Не приходи

Владимир Волынский2
А знаешь, хоть Бога к себе призови,
Разве можно понять что-нибудь в любви.
(Б. Окуджава)

Тебя увидел я однажды
В кругу совсем чужых людей.
И странною душевной жаждой
Испорчен был десяток дней.

Потом всё прошлое забылось,
Душе понравился покой,
Но дьявол здесь - ты мне приснилась,
За что наказан я, Бог мой!.

Я рассказать тот сон не в силах.
Там было многое не так,
Как хочется душе постылой,
Уставшей от любовных драк.

Во сне нам было тихо, мирно,
Душа роднилася с душой.
И мы не ведали, как страшно
Сломает ревность наш покой.

Да что за напасть, Боже правый,
Ведь  мы друг другу не нужны.
Я  не виню мой разум слабый -
Нам не подвластны наши сны.

Но быть зависимым, как прежде,
От той, которую проклял?
Да будь неладна ночь та трижды,
Когда я вляпался в капкан.

Тут Геростратова задача –
Нельзя отдать приказ «забыть!»
Нет, не придет к тому удача,
Кто жаждет память победить.

Мне остается упованье
На мудрость страждущей души.
И тихая мольба – желание:
Не приходи, не приходи!