Вот и весна

Андрей Ворон 2
Я всегда очень любил ездить на дачу. Сперва с родными,а потом сам;там я отдыхал от города. Спокойно, птички поют... Что может быть лучше? Природа всегда хорошо на меня влияла.

Со мной ездили собаки:сперва Изольда и Алиса,потом Арчи,а позднее Веста. Они тоже радовались свободе.Ведь можно носиться по полю и лесу,бегать за брошенными палками или игрушками,всё обнюхивать:вокруг столько новых запахов! И мне было приятно доставлять животным удовольствие.

Всегда я ждал весны и радовался,когда она наступала. Начинал ездить на дачу с конца апреля-начала мая,а когда был в городе,регулярно ездил на Пулковские высоты,а иногда и пешком ходил. Там тоже памятные для меня места.

На даче немного портила настроение наша председатель садоводства. Бывало,мама очередной побор не заплатит,но высказывалось это обычно мне,благо я чаще туда ездил.

А в 2011 собирали деньги на ремонт дороги. На довод,что у меня нет машины, был ответ:"Но вы же по ней ходите!" Пусть бы владельцы авто платили,а мне это не надо. Более того,достали тачки гудением и выхлопами:и в городе этого "добра" более чем достаточно.

Потом ещё на что-то там собирали,не помню на что. Надоели... Зато когда по вине соседей в 2012 сгорели наш сарай с инструментами и вольер,куда я предполагал посадить кроликов,никто ничего не возместил. Сказали,денег нет,хотя свои баню и сарай отстроили по новой... А другие соседи,которые с ранней весны до поздней осени вечно ковырялись в огородах,типа ничего не видели.

Маме было пофиг вообще,а дача на ней;меня особо и не слушал никто. Бесило это,конечно же,но что делать?! Сжечь соседские постройки?! Ездишь отдохнуть, а тут фигня всякая:то одно,то другое. И машин всё больше становилось:раньше огромное стадо коз и овец ежедневно проходило по центральной улице, а теперь одни машинёнки, соответственно шум и вонь от бензина.

Осенью было лучше. Народу мало,машин соответственно тоже. Зато грибов море! Всяких разных, да и лес недалеко. Грибы я сушил и солил на зиму: порой охота бывает их поесть.Причём многие из моих трофеев грибниками игнорировались и игнорируются.

А 1 мая 2017 пришла беда. Соседи сообщили,что сгорел наш дом:якобы бомж забрался и поджёг... Так ли это на самом деле, трудно сказать;главное,что всё. Конец. Новый отстраивать всё равно не на что.

Родственники хотели купить участок за копейки, но мама им продавать не захотела,да и я тоже. Она "сторговалась" с детьми своей подруги-той самой,у кого дачу и покупали;сумма была мизерная, но они и этого целиком так и не заплатили...

Остался я без дачи. Теперь всё свободное время проводил на Пулковских высотах:там тоже есть где спокойно погулять и собаку порадовать. Гуляли мы и по полям рядом с Питером:хорошо тоже!

А теперь ничего:ни природы,ни дачи,ни всего,что было дорого и поднимало настроение. Доживание просто-напросто, а не жизнь... Жалкое существование.

Вот и опять весна:теплеет,птицы начинают петь. А прежнего настроя нету. И вряд ли будет:не с чего. Даже маленькую птичку и то негде держать, о собаке и не говорю. Где ты,Веста? Жива ли? Большинство лишь осуждать может,а тебя типа никто не видел... Последнее хорошее,что было,больше нет ничего и,вероятней всего,не будет.

На фото Веста на даче. Сентябрь 2015.