.
Работаем и пишем книги
И не для денег – для души.

В начале нового столетья
В Санкт-Петербург сбежали детки,
А мы за ними как наседки,
Не помирать же нам с тоски.

Теперь остался я один,
Сначала от тоски завыл,
Но понемногу, понемногу
Идти стараюсь с веком в ногу.

Четвертой четверти начало
Со сложным чувством я встречаю.
Ведь ясно, что не будет пятой,
Хоть извертись, хоть пяться раком.

Быть может, есть миры иные,
Но тело грешное свое
Мы оставляем гнить в могиле,
Или сжигаем на костре.

Куда же улетит душа,
И существует ли вне тела?
Быть может, дальше тишина
И никому до  нас нет дела?

А я спокоен словно Будда,
Он знает истину, как будь то,
Реинкарнация извечна,
Иль  внуки – лучший пропуск в вечность?

Мне музыка необходима с детства,
Я, кажется, лишен кокетства,
Но рад помучить семиструнку,
Иль в хоре постоять по струнке.

(Я, заметьте, соло не пою,
Затем, что музыку люблю.
Зато пишу хорошие стихи,
Плохие-то кому нужны?)

А напоследок я скажу,
И вы моим словам поверьте –
Я очень эту жизнь люблю
и буду жить до самой смерти!

12.04.2013, СПб