Ч. 3 Глава 1 Дневник Петра

Олег-Олаф Гудвин
        Успокоившись и отдышавшись, я дошел до реки. Увидел неподалеку железнодорожный мост, мне показалось, что как раз это будет хорошее место спрятаться от посторонних глаз.  Под его сводчатом основанием, из больших белых блоков, я и устроился, удобно расположившись, на песчаном берегу. В тени я почувствовал легкую прохладу, а журчание холодной воды в реке помогало мне расслабиться и успокоить тревожно бившееся сердце. Трепеща от нетерпения узнать, что же за таинственные секреты скрываются в глубинах этих страниц, я достал из-за пазухи потертый растрепанный дневник Петра Исаева и аккуратно положил на колени. Сдерживая постоянно выпадающие листы, с предвкушением открыл его…

Ожидания меня не обманули: этот дражайший дневник содержал массу ценнейшей информации, сплошь был исписан мелким почерком со сносками, зарисовками и всевозможными пояснениями на вклейках и различных вкладках. На некоторых страницах я обнаружил тщательно прорисованных карандашом странных животных в стиле рисунков Леонардо да Винчи. Рассмотрев их и не поняв, к чему это, я развернул дневник, нашел место, где он, кажись, начин¬¬ался, и решил, что вникать в такую запутанную историю нужно с самого истока. Мне, Пете Петухову, импонировали глубокие мысли моего тезки. Любопытство мое было несказанно вознаграждено. Оказывается, этот Петька был великолепным философом жизни и веселым наблюдательным романтиком.

Странно, что такой великолепной находкой ранее не заинтересовались историки или спецслужбы. Видимо, в Советском Союзе все были заинтересованы только легендарной личностью самого Чапаева и на дневник Петьки как-то забыли обратить внимание, приняв его за сказки и фантазии. Но, тем не менее…


        Итак, я благоговейно открыл первую страницу и под грохот проходившего надо мной поезда погрузился в мир захватывающих приключений, посасывая пальцы левой руки и стараясь зубами вытащить из них занозы…

Следующая глава: http://www.proza.ru/2020/03/24/1484